Добрый день!банк предложил РК. Думала выход.В действительности: 21.08- заявление,21.09- ЗТ сумма 98104,14, хотя исх.баланс на 21.09—92799,18(вх.баланс 22.08—99922.09 внесено 10000, плата за пропуск −300,%-700 и 1877.09). Каким чудесным образом 92799,18 превр. в 98104,14? Смс сообщ- я: оплатить сумму ЗТ до 21.09. Где логика? Я затруд.вносить ежемес.мин.платежи, а мне предл.погасить всю сумму задолж.Я обращ. 20.10 для провед.РК, отказ.Приглашают 21.10, прихожу отказ: дата очеред.платежа.22.10 отказ: программа запрещ.РК.27.10 отказ по той же причине.обещ.позвонить.04.11 звонок из отдела досудебного взыскания: оплатить сумму задолженности или подойти 05.11 для провед. РК.05.11 отказ: запретпрограммы.Выясняется сумма менее 100 т. р. Т. е.банк умышленно затянул процесс, чтобы долг превысил 100 т. р.да еще оказ.начисляется неустойка ежедневно с 21.10, о кот.я узнаю 05.11!!! В чем смысл такой РК? Это что за лохотрон?Я же не отказ.от РК, за что неустойка? Я уложилась в сроки мне же сказали нужно провести РК ДО 21/10. Я пришла 20.10, получ.отказ.Не по моей вине процесс затянулся, а крайней оказалась я. Ни один из сотрудников: ни call -центра ни в офисе не поставили в известность о начисл.неустойки.Мало того, заявили: банк не обязан информировать.Как это? Сотр.предоставляют неточную, дозированную информацию, выгодную только банку.К клиенту отношение: ты «дойная корова», и я буду «доить» тебя бесконечно.
Добрый день, sella!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Отмечу, что 21.08.2014 Вами в отделении Банка было написано два заявление.
Первое заявление о прекращении действия Договора по Карте. Соответственно после написания заявления согласно условиям Вам был выставлено заключительное требование. При этом неустойка, начисляемая в день, составляет 196,21 руб.
Стоит отметить, что баланс Вашей Карты на 21.08.2014 составлял −102 499,18 руб. Выставленная сумма заключительного требования до 21.10.2014 составляла 98104,44 руб.
Во втором заявлении Вы просили предоставить реструктуризацию. Данное заявление было рассмотрено Банком, о чём Вы были уведомлены 10.11.2014. Согласно решению по заявлению для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности по договору Вам рекомендуем обращаться в Банк по телефону 8347—2896450 или по адресу г. Уфа, ул. С. Перовской, д. 42.
Также отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 128391.
Дополнительно для проведения проверки просим сообщить следующие данные:
— адреса отделений, в которые Вы обращались по данному вопросу и дату обращений;
— номер телефона, с которого и на который поступил звонок;
— ФИ сотрудников, с которыми Вы общались по указанному вопросу.
Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток! Взяла ипотеку в Альфабанке со страхованием в Альфастраховании. Сделка проходила удаленно. В... Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью
Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью