Добрый день, у меня вопрос о непрофессиональной подготовке специалистов по взысканию кредиторской задолженности банка Русский Стандарт. Я имею потребительский кредит в этом банке с мая 2013 года, количество платежей 18 мес сумма 2300 руб, просроченных платежей не имела за всю свою кредитную историю (в других банках тоже), дата платежа до 25 числа, т. е последний платеж по кредиту мной был сделан 18.10.14 в банке Кубань Кредит (Краснодар) за несколько дней до 25 числа, и остался еще один завершающий платеж в ноябре 2014 г. 02 ноября на мой телефон поступил звонок о том, что сумма не поступила и платеж просрочен и буквально озвучивание моей задолженности вместе с пеней, не выяснив даже оплачивала ли я по кредиту, в ответ на это я предложила прислать сканированную квитанцию об оплате от 18.10.14, специалист — девушка не представилась — отказалась и предложила обратится в Кубань Кредит банк, что я и собираюсь сделать 05.11.14 и выяснить почему не прошел платеж, (о том что платеж не прошел узнала 02.11.14 в воскресенье от сотрудницы банка 02.11.14) т. к. по очевидным обстоятельствам ранее обратиться не имею возможности в связи с тем, что просто банк не работает с 01.11 по 04.11.14., в связи с праздничными днями. Несмотря на это 04.11.14 снова поступает звонок от банка Русский Стандарт с те же вопросом и сумма пени больше, объяснив мужчине, который не представился, ту же ситуацию, услышала в ответ это не их проблемы, возникает вопрос почему сотрудники банка не обратились ко мне с вопросом в рабочие дни до праздников, когда я могла решить вопрос в рабочие дни до наступления праздников, что т. е. данный сотрудник отработал положенное по ситуации даже не задумался о том, что ставит компетентность сотрудников и сам банк под сомнение, я глубоко разочарована, оплачу последний платеж и более этот банк не увидит меня в кредиторах, вы потеряли клиента, мне очень жаль, рейтинг банка Русский стандарт теперь для меня на нуле, опубликую в соц сетях, т. к. оскорблена до глубины души невнимательным отношением к клиентам данным банком, полнейшим непрофессионализмом и назойливостью сотрудником в вопросе, который от меня не зависит!!! о какой пене может идти речь если мной платеж сделан 18.10.14 , если ден средства не отправлены, то не по моей вине, и я не могу ранее 05.11.14 выяснить данный вопрос!!!!! 01.11.14 — по 04.11.14 офиц праздничные дни, банк закрыт.
Добрый день, Usikova!
Я проанализирую Ваше обращение и предоставлю комментарии позднее.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью