Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, писала письмо обращение помочь разобраться с ситуацией, пришел ответ из банка ЗАО...

29.10.2014 14:32
0

Добрый день, писала письмо обращение помочь разобраться с ситуацией, пришел ответ из банка ЗАО Русский стандарт», который меня ввел просто в стопор. Я четко объяснила свою проблему, указала каких документов нет на руках, какие заявления не подписывала. И ответ, который получила, просто смешно. Получается Банк дает деньги не проверяя своих клиентов???? что переводит деньги в компанию, без согласия самого клиента????
Мое обращение. Помогите разобраться.
Меня пригласили на бесплатную процедуру по уходу за волосами в салон ООО «Академия Красоты» в г. Москве по ул. Большая Полянка, л. 24/2, стр 4. На процедуре консультант нахваливала косметику и о чудесах, которые она творит. А также расспрашивала меня, чем я занимаюсь, где работала, семейное положение. Узнав, что я не работаю, предложила работу у них в салоне, на что я очень обрадовалась, так как имею опыт работы с косметической продукцией.
После окончания процедуры, находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов, я как загипнотизированная пошла за консультантом Татьяной Сердюковой к столику, где у меня взяли паспорт и сделали ксерокопию, для того, как мне объяснили, чтобы заполнить толи сертификат, толи годовую подписку на обслуживание в салоне. Минуты через 3—4 пришла девушка с документами.
Предложили на ознакомление ворох документов, который попросили подписать, ссылаясь на то, что им это необходимо для отчетности и т. п. и что в договоре предложение о рассрочке. Если я решусь купить их товар, то уже как будто подпишу заявление на рассрочку.
Я была введена в заблуждение и на счет кредита. Анкету-Заявление на получение потребительского кредита в ЗАО «Русский Стандарт» заполнял сотрудник салона и предоставил обо мне не полную информацию по данному кредиту, также в нем указаны данные (сведения: о месте работы, личном доходе, о собственности жилья), которые не соответствуют действительности, хотя на начальном этапе, в ходе беседы с косметологом или (консультантом), я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении: Потеряла работу в марте 2014 и занимаюсь поиском работы.
Анкета-Заявление на получение потребительского кредита оформлена была очень мелким шрифтом, что затрудняло его прочтение, а я читаю в очках, но так как пошла в салоне красоты на процедуру, а не в банк, то не взяла с собой, да и времени на изучение документов сотрудники салона не давали, торопили и отвлекали от прочтения теста Анкеты-Заявления
Уже оказавшись дома я поняла что натворила, что ко всем моим проблемам с банками, в которых оформлены у меня кредиты, и в которые платить не могу, я подписала договор с ООО «Салон Красоты» о приобретении набора косметики для волос под товарным знаком «mon Platin» на сумму 43314.,99 рублей и в целях приобретения товара(продукт: Удобный(mon Platin 24) продавцом с о мной заключен кредитный договор с ЗАО «Банк Русский Стандарт» от 01.10.2014.
На всей этой почве у меня произошел нервный срыв, я не могла спокойно говорить, кричала и плакала, и только через неделю, придя в себя, я начала адекватно принимать шаги к её разрешению, изучила проблему в интернете, узнала, что таких как я пострадавших от рук этой компании много, что данная компания ООО «Академия Красоты» работает не с одним банком, а несколькими и у всех практически одна и та же ситуация.
Составила претензию, взяла с собой чемоданчик с косметикой, которой не пользовалась и вся упаковка в том виде, как я приобрела, 11 октября поехала в салон. Приехала на Полянку, а там в субботу юриста нет, а возвратами занимается в этой компании, как мне сказали, только юрист и приехать предложили в любой день с 11—17. По возмущавшись, я так ничего и не добилась. Взяла злополучный товар и не теряя времени в этот же день поехала в банк ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Так как это была суббота, пришлось проехаться по всей Москве, так как я не была в курсе, что банки перешли на пятидневку, и только на м. Речной вокзал я попала в банк.
Рассказала специалисту банка свою ситуацию, сказала что не имею на руках самого договора, а имею только график платежей, и хочу получить договор, на что прозвучал ответ «У нас в банке именно такой договор как у Вас, идите в салон, где приобрели косметику и там делайте возврат, и только после этого, как у вас примут придете к нам. Вы мол не первая кто к нам обратились». Я опять же стала говорить, что там была и меня примет только юрист салона. К которому я обязательно поеду и уже подготовила претензию к салону. Специалист банка смотрел на меня как мне показалось, с непониманием, зачем я пришла, стал консультироваться с рядом сидящем специалистом, на бейдже которого было написано помощник руководителя или руководитель данного подразделения. Они о чем то поговорили, я не слышала о чем, и специалист опять же стал смотреть на меня с непониманием моего обращения в банк. Когда я поняла, что говорю в пустую, сама попросила бланк заявления банка, где описала ситуацию. Заявление приняли под регистрационным номером, опять же, я сама попросила сделать копию и завизировать мое заявление, а так же сделать копию с претензии на салон.
Из выше перечисленного могу сказать, что заявление на получение кредита Я не писала и не получила. Договора потребительского кредитования на руках не имею, нет предмета договора. Разрешения в письменном виде на перечисление с моего счета на какой-либо счет не писала.
Помогите разобраться с данной ситуацией. Что мне делать. Нахожусь в панике и расстройстве чувств.
Пришел такой ответ.

Добрый день, Елена!

Сожалеем, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.

Обращаем внимание, что в случае, если был приобретён товар в кредит, то Вы вправе досрочно его погасить (сэкономив на процентах), или вернуть товар в торговую организацию.

Позвольте также напомнить, что Банк не занимается продажей товара, а только предоставляет кредит на его приобретение. Таким образом, вопросы, касающиеся возврата товара, должны быть адресованы торговой организации, где Вы его приобретали.

Информируем, что при условии возврата товара сумму первоначального взноса (при наличии) Вы получаете через кассу торговой организации. Сумму кредита магазин перечисляет на Ваш счет в Банке. В случае, если деньги поступают на счет до даты первого платежа, то Вы выплачиваете: проценты за реальный срок пользования кредитом. В случае, если деньги поступят позднее, Вы выплачиваете проценты за соответствующее количество месяцев пользования кредитом.

Уточнить информацию по договору Вы можете следующими способами:
— в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200/ +7(495) 748-0-748/ +7(495) 748-0-748 (для карт American Express — по телефону 8-800-200-9449 / +7 (495) 543-94-00), при успешном прохождении идентификации;
— по защищенной почте через систему «Интернет-банк» (при наличии возможности);
— в Отделение Банка, обратившись с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.


При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Шибалова Ася
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Добрый день, evaorez!

Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию.

В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает. В случае принятия Банком, положительного решения по заявке Вы вправе отказаться от заключения договора, так как решение о заключении/не заключении того или иного договора является Вашим неотъемлемым правом и положительное решение Банка о предоставлении кредита не обязывает Вас заключать договор.

Комплект документов, которые передаются Вам для ознакомления после принятия Банком положительного решения также содержит: Заявление о предоставлении потребительского кредита, Распоряжение о переводе денежных средств, доверенность.

После заключения договора Вам передаются:

— Заявление о предоставлении потребительского кредита;

— Индивидуальные условия;

— График платежей;

— Документы по дополнительным продуктам/услугам;

— Условия по кредитам/Условия по картам/иные условия к дополнительным продуктам/услугам (передаются по желанию).

Обратите внимание, что Кредитный договор, заключенный между Банком и Заемщиком, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Индивидуальные условия, Условия по кредитам, являющиеся общими условиями договора потребительского кредита, и График платежей.

При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно — подписание документа производится не должно.

В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства.

Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита

Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.

В соответствии с Условиями по кредитам, применяемым для договоров, заключаемых со 02.07.2014 г.:

Договор заключается путем акцепта Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора, изложенного в

Индивидуальных условиях, переданных Банком Заемщику. Акцептом Заемщиком предложения (оферты) Банка о заключении Договора является подписание Заемщиком Индивидуальных условий и передача их Банку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заемщиком Индивидуальных условий от Банка. Договор считается заключенным с даты получения Банком подписанных со стороны Заемщика Индивидуальных условий, ранее переданных Банком Заемщику.

Кредитный Договор может быть расторгнут в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации (с учетом положений пункта 12.7. Условий). Также Договор считается прекратившим свое действие после закрытия Банком Счета в соответствии с пунктом 3.9. Условий.

Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ .

В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в торговую организацию для возврата товара и урегулирования вопроса о возврате денежных средств из торговой организации на счет, а также оплатить проценты за пользование кредитом. Возврат Товара, либо иные претензии к Товару и/или Организации его продавшей, не являются основанием для закрытия Договора. Рекомендовано оплачивать согласно сформированному Графику платежей.

Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

Для проведения тщательной проверки прошу Вас направить мне данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Я надеюсь, что мои пояснения внесли ясность в данную ситуацию.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью

Здравствуйте оформлял страховку через Газпром не обещали 500 бонусов не начислили их

Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью

Вопрос по перевыпуску карты.
Альфа-Банк

здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью