Здравствуйте.В маршрутном такси у меня украли кошелек,в котором находились кредитные карты вашего банка.Не успев доехать до дома мне позвонили из кулцентра и сообщили,что с моей карты были списаны деньги.Специалисту показалось подозрительным,что деньги снимаются равными частями за короткий период времени,т.е за 3 минуты было произведено 8 операций по 4 тысячи и того успели снять 32000.Лимит карты составляет 190000.Не теряя времени я обратилась в отделение полиции и подала заявление о краже,после чего я обратилась в отделение банка и там тоже написала заявление,я даже составила фоторобот преступника.По сути дела деньги должна выплачивать я. Наличные были сняты в банкомате не пренадлежащем банку и якобы воспользовались пин кодом,но пин кода в кошельке не было,он находился дома и у меня в голове.Этой картой я не пользовалась после перевыпуска,а только оплатила годовое обслуживание несколько месяцев назад.По праву я считаю,что грубо были нарушены права потребителя,меня не проинструктировали и не сообщили,что третьи лица так легко могут ею воспользоваться.Понятно,что банку все равно кто оплатит эти деньги +проценты за съем наличных,но я не год и не два была клиентом вашего банка,никогда в должниках не ходила.Так почему меня уверяют,что деньги были сняты при помощи пина,если просто не реально за 3 минуты провести 8 операций-пробовала с трудом 2.Совсем не хочется идти в суд может быть возможно решить как то этот вопрос,т.к я еще и другие наличные деньги утратила с этим кошельком(только получила похоронные за захоронение матери)о чем в заявлении в милиции указано.Почему паралельно не произведено расследование банка.Ведь везде стоят камеры и на них не я снимаю деньги со скоростью ветра,всем и так понятно что применили какую то аппаратуру.Подскажите что делать?
X
Добрый день, ленчик1971!
Я сожалею, что Вы попали в столь неприятную ситуацию! Надеюсь, что данная ситуация в ближайшее время успешно разрешится и виновные будут найдены.
Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы помогать.
Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления более полных комментариев по Вашему сообщению прошу предоставить данные, которые позволят Вас идентифицировать (ФИО, дату рождения, а также номер договора по Карте, по которому возникла данная ситуация). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью