Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Хочу поведать свою историю, выразить свое недовольство работой сотрудников банка и...

25.10.2014 03:11
13
Сбербанк

Здравствуйте!

Хочу поведать свою историю, выразить свое недовольство работой сотрудников банка и попросить разобраться сотрудников банка в возникшей ситуацией. 04.09.2014 на мой зарплатный счет в Сбербанке был незаконно наложен арест судебными приставами. 19.09.2014 судебный пристав вынес постановление о снятии ареста с моего зарплатного счета, которое я по поручению от судебного пристава 01.10.2014 отнес в отделение банка № 9038/01370 (адрес — Москва, ул. Мурановская, д. 3), в котором обслуживается мой зарплатный счет. Постановление о снятии ареста приняла сотрудник отделения и сообщила что сейчас перешлет электронную копию в отдел, который занимается снятием ареста со счета, и 06.10.2014 отправят оригинал постановления в этот отдел. Сотрудница мне сделала копию постановления и выдала на руки, а так-же сообщила что арест с моего счета должны снять сотрудники этого отдела в течении трех рабочих дней после получения оригинала постановления о снятии ареста. После этого в течении трех недель я периодический проверял состояние своего счета через Сбербанк-Онлайн. И так-как я до 20.10.2014 был не в Москве и не мог обратиться повторно в банк для выяснения причин почему до сих пор не снят арест с моего счета, 20.10.2014 я обратился в отделение Сбербанка № 9038/0830 (адрес — Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп), находящееся вблизи с моим местом проживания. Сотрудница отделения мне ответить на поставленный вопрос «Почему до сих пор не снят арест с моего счета?» не смогла и предложила обратиться в отделение, в которое я относил постановление о снятие ареста с моего счета или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50. В этот же вечер я позвонил в службу поддержки клиентов по указанному номеру с мобильного телефона и сотрудник поддержки зарегистрировал мою претензию, а также сообщил что когда обращение будет рассмотрено мне придет СМС. 22.10.2014 мне пришло СМС что мое обращение рассмотрено, но только 25.10.2014 мне позвонил сотрудник банка и продиктовал результат рассмотрения моей претензии. Сотрудник (девушка) быстро прочитала ответ на мое обращение не соблюдая не знаки пунктуации, ни абзацы, все сплошным текстом, было непонятно что в ответе, я ее выслушал и стал задавать уточняющие вопросы относительно ответа банка чтобы понять суть ответа, и в итоге выяснил, что арест с моего зарплатного счета не снят и причина в ответе указана следующая — в постановлении нет номера карты, которая привязана к моему зарплатному счету и номера счета, и поэтому мне нужно предоставить в банк новое постановление о снятии ареста с моего счета с указанием номера карты и счета. Я хотел сразу пожаловаться и просить разрешить сложившуюся ситуацию, но девушка сослалась на то, что она уполномочена только прочитать ответ на мою претензию.

Теперь опишу по пунктам все мои «ХОРОШИЕ» впечатления о банке:
1. Я специально ехал в другой конец города, потратив 2 часа своего времени, чтобы собственноручно отдать постановление о снятии ареста с моего счета в отделение, где у меня обслуживается зарплатный счет, но мне так все равно сразу не сняли арест с счета, а только перенаправили постановление в офис в отдел XXX, в котором якобы должны снять арест и до которого нельзя дозвониться, по словам сотрудницы банка. Я с таким же успехом мог отдать это постановление в другой отдел Сбербанка, радом с домом, и они его также бы отправили в этот отдел.
2. Почему нельзя обращаться в другое отделение банка отличное от того в который ты первый раз обращался с одним вопросом (снятие ареста со счета). Филиал банка ведь один, Московский, и находятся отделения в одном городе, к чему эти сложности для клиентов банка?
3. В отделении Сбербанка № 9038/0830 (адрес — Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп) 20.10.2014 вечером около 20.00 не работала электронная очередь и была живая очередь из 10 человек, я ожидал в очереди около 40 минут! Ужас!
4. Ожидание ответа сотрудника банка по тел. 8-800-555-55-50 более 5 минут.
5. Почему нельзя поменять кодовое слово через службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50, когда я туда дозвонился и вместо кодового слова назвал всю необходимые персональные данные для идентификации меня по телефону. Другие же запросы от меня принимали после такой идентификации, а почему кодовое слово поменять нельзя? надо обязательно идти в отделение банка и увеличивать там очереди?
6. Финансовая грамотность сотрудника (девушки) по телефону, которая кое-как прочитала ответ банка на мое обращение и не смогла толком разъяснить суть ответа, совсем испортила отношение к банку.
7. Сегодня уже 25.10.2014 однако, но арест с моего зарплатного счета до сих пор не снят и я не могу воспользоваться своими денежными средствами, хотя для этого я собственноручно отнес постановление о снятии ареста со счета от судебного пристава в отделение банка, где обслуживается мой счет. Также помимо того что я сам отнес постановление в банк, судебный пристав отправил данное постановление заказным письмом в отделение банка по адресу: Москва, Соймоновский проезд, д. 5, которое было получено в указанном отделении банка 10.10.2014. Не как не могу понять зачем в постановлении должен быть номер карты, ведь для наложения ареста и снятия ареста на счет не нужен номер карты, кроме этого номер карты VISA является конфиденциальной информацией, которая должна защищаться банком в соответствии со стандартом безопасности PCI-DSS и не разглашаться посторонним лицам, т. к. это может привести к мошенничеству по карте и штрафным санкциям к банку вплоть до аннулирования сертификата соответствия PCI Compliance.

Номер моего счета, с которого надо снять арест указан в постановлении, сумма, на которую обращено взыскание на моем счете тоже указана в постановлении, в том числе мои персональные данные, и больше по Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ничего не требуется.

Срочно ТРЕБУЮ снять арест с моего счета по постановлению судебного пристава-исполнителя от 19.09.2014 г.

Здравствуйте, Александр!

Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при снятии ареста со счета Вашей карты.

Вопросом о снятии ареста со счетов клиентов занимается уполномоченный отдел, соответственно, Вы могли обратиться в любое отделение для передачи документа в него.

К сожалению, электронная очередь, как и любое оборудование со временем может дать сбой. Я уверена, что сотрудники отделения примут все необходимые меры для скорейшего восстановления ее работоспособности.

Контактный центр нашего банка работает круглосуточно, но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, становится сложно до него дозвониться.
Согласно установленному порядку, изменить контрольную информацию можно только в отделении банка по месту ведения счета карты или в любом отделении на территории региона ее выпуска, при наличии заключенного Универсального договора на банковское обслуживание.

По вопросу качества обслуживания, рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО и контактные данные.

Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что Вами было направлено в банк постановление «Об отмене мер по обращению взыскания». Данный документ не был исполнен, так как по указанному исполнительному производству взыскание не обращалось, а был наложен арест. Постановления о снятии ареста в банк не поступали. Следовательно, необходимо предоставить постановление «О снятии ареста» с указанием счета Вашей банковской карты.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день . Интересует след вопрос. Почему при оформлении Автокредита , сотрудники сначала сказали , что траты по карте халва можно совершать и по АЗС, покупки в магазинах ( в любых магазинах ) , оплата за телефон ( Ростелеком) , даже оплата за ЖКХ
Совкомбанк

Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

Обман Т-Банка с кешбэком за октябрь за "Т-Инвестиции"
Т-Банк

Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью

23.12.2024 О банке
Здравствуйте! Дня 3 назад оформил Пробную подписку на тг бота Рэд флаг. В тот же день ее приостановил,( думала это отмена, потому что другой кнопки не было) Сегодня они пытались списать 1000 и списали Я написала в поддержку, но там молчат
Сбербанк

Верните пожалуйста деньги я вас  Читать полностью

Не поступил перевод с карты втб на Сбербанк по реквизитам
ВТБ

Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью

Как пополнить вклад

Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью

Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список?  Читать полностью

Выдан кредит с обманом
Совкомбанк

08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Бонус от банки ру.

(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью

Где взять квитанцию об оплате полиса?

Оператор Читать полностью