Добрый день!
Дарья, хочу обратить внимание, что я писала заявление на отзыв своего согласия на обработку моих персональных данных в дополнительном офисе м. Курская. Прошу Вас поднять данное заявление. также я писала заявление. чтобы меня отключи от рассылки всякого рода сообщени от имени Вашего Банка.
Касательно того. что вызвало негативное отношение к Вашему Банку могу сказать следующее:
в конце прошлого года взяла кредитную карту в Вашем Банке, сумма кредита, кажется, была 80000 руб. При оформлении кредитной карты я уточняла у сотрудника какой % за снятие по карту через банкоматы Банка, а также банкоматы СТОРОННИХ Банков. Мне было сказано, что % одинаковый, но сумма снятия в месяц не может превышать 5000 руб. Я просила увеличить лимит снятия до 21000 руб. Однако мне отказали, даже не приняв заявление и не уточнив такую возможность у профильного подразделения Вашего Банка. Вместо этого мне предложили мне взять еще дополнительную карту, которая стоит 100 руб в год, на которую можно будет перевести деньги и снять банкомате большую сумму. Я также уточняла какая комиссия за перевод и % за снятие, сотрудница отделения с умным видом объясняла, что с меня возьмут только комиссию за перевод с кредитной карты на дебетовую карту, которая равна % за снятие с кредитной карте во всех банкоматах (в т. ч. сторонних Банках), а за снятие никакой комиссии не будет. Однако читая тарифы я увидела, что комиссия за снятие с дебетовой карты также будет вне зависимости от Банка. где буду снимать. на это сотрудница убеждала меня, что это опечатка и тарифы уже поменялись, чтобы я не переживала и спокойно пользовалась картой.
Т. к. на тот период мне очень срочно нужна была сумма буквально на 2—3 дня, я согласилась воспользоваться услугами Вашего Банка. Я сняла с утра перевела на дебетовую карту 21000 рублей и сняла их в стороннем Банке, а вечером мне нужно было нужно внести почти 24000 рублей!!!!
А также хочу обратить внимание, что при звонке в КЦ Вашего Банка озвучивается одна сумма к погашению, а в офисах другая сумма. Кому верить должен клиент?Даже разные операторы КЦ в один и тот же день озвучивают разные суммы, разные сроки закрытия кредитов. Почему. если я хочу закрыть досрочно кредит, я должна ждать миниму 2 выписки по счету, а это 2,а то и 3 месяца??? я пришли в Банк (например, сегодня), так будте добры расчитать мне сумму к погашению на сегодняшнее число!!! на то и существует ДОСРОЧНОЕ погашение!!!!
А также уже не раз было замечено, что Ваш Банк не подает сведения в БКИ! По какой причине???? Также хамское отношение сотрудников, как КЦ, так и в офисах Банка.
Вот из этого и складывается общее негативное впечатление о Вашем Банке. А негатвное всегда быстрее распростроняется, чем хорошее.
Вот когда я закрыла кредитную карту в Вашем Банке я забыла это как ужасный сон. А теперь Вы мне гооврите, что не можете найти мое заявление на отзыв согласия на обработку моих персональных данных и отключения моего мобольного номера от разного рода рассылок!!!!Как на это нужно реагировать????
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и ответ направить почтой России. Адрес Я Вам указала. Также Претензия направлена в ЦБ!
Добрый день!
Дарья, хочу обратить внимание, что я писала заявление на отзыв своего согласия на обработку моих персональных данных в дополнительном офисе м. Курская. Прошу Вас поднять данное заявление. также я писала заявление. чтобы меня отключи от рассылки всякого рода сообщени от имени Вашего Банка.
Касательно того. что вызвало негативное отношение к Вашему Банку могу сказать следующее:
в конце прошлого года взяла кредитную карту в Вашем Банке, сумма кредита, кажется, была 80000 руб. При оформлении кредитной карты я уточняла у сотрудника какой % за снятие по карту через банкоматы Банка, а также банкоматы СТОРОННИХ Банков. Мне было сказано, что % одинаковый, но сумма снятия в месяц не может превышать 5000 руб. Я просила увеличить лимит снятия до 21000 руб. Однако мне отказали, даже не приняв заявление и не уточнив такую возможность у профильного подразделения Вашего Банка. Вместо этого мне предложили мне взять еще дополнительную карту, которая стоит 100 руб в год, на которую можно будет перевести деньги и снять банкомате большую сумму. Я также уточняла какая комиссия за перевод и % за снятие, сотрудница отделения с умным видом объясняла, что с меня возьмут только комиссию за перевод с кредитной карты на дебетовую карту, которая равна % за снятие с кредитной карте во всех банкоматах (в т. ч. сторонних Банках), а за снятие никакой комиссии не будет. Однако читая тарифы я увидела, что комиссия за снятие с дебетовой карты также будет вне зависимости от Банка. где буду снимать. на это сотрудница убеждала меня, что это опечатка и тарифы уже поменялись, чтобы я не переживала и спокойно пользовалась картой.
Т. к. на тот период мне очень срочно нужна была сумма буквально на 2—3 дня, я согласилась воспользоваться услугами Вашего Банка. Я сняла с утра перевела на дебетовую карту 21000 рублей и сняла их в стороннем Банке, а вечером мне нужно было нужно внести почти 24000 рублей!!!!
А также хочу обратить внимание, что при звонке в КЦ Вашего Банка озвучивается одна сумма к погашению, а в офисах другая сумма. Кому верить должен клиент?Даже разные операторы КЦ в один и тот же день озвучивают разные суммы, разные сроки закрытия кредитов. Почему. если я хочу закрыть досрочно кредит, я должна ждать миниму 2 выписки по счету, а это 2,а то и 3 месяца??? я пришли в Банк (например, сегодня), так будте добры расчитать мне сумму к погашению на сегодняшнее число!!! на то и существует ДОСРОЧНОЕ погашение!!!!
А также уже не раз было замечено, что Ваш Банк не подает сведения в БКИ! По какой причине???? Также хамское отношение сотрудников, как КЦ, так и в офисах Банка.
Вот из этого и складывается общее негативное впечатление о Вашем Банке. А негатвное всегда быстрее распростроняется, чем хорошее.
Вот когда я закрыла кредитную карту в Вашем Банке я забыла это как ужасный сон. А теперь Вы мне гооврите, что не можете найти мое заявление на отзыв согласия на обработку моих персональных данных и отключения моего мобольного номера от разного рода рассылок!!!!Как на это нужно реагировать????
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и ответ направить почтой России. Адрес Я Вам указала. Также Претензия направлена в ЦБ!
Добрый день, Katyushechka22!
На основании Вашего обращения были приняты меры по исключению возможности направления маркетинговых рассылок в Ваш адрес.
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотела бы поблагодарить Вас за желание улучшить нашу организацию и за Ваши честные высказывания. Банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания. На основании Ваших обращений Банком будет проведено служебное расследование.
Для более тщательного анализа прошу уточнить даты и детали событий:
— составления заявлений на отзыв согласия на обработку персональных данных;
— заявление на исключение номера телефона из рассылки;
— обращений в Банк, когда была предоставлена разнящаяся информация о сумме задолженности.
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
В отношении указанных событий Банком проводится расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 131265.
По вопросу Кредитной истории позвольте отметить, что при оформлении Договоров Вами было дано согласие на передачу информации в Бюро кредитных историй (БКИ), информация об исполнении Вами условий Договоров подлежит передаче в БКИ в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для получения информации по кредитной истории в «Кредитное бюро Русский Стандарт», возможно, обратиться по телефону 8-495-609-64-24. Ознакомиться более подробно с «Кредитным бюро Русский Стандарт» возможно по ссылке http://www.rs-cb.ru/. При обращении с заявлением в БКИ Вы имеет право на получение Кредитного Отчета в любом БКИ один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью
можно узнать какую карту и куда перевели деньги на моей карте пусто спасибо Читать полностью
Доброго дня! В октябре взяла автокредит с условием пользования картой Халва, а точнее условием тратить 10000 руб. н... Читать полностью
Списали выплаты на ребенка cyber TVER G RUS. 4 списания по 499 Что делать? Как вернуть деньги? ... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв ?? Читать полностью
Взял микрозайм в заем .ру , немогу зайти и оплатить , как посмотреть где я брал микрозайм? Читать полностью
Придётся оставить отрицательный отзыв на команду не профессионалов. Занимаетесь отписками и враньём. Очень жаль, чт... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью