Здравствуйте! Доп.информ.к обращению от 13 .11.14 номер 128391. Обращения в банк: ОO № 6 г. уфа, Жукова 5/2 в октябре 3,13,20,21,22,27; в ноябре 5,11,12(последний визит в отд.на ул. С. Перовской, 42). Обращения в контакт.центр:3,4,13,19,20,21/10;7,11/11.звонки с (указаны в информации для банка). Сотрудники ОО −6:заявл.приняла
Добрый день, sella!
Благодарю за уточнение информации.
Я передала данные коллегам для проведения расследования.
Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 128391.
Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте.
Вопрос об изменении условий погашения имеющихся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка.
До настоящего времени заявления с предоставлением документов в Банк не поступало.
При этом стоит отметить, что Ваше заявление с просьбой о реструкторизации Банком было рассмотрено, о результатх рассмотрения Вы были уведомлены 10.11.2014. В предыдущем отзыве, я прокомментировала данный вопрос.
Перечень документов, подтверждающих финансовые трудности, я направила Вам в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
После перехода из хоум кредита не могу ни связаться с поддер ни войти в приложение. ничего вообще. Судя по всему со... Читать полностью
Здравствуйте, вчера написал отзыв на Дебетовую карту "Альфа-Банка". Отзыв был не засчитан в течении нескольких мину... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Очередная отписка, ничем вы не ускоряете процесс, раздули проблему из ничего под видом сохранности моих средств, в... Читать полностью
Банк не выполнил свои обещания по выплате кэшбэка по акции от магазина-партнера. Как бы вы не оплатили, ваш платеж... Читать полностью
В 18:40 примерно положила 60 тыс на карту Тинькофф Кредитную. Деньги банкомат принял, пересчитал и написал ошибку.... Читать полностью
Устал бороться с Альфой . Постоянно не работает интернет эквайринг СПБ через сайт. Сегодня потерял клиентов на 200... Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью