Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте.В маршрутном такси у меня украли кошелек,в котором находились кредитные карты вашего...

25.10.2014 01:49
337

Здравствуйте.В маршрутном такси у меня украли кошелек,в котором находились кредитные карты вашего банка.Не успев доехать до дома мне позвонили из кулцентра и сообщили,что с моей карты были списаны деньги.Специалисту показалось подозрительным,что деньги снимаются равными частями за короткий период времени,т.е за 3 минуты было произведено 8 операций по 4 тысячи и того успели снять 32000.Лимит карты составляет 190000.Не теряя времени я обратилась в отделение полиции и подала заявление о краже,после чего я обратилась в отделение банка и там тоже написала заявление,я даже составила фоторобот преступника.По сути дела деньги должна выплачивать я. Наличные были сняты в банкомате не пренадлежащем банку и якобы воспользовались пин кодом,но пин кода в кошельке не было,он находился дома и у меня в голове.Этой картой я не пользовалась после перевыпуска,а только оплатила годовое обслуживание несколько месяцев назад.По праву я считаю,что грубо были нарушены права потребителя,меня не проинструктировали и не сообщили,что третьи лица так легко могут ею воспользоваться.Понятно,что банку все равно кто оплатит эти деньги +проценты за съем наличных,но я не год и не два была клиентом вашего банка,никогда в должниках не ходила.Так почему меня уверяют,что деньги были сняты при помощи пина,если просто не реально за 3 минуты провести 8 операций-пробовала с трудом 2.Совсем не хочется идти в суд может быть возможно решить как то этот вопрос,т.к я еще и другие наличные деньги утратила с этим кошельком(только получила похоронные за захоронение матери)о чем в заявлении в милиции указано.Почему паралельно не произведено расследование банка.Ведь везде стоят камеры и на них не я снимаю деньги со скоростью ветра,всем и так понятно что применили какую то аппаратуру.Подскажите что делать?
X

Добрый день, ленчик1971!

Я сожалею, что Вы попали в столь неприятную ситуацию! Надеюсь, что данная ситуация в ближайшее время успешно разрешится и виновные будут найдены.

 

Такие случаи редкость, но от них не застрахован никто — ни клиенты, ни банки. Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, и мы готовы помогать.

 

Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.

 

 

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления более полных комментариев по Вашему сообщению прошу предоставить данные, которые позволят Вас идентифицировать (ФИО, дату рождения, а также номер договора по Карте, по которому возникла данная ситуация). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт, причина
Сбербанк

Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью

Долго ли будет проверяться отзыв

Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Дополнительное соглашение к договору залога
Совкомбанк

Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью

Как оформить жалобу или претензию?
ВТБ

Не довольна обслуживанием в отделение банка  Читать полностью

расторжение договора и получение денежных средств
Совкомбанк

Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью

Можете проверить мои дополненные отзывы
Альфа-Банк

Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы  Читать полностью

26.11.2024 Другое
пятьсот рублей вознаграждение
Альфа-Банк

что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Долго ли будет проверяться отзыв

Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью

Блокировка карты по 115 статье
Сбербанк

На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью