Здравствуйте!
02.11.14 попыталась оплатить транспортный налог в круглосуточной зоне в торговом комплексе. Банкомат выдал чек с номером транзакции, нашел налоговую, взял деньги и завис. Т. е. чека, подтверждающего операцию, я не получила. 03.11.14 в отделении, расположенного рядом с ТК, мною было написано заявление на розыск платежа и перевод денег по назначению, в налоговую. 06.11.14 было получено смс-сообщение о регистрации моего заявления. 10.11.14 по телефону мне был зачитан официальный ответ на заявление, в котором было сказано, что я могу получить деньги наличкой в том отделении, где я оставила заявление. 11.11.14 в отделении мне настойчиво предлагали взять деньги, на мой вопрос «Почему банк не может выполнить перевод денег?» мне ответили, что по внутреннему регламенту банк этого сделать не может, может только выдать наличкой. Мне пришлось еще раз написать обращение, что деньги я брать не буду, а требую перевести их на счет налоговой и подтвердить платеж до 05.11.14, т. к. банк не выполнил взятые на себя обязательства по переводу денежных средств. 19.11.14 мне позвонили с отделения, предлагали забрать завтра деньги. Сегодня, 20.11.14, в отделении был получен ответ, где сообщается, что деньги переведены, которые мне так настойчиво предлагали вернуть наличными, в адрес получателя — налоговой, куда они и должны были уйти изначально.
Требую объяснить:
1 — почему платеж был проведен вечером 20.11.14?
2 — почему мне отказывали в проведении платежа с момента первого моего обращения 03.11.14 по 19.11.14, ссылаясь на внутренний регламент?
3 — почему от меня требуют подчинения внутреннему регламенту, на который ссылаются сотрудники, если я не явлюсь сотрудником банка и этот внутренний регламент я не могу увидеть и прочитать?
С уважением
Добрый день, Ирина!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении платежа. Для ответа на Ваши вопросы требуется проведение проверок и анализ обращения, оставленного Вами ранее. Данные операции не могут быть проведены в рамках Горячей линии, поэтому я рекомендую Вам обратиться в банк, используя один из официальных каналов связи:
1. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
2. Обращение в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
3. Письменное заявление в любом отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения данного обращения Вы сможете в контактном центре. По факту принятия банком решения Вам будет направлено соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
Добрый день! Нам одобрили семейную ипотеку в октябре месяце,в условиях на момент одобрения не было никакой комисси... Читать полностью
Подскажите как убрать блокировку по 115фз со Сбербанка заблокировали больше года назад Читать полностью
Прошёл процедуру банкротства. Разблокировали счета и дебетовые карты. Что нужно что бы закрыть кредитную карту? В п... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12 обратилась в банк за выплатой наследства ,с двух счетов ,где было всего 4 р,пришло сразу ,а с о... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью
22.01.2024 мною а Сбере был открыт иис3, весь год я держал его пустым. Первое пополнение было утром 23.12.2024 с це... Читать полностью
Застраховался ОСАГО. Бонусы в ОЗОН получить не могу. Читать полностью
В декабре 2023 года оформил кредитную карту «365 дней без %», активно пользовался картой, банк увеличил мне кредитн... Читать полностью
Интересно получается : ограничивать бесконтактную оплату за просто так? Потрясающе Читать полностью
Оформляла карту ВТБ по акции "оформи карту получи сертификат", в итоге не смогла оформить потому что нет курьеров,... Читать полностью
В 18:40 примерно положила 60 тыс на карту Тинькофф Кредитную. Деньги банкомат принял, пересчитал и написал ошибку.... Читать полностью