Добрый день!
Ситуация у нас вкратце такая: У нашего генерального директора закончились полномочия, хотя директор у нас не менялся, полномочии мы продлили. В отделении банка мы представили основной документ по Законодательству РФ — Решение учредителя о продлении полномочий генерального директора и сдали в банк 21 октября 2014 г.
Сегодня 30.10.2014, ваш банк не принял решения о согласии с нашим учредителем о продлении полномочий.
Мы попросили контактный телефон юридического отдела,чтобы выяснить причину задержки, но в банке Красная Пресня нам отказывают.
Вопрос: во-первых, изменений у нас никаких не произошло,
Во-вторых, с нас берется плата за кассовое обслуживание и пользование системой клиент-банк, но мы не можем фактически не только распоряжаться собственными средствами, но даже увидеть, что у нас на р/сч происходит. Нам надо перечислить деньги арендодателям, охране,сигнализации и поставщикам.
Во-третьих если сотрудники банка принципиально не дают решения. то почему они принимали деньги на наш счет? Это что новая политика банка? Брать деньги, а потом целый месяц морочить голову.
Это такая нормальная практика для БИНБАНКа парализовать работу целой фирмы на 20 рабочих дня, и даже не давать ответа, когда наконец уже проверят полномочия нашего Директора???
Мы очень не довольны, мягко говоря, отношением к клиентам в БИНБАНКе, и мы уже задумались о смене кредитной организации.
Уважаемая irkitmar!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Готовы в ней разобраться, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для этого просим Вас прислать полное наименование Вашей организации на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью