Здравствуйте!
02.11.14 попыталась оплатить транспортный налог в круглосуточной зоне в торговом комплексе. Банкомат выдал чек с номером транзакции, нашел налоговую, взял деньги и завис. Т. е. чека, подтверждающего операцию, я не получила. 03.11.14 в отделении, расположенного рядом с ТК, мною было написано заявление на розыск платежа и перевод денег по назначению, в налоговую. 06.11.14 было получено смс-сообщение о регистрации моего заявления. 10.11.14 по телефону мне был зачитан официальный ответ на заявление, в котором было сказано, что я могу получить деньги наличкой в том отделении, где я оставила заявление. 11.11.14 в отделении мне настойчиво предлагали взять деньги, на мой вопрос «Почему банк не может выполнить перевод денег?» мне ответили, что по внутреннему регламенту банк этого сделать не может, может только выдать наличкой. Мне пришлось еще раз написать обращение, что деньги я брать не буду, а требую перевести их на счет налоговой и подтвердить платеж до 05.11.14, т. к. банк не выполнил взятые на себя обязательства по переводу денежных средств. 19.11.14 мне позвонили с отделения, предлагали забрать завтра деньги. Сегодня, 20.11.14, в отделении был получен ответ, где сообщается, что деньги переведены, которые мне так настойчиво предлагали вернуть наличными, в адрес получателя — налоговой, куда они и должны были уйти изначально.
Требую объяснить:
1 — почему платеж был проведен вечером 20.11.14?
2 — почему мне отказывали в проведении платежа с момента первого моего обращения 03.11.14 по 19.11.14, ссылаясь на внутренний регламент?
3 — почему от меня требуют подчинения внутреннему регламенту, на который ссылаются сотрудники, если я не явлюсь сотрудником банка и этот внутренний регламент я не могу увидеть и прочитать?
С уважением
Добрый день, Ирина!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении платежа. Для ответа на Ваши вопросы требуется проведение проверок и анализ обращения, оставленного Вами ранее. Данные операции не могут быть проведены в рамках Горячей линии, поэтому я рекомендую Вам обратиться в банк, используя один из официальных каналов связи:
1. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
2. Обращение в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
3. Письменное заявление в любом отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения данного обращения Вы сможете в контактном центре. По факту принятия банком решения Вам будет направлено соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
У меня произошла настолько чудовищная история со Сбербанком, что это даже смешно. Хочу ещё раз попробовват решит... Читать полностью
С моей стороны все условия акции выполнены, если сделали Акцию с выполнением условий и теперь идут отписки с нежела... Читать полностью
Отписался Читать полностью
Пришла в совком банк для оформления автокредита,у меня не было кредитной истории совсем,мне посоветоваться воспольз... Читать полностью
Узнать кредитную задолженность Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Я брала 1300000 на ремонт и оплату ребенку за учёбу, все сроки истекли, вопрос не решается. Никто не может мне отве... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По услови... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл дебетовую карту по реферальной ссылке. https://vtb.ru/l/x2k2c1m7 - вот она, но браузер перешёл... Читать полностью
Добрый вечер справшивал у родителей сменился ли тариф в Сбербанк онлайн. Но сказали не сменилось. Где можно посмотр... Читать полностью