Наталья Александровна, добрый день!
Примерно в 13 часов 13.10.2014 года (время московское) мне поступило СМС-сообщение о списании денежных средств с карты ВТБ24 в пользу iTunes. Данную операцию я не совершал и незамедлительно позвонил на горячую линию, где сообщил о несанкционированной транзакции и намерении её оспорить. На что оператор, уточнив все мои персональные данные, сообщила мне о блокировке ею моей карты. Я ответил, что не просил блокировать карту и попросил снять блокировку. Но оператор мне отказала и направила в офис на перевыпуск карты. Стоимость перевыпуска 5000 рублей(!) Я оформил письменное обращение в офисе банка об оспаривании транзакции и бесплатном перевыпуске карты, т. к. заблокирована она была сотрудником банка самовольно, да и несанкционированная интернет-транзакция произошла явно по вине банка, т. к. у меня подключена услуга 3D-Secure, я пользуюсь банкоматами расположенными только в офисах ВТБ24, при оплате картой никогда не выпускаю её из вида, да и продукции компании Apple нет и никогда не было ни у меня, ни у членов моей семьи. На мое письменное обращение, через четыре дня мне вернули деньги, а вот в бесплатном перевыпуске карты банк ответил отказом.
Вопрос: на каком основании я должен оплачивать перевыпуск карты заблокированной по инициативе сотрудника банка? Все разговоры у вас на Горячей линии записываются, прошу прослушать мой звонок и разобраться.
ВТБ24 уже авансом списал с меня плату за годовое обслуживание ко-брендинговой карты ВТБ24-Трансаэро (10т.р.), и вот уже месяц услуги не предоставляет, а я трачу деньги наличкой и не получаю баллы Трансаэро.
Прошу бесплатно перевыпустить карту и начислить среднее количество баллов Трансаэро за аналогичный период (количество дней) в 2014 году, соответствующий периоду «вынужденного простоя» (до прихода карты в Якутск).
Здравствуйте!
13.10.2014 Вы самостоятельно обратились в Департамент клиентского обслуживания и сообщили о несанкционированных операциях по Вашей карте. В процессе разговора сотрудник провел блокировку карты, а также уведомил о необходимости обратиться в офис банка для оформления Заявления на перевыпуск карты и Заявления о спорной транзакции.
Ваше заявление о спорной транзакции было рассмотрено банком положительно и денежные средства возвращены на счет Вашей карты.
Заявление на перевыпуск карты Вами не было подано в банк.
Бесплатный перевыпуск осуществляется в случае блокировки карты Банком по распоряжению платежной системы согласно п. 6.2.2 Правил.
По данным платежной системы VISA Ваша карта не была скомпрометирована.
При оформлении заявки на перевыпуск карты будет взиматься комиссия в соответствии с действующими Тарифами банка в зависимости от типа карты (http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow).
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для бесплатного перевыпуска карты.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью