Здравствуйте.В маршрутном такси у меня украли кошелек,в котором находились кредитные карты вашего банка.Не успев доехать до дома мне позвонили из кулцентра и сообщили,что с моей карты были списаны деньги.Специалисту показалось подозрительным,что деньги снимаются равными частями за короткий период времени,т.е за 3 минуты было произведено 8 операций по 4 тысячи и того успели снять 32000.Лимит карты составляет 190000.Не теряя времени я обратилась в отделение полиции и подала заявление о краже,после чего я обратилась в отделение банка и там тоже написала заявление,я даже составила фоторобот преступника.По сути дела деньги должна выплачивать я. Наличные были сняты в банкомате не пренадлежащем банку и якобы воспользовались пин кодом,но пин кода в кошельке не было,он находился дома и у меня в голове.Этой картой я не пользовалась после перевыпуска,а только оплатила годовое обслуживание несколько месяцев назад.По праву я считаю,что грубо были нарушены права потребителя,меня не проинструктировали и не сообщили,что третьи лица так легко могут ею воспользоваться.Понятно,что банку все равно кто оплатит эти деньги +проценты за съем наличных,но я не год и не два была клиентом вашего банка,никогда в должниках не ходила.Так почему меня уверяют,что деньги были сняты при помощи пина,если просто не реально за 3 минуты провести 8 операций-пробовала с трудом 2.Совсем не хочется идти в суд может быть возможно решить как то этот вопрос,т.к я еще и другие наличные деньги утратила с этим кошельком(только получила похоронные за захоронение матери)о чем в заявлении в милиции указано.Почему паралельно не произведено расследование банка.Ведь везде стоят камеры и на них не я снимаю деньги со скоростью ветра,всем и так понятно что применили какую то аппаратуру.Подскажите что делать?
X
Добрый день, ленчик1971!
Я сожалею, что Вы попали в столь неприятную ситуацию! Надеюсь, что данная ситуация в ближайшее время успешно разрешится и виновные будут найдены.
Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы помогать.
Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления более полных комментариев по Вашему сообщению прошу предоставить данные, которые позволят Вас идентифицировать (ФИО, дату рождения, а также номер договора по Карте, по которому возникла данная ситуация). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью
Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью
Не довольна обслуживанием в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью
Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы Читать полностью
что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью
Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью