здравствуйте уважаемые специалисты банка.у меня в связи с продолжительной болезнью (о чем есть все документы в банке)был допущены просрочки и проведена реструктуризация.все договора мною были досрочно погашены и оплачены.почему банк продолжает портить мне жизнь?я обратился в отделение банка об изъятии меня из черного списка,и мною был получен отказ.получается что даже расчитавшись с банком он мне продолжает гадить!я не могу нигде взять кредит из за того что числюсь должником банка русский стандарт.прошу вас в связи с тем что у меня была уважительная причина.болезнь — а не просто так.все таки изъять мою историю из черного списка.о чем прошу уведомить меня письменно.в случае отрицательного ответа прошу вас четко обосновать чем руководствуется банк,а не общими фразами типа это политика банка.с уважением александр.
Добрый день, in3677!
Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. Действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности Банка комментировать причину, по которой было принято отрицательное решение в предоставлении Кредита.
Обращаю Ваше внимание, что при оформлении договора Вами было дано согласие на обработку, хранение, использование, распределение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение Ваших персональных данных.
Прошу отнесись с пониманием, что именно на основании данного согласия Банком производилось использование Ваших персональных данных. И при принятии решения о предоставлении продуктов Банка, такое решение принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации (анализ проводится на основании данного согласия на обработку персональных данных). Наличие положительной кредитной истории может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Так же, я хотела бы пояснить, что немаловажным является наличие положительной кредитной истории, которая является объективной статистической информацией о том, как Клиент выполнял или выполняет свои обязательства перед Банком.
Кредитная история — это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя кредитной истории (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом). Однако, в любом случае, наличие просрочек при погашении задолженности не является лучшей для Вас характеристикой, как и, наоборот — их отсутствие — характеризует Вас с лучшей стороны.
По вопросу Кредитной истории позвольте отметить, что при оформлении Договоров Вами было дано согласие на передачу информации в Бюро кредитных историй (БКИ), информация об исполнении Вами условий Договоров подлежит передаче в БКИ в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для подготовки письменного ответа, по интересующему вопросу, рекомендую обратиться в Банк в письменной форме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью