Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, у меня такая проблема. 9 лет назад по почте получила кредитную карту вашего банка, в...

16.11.2014 17:36
2

Здравствуйте, у меня такая проблема. 9 лет назад по почте получила кредитную карту вашего банка, в течении этого времени лимит вырос до максимального 450 000 — платила всегда исправно. Помимо этой, есть еще две карты на меньшую сумму, по которым тоже плачу. За это время я обзавелась семьей, ребенком и теперь жду второго ребенка, в связи с чем не работаю — нахожусь в декретном отпуске. В этом месяце произошла недоплата по кредиту. Хотела рефинансировать карты, но по телефону сказали, что подать заявку смогу только после погашения всех текущих задолжностей. У меня такой возможности нет, зато есть понимание, что следующий текущий платеж по большой карте оплатить буду тем более не в состоянии. По меньшим картам, пока стараюсь платить, но видимо и этой возможности скоро не будет. Что мне делать и как поступить в данной ситуации? И еще один вопрос, на сколько я знаю, разглашение суммы моей задолжности третьим лицам является неправомерным, на каком основании, ваши сотрудники разговаривая с моей мамой, называют ей сумму моей задолжности и при этом пытаются «торговаться» как с ней так и со мной??

Добрый день, zamorojenaya!

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Повторюсь, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.

Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 129419.

Для тщательной проверки прошу Вас, личным сообщением на данном портале, уточнить данные, связанные с указанными звонками (N телефонов (с которых/на которые осуществлялись звонки), временные рамки события, любую информацию, которая может помочь в проведении расследования).

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения и невозможности принять предложенный Банком вариант снижения финансовой нагрузки.

В свою очередь, я уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите решить вопрос со снятием ареста
Сбербанк

Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

МННННН Читать полностью

Почему не зачли отзыв ?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв  Читать полностью

Неправомерное взыскание комиссии
Альфа-Банк

День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью

На халву повесили рассрочку которую не брал !
Совкомбанк

09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Никогда не открывайте и не работайте с этим банком!
Совкомбанк

Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью

Подключение платных смс-уведомлений без согласия клиента
Альфа-Банк

Получил сегодня пуш-уведомление о подключении платной услуги по смс-информированию. Никаких действий или согласий с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Проблема с расчетом суммы бонусов за покупку
Сбербанк

Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как вернуть деньги в academ msk# 01

Не могу найти данные куда возвращать полученный займ от academ msk# 01 Читать полностью