Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа! 1. На золотой карте банка Русский Стандарт 5100********2838 для определения...

03.11.2014 00:02
7

Уважаемые господа!

1. На золотой карте банка Русский Стандарт 5100********2838 для определения процентов на личные средства учитывается размер покупок — 30 тыс. рублей. В этом месяце на моей карте остались заблокированными (не учтенными) для определения процентной ставки =3 тысячи рублей (израсходовано — 29 тыс. 705.53 RUR). На 6% свои деньги я оставлять вам не буду, переведу в другой банк. Когда верну неизвестно…

Когда будет в интернет-банке динамический подсчет учитываемых вами для установления процентной ставки средств? Сидеть с калькулятором некогда.

2. Заявки об установлении причины двойного списания средств за использование SMS — сервиса с карты 5100********2838 № 117386 и № 122123 не решаются. Отписка — средства возвращены. Сколько не возвращено? Я пока не проверял…

Добрый вечер, OPF!

Обращаю Ваше внимание, что при расчете оборота Банком учитываются только операции отраженные по счету.

Операции, которые находятся в заблокированном состоянии, не учитываются в обороте.

Информацию обо всех расходных операциях, влияющих на размер начисляемой процентной ставки, Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Для этого из раздела «Карты» выберите Счет интересующей Вас Карты и далее пройдите по ссылке «Получить полную выписку по карте».

Так же в системе Интернет-банк Вы можете запросить внеочередную выписку по карте по ссылке «Направить внеочередную выписку на адрес электронной почты» на странице «Последние операции по карте».

Хочу Вас заверить, что Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания!

Так, на основании Вашего обращения информация переданы в соответствующее подразделение Банка.

Ваши пожелания, возможно, будут учтены.

По второму вопросу, я уточню детали и предоставлю ответ позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, я потеряла карту и ее заблокировали, как мне щас снять с карты деньги?
Т-Банк

Мне нужно приехать в Москву? Я очень далеко живу от Москвы  Читать полностью

23.04.2025 Другое
платежи по займам

можно узнать каким мфо я должна и сколько денег и на каких условиях? Читать полностью

Сбербанк Онлайн заблокирован.
Сбербанк

Здраствуйте!Мне заблокирован Сбербанк Онлайн."Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для... Читать полностью

Вывод средств с заблокированного счета
ВТБ

Мне в отделение ничего не говорят.  Читать полностью

Возврат средств с сервиса cash-me

Добрый день! Сервис списал средства, хотя услуга была отключена, тех. поддержка не отвечает на запросы. Что делать... Читать полностью

Закрытие счета физ лица
ВТБ

Мне в обслуживающем банке никакой информации не предоставляют. Единственный их ответ, это "Нужно ждать", никаких ср... Читать полностью

Увеличили % ставку из-за невыполнения условий по карте "Халва"
Совкомбанк

Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью

23.04.2025 Другое
Некорректное оповещение системы "Топливо-город" об услугах!!
Т-Банк

При оплате топлива на АЗС через приложение "Т-банка" "Топливо-город" была обещана скидка 5%, на которую я подписан... Читать полностью

Банк блокирует деньги!
Ozon Банк

Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью

23.04.2025 О банке
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Банк не перевыпускает мою Дебетовую карту так как была компрамитация данных.пользовался вашим банком более 5 лет Прошу вас пожалуйста разблокировать…….
Сбербанк

Ну что там? Читать полностью

23.04.2025 Другое