Список вопросов
Ответ дан

Добрый день!банк предложил РК. Думала выход.В действительности: 21.08- заявление,21.09- ЗТ сумма...

13.11.2014 13:05
3

Добрый день!банк предложил РК. Думала выход.В действительности: 21.08- заявление,21.09- ЗТ сумма 98104,14, хотя исх.баланс на 21.09—92799,18(вх.баланс 22.08—99922.09 внесено 10000, плата за пропуск −300,%-700 и 1877.09). Каким чудесным образом 92799,18 превр. в 98104,14? Смс сообщ- я: оплатить сумму ЗТ до 21.09. Где логика? Я затруд.вносить ежемес.мин.платежи, а мне предл.погасить всю сумму задолж.Я обращ. 20.10 для провед.РК, отказ.Приглашают 21.10, прихожу отказ: дата очеред.платежа.22.10 отказ: программа запрещ.РК.27.10 отказ по той же причине.обещ.позвонить.04.11 звонок из отдела досудебного взыскания: оплатить сумму задолженности или подойти 05.11 для провед. РК.05.11 отказ: запретпрограммы.Выясняется сумма менее 100 т. р. Т. е.банк умышленно затянул процесс, чтобы долг превысил 100 т. р.да еще оказ.начисляется неустойка ежедневно с 21.10, о кот.я узнаю 05.11!!! В чем смысл такой РК? Это что за лохотрон?Я же не отказ.от РК, за что неустойка? Я уложилась в сроки мне же сказали нужно провести РК ДО 21/10. Я пришла 20.10, получ.отказ.Не по моей вине процесс затянулся, а крайней оказалась я. Ни один из сотрудников: ни call -центра ни в офисе не поставили в известность о начисл.неустойки.Мало того, заявили: банк не обязан информировать.Как это? Сотр.предоставляют неточную, дозированную информацию, выгодную только банку.К клиенту отношение: ты «дойная корова», и я буду «доить» тебя бесконечно.

Добрый день, sella!

Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.

 

Отмечу, что 21.08.2014 Вами в отделении Банка было написано два заявление.

Первое заявление о прекращении действия Договора по Карте. Соответственно после написания заявления согласно условиям Вам был выставлено заключительное требование. При этом неустойка, начисляемая в день, составляет 196,21 руб.

Стоит отметить, что баланс Вашей Карты на 21.08.2014 составлял −102 499,18 руб. Выставленная сумма заключительного требования до 21.10.2014 составляла 98104,44 руб.

 

Во втором заявлении Вы просили предоставить реструктуризацию. Данное заявление было рассмотрено Банком, о чём Вы были уведомлены 10.11.2014. Согласно решению по заявлению для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности по договору Вам рекомендуем обращаться в Банк по телефону 8347—2896450 или по адресу г. Уфа, ул. С. Перовской, д. 42.

 

Также отмечу, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 128391.

 

Дополнительно для проведения проверки просим сообщить следующие данные:

— адреса отделений, в которые Вы обращались по данному вопросу и дату обращений;

— номер телефона, с которого и на который поступил звонок;

— ФИ сотрудников, с которыми Вы общались по указанному вопросу.

 

Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью

Почему не опубликовали мой отзыв о ВТБ?

Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью

Проблема с закрытием счетов.
Т-Банк

Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью

Как удалить аккаунт на банки.ру

Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью

в каком банке можно открыть обезличенный счёт, без предоставления доп данных?

в заголовке Читать полностью