Здравствуйте!
02.11.14 попыталась оплатить транспортный налог в круглосуточной зоне в торговом комплексе. Банкомат выдал чек с номером транзакции, нашел налоговую, взял деньги и завис. Т. е. чека, подтверждающего операцию, я не получила. 03.11.14 в отделении, расположенного рядом с ТК, мною было написано заявление на розыск платежа и перевод денег по назначению, в налоговую. 06.11.14 было получено смс-сообщение о регистрации моего заявления. 10.11.14 по телефону мне был зачитан официальный ответ на заявление, в котором было сказано, что я могу получить деньги наличкой в том отделении, где я оставила заявление. 11.11.14 в отделении мне настойчиво предлагали взять деньги, на мой вопрос «Почему банк не может выполнить перевод денег?» мне ответили, что по внутреннему регламенту банк этого сделать не может, может только выдать наличкой. Мне пришлось еще раз написать обращение, что деньги я брать не буду, а требую перевести их на счет налоговой и подтвердить платеж до 05.11.14, т. к. банк не выполнил взятые на себя обязательства по переводу денежных средств. 19.11.14 мне позвонили с отделения, предлагали забрать завтра деньги. Сегодня, 20.11.14, в отделении был получен ответ, где сообщается, что деньги переведены, которые мне так настойчиво предлагали вернуть наличными, в адрес получателя — налоговой, куда они и должны были уйти изначально.
Требую объяснить:
1 — почему платеж был проведен вечером 20.11.14?
2 — почему мне отказывали в проведении платежа с момента первого моего обращения 03.11.14 по 19.11.14, ссылаясь на внутренний регламент?
3 — почему от меня требуют подчинения внутреннему регламенту, на который ссылаются сотрудники, если я не явлюсь сотрудником банка и этот внутренний регламент я не могу увидеть и прочитать?
С уважением
Добрый день, Ирина!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении платежа. Для ответа на Ваши вопросы требуется проведение проверок и анализ обращения, оставленного Вами ранее. Данные операции не могут быть проведены в рамках Горячей линии, поэтому я рекомендую Вам обратиться в банк, используя один из официальных каналов связи:
1. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
2. Обращение в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
3. Письменное заявление в любом отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения данного обращения Вы сможете в контактном центре. По факту принятия банком решения Вам будет направлено соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Через 1.5 месяца с момента составления обращения, дан ответ и обращение со стороны Мегамаркета закрыто. Получается... Читать полностью
Здравствуйте, 15 лет. По дурости продал свою карту и личный кабинет Сбербанка за манящую сумму, но только сейчас я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту больше года назад по 115-ФЗ, хотелось бы вернуться в Ваш Банк Сбербанк, но когда... Читать полностью
Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!!! Читать полностью
Добрый день, нужна справка о перевыпуске карты. В сбербанк онлайн говорят, что таких справок банк не предоставляет.... Читать полностью
По какому принципу идет начисление процентов на сумму основного долга после подключения реструктуризации? После око... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью