Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь вкладчиком данного банка. После окончания срока вклада я отправился в допофис...

05.11.2014 19:06
14

Я являюсь вкладчиком данного банка. После окончания срока вклада я отправился в допофис «Алтуфьево». 05.11.2014 в 16:30 я зарегистрировался в терминале электронной очереди (в офисе на приеме граждан находилось 3 сотрудника (из 10), обслуживающих клиентов, и двое клиентов, включая меня, ожидающих обслуживание). Через 10 минут один из сотрудников ушел, ещё через 25 минут ушел второй, остался 1 сотрудник допофиса. В итоге, прождав 45 минут был вынужден уйти, т. к. надежды получить обслуживание до окончания рабочего дня офиса не осталось. Вопрос: время работы офиса с 11 до 20 часов, а работает только 1 сотрудник. Как назвать подобное отношение к клиентам банка.

Добрый день, garry05!

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Отделение Банка!

Заверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение.

Сообщаю, что при получении средств на сумму более 30000 рублей рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-333-4-333 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), во избежание отсутствия необходимой суммы в кассе. Информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.

Заказ осуществляется:

До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);

После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).

Для более подробного анализа, прошу сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши персональные данные, а именно, ФИО и дату рождения или N договора.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разовое получение , которое так и не зарегестрировали!!
Альфа-Банк

Спасибо , жду  Читать полностью

Ответьте мне в чате!
Ozon Банк

Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью

Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

М.видео не возвращает деньги в банк
Т-Банк

28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Не компетентность сотрудника
ВТБ

Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью

Как отключить Дзынь в ВК?
Альфа-Банк

Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью

Надоели постоянные звонки!
Совкомбанк

Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам!  Читать полностью