Здравствуйте!
02.11.14 попыталась оплатить транспортный налог в круглосуточной зоне в торговом комплексе. Банкомат выдал чек с номером транзакции, нашел налоговую, взял деньги и завис. Т. е. чека, подтверждающего операцию, я не получила. 03.11.14 в отделении, расположенного рядом с ТК, мною было написано заявление на розыск платежа и перевод денег по назначению, в налоговую. 06.11.14 было получено смс-сообщение о регистрации моего заявления. 10.11.14 по телефону мне был зачитан официальный ответ на заявление, в котором было сказано, что я могу получить деньги наличкой в том отделении, где я оставила заявление. 11.11.14 в отделении мне настойчиво предлагали взять деньги, на мой вопрос «Почему банк не может выполнить перевод денег?» мне ответили, что по внутреннему регламенту банк этого сделать не может, может только выдать наличкой. Мне пришлось еще раз написать обращение, что деньги я брать не буду, а требую перевести их на счет налоговой и подтвердить платеж до 05.11.14, т. к. банк не выполнил взятые на себя обязательства по переводу денежных средств. 19.11.14 мне позвонили с отделения, предлагали забрать завтра деньги. Сегодня, 20.11.14, в отделении был получен ответ, где сообщается, что деньги переведены, которые мне так настойчиво предлагали вернуть наличными, в адрес получателя — налоговой, куда они и должны были уйти изначально.
Требую объяснить:
1 — почему платеж был проведен вечером 20.11.14?
2 — почему мне отказывали в проведении платежа с момента первого моего обращения 03.11.14 по 19.11.14, ссылаясь на внутренний регламент?
3 — почему от меня требуют подчинения внутреннему регламенту, на который ссылаются сотрудники, если я не явлюсь сотрудником банка и этот внутренний регламент я не могу увидеть и прочитать?
С уважением
Добрый день, Ирина!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении платежа. Для ответа на Ваши вопросы требуется проведение проверок и анализ обращения, оставленного Вами ранее. Данные операции не могут быть проведены в рамках Горячей линии, поэтому я рекомендую Вам обратиться в банк, используя один из официальных каналов связи:
1. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
2. Обращение в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
3. Письменное заявление в любом отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения данного обращения Вы сможете в контактном центре. По факту принятия банком решения Вам будет направлено соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
По какой электронной почте нужно отправить обращение для разблокировки карты сбербанка? Читать полностью
Запрос делал нотариус в рамках наследственного дела в электронной системе ЕИС. 19.03.25; 20.03.25;27.03.25. Банк пр... Читать полностью
Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников ([censored]) и переводила свои средства. Под... Читать полностью
25.04.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации – так мне сказали по номеру 900. На вопрос, что... Читать полностью
Я прислала в обращении сюда следом с той же темой - ответьте пожалуйста в рамках данного сайта Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, установка приложения Сбербанк Онлайн на айфон платная или бесплатная? Читать полностью
ВАША ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ НАЗВАНИВАЕТ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УЖЕ НЕДЕЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ КАКУЮ-ТО КУЗНЕЦОВУ МА... Читать полностью
Уже долгое время не могу открыть номинальный счет ребенку, в Сбербанке говорят, что ребенка нет в базе данных, в ЗА... Читать полностью
добрый вечер я не могу предоставить документы о поступление денег так как я на карту только получал пенсионные день... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью