Добрый день! Меня зовут Владимир Витальевич, и я мужчина. Пол, имя и отчество никогда не менял.
Вам может показаться странным такое начало моей жалобы на банк ТРАСТ? Тогда расскажу подробнее,
19 ноября я посетил отделение в Отрадном (Москва). Умолчу про очередь в три часа, но в 17 часов я наконец-то добрался до сотрудницы Шапуриной Н. И., чтобы открыть текущий счет, заказать карту ТП-40, организовать депозит и включить интернет-банк.
Операционистка начала оформлять услуги с карты. Я получил для подписи анкету, где обнаружил несколько ошибок. И если «неоконченное высшее образование» я легко пропустил мимо, то изменение своего имени попросил исправить. Меня назвали в анкете «Владимир Витальевна». Почему? В паспорте четко написано Витальевич, внешне я никак не похож на женщину, говорю басом. Ошибка из разряда невозможных, что сейчас заставляет подозревать намеренную ошибку банка для временного замораживания моих денег.
Итак, важно отметить, что поводов для ошибки не было. Анкету с именем «Владимир Витальевна» я не подписал и бумаги были порваны при мне. Операционистка распечатала новую анкету, где было указано верно: Владимир Витальевич. Также меня попросили подписать заявление об изменении личных данных. Я не понял смысл этого заявления, так как повторю, что анкету с неправильными данными я не подписал. Казалось бы, ошибка с отчеством мною замечена и исправлена.
Смешно? Мне тоже было поначалу смешно….
Далее мне выдали на подпись немало документов: договор срочного вклада, заявление об открытии счета, заявление на систему ТРАСТ ОНЛАЙН…. Обстановка в банке была горячей — в долгой очереди ожидали 20—30 человек. Я старался поскорее освободить операционистку, потому не заметил, что ошибка, казалось бы ранее исправленная, вдруг повторилась в новых документах, где я снова стал «Витальевной». Даже взнос на депозит и 100 тыс. рублей на карту я внёс по приходнику как «Владимир Витальевна». Для собственного оправдания скажу, что во многих документах не было полного имени, а только инициалы В. В.
Мне на телефон пришёл пароль для интернет-банка и
Признаюсь, что я решил завести отношения с банком ТРАСТ в основном ради интернет-банка. И сто тысяч в основном предназначались для первой операции — оплаты кредита, срок которого наступал 24 ноября. Поначалу я спокойно подождал пару дней, но утром в пятницу 21 ноября я так и не увидел появление карты и денег на ней.
Обеспокоенный, я позвонил по телефону поддержки ИБ(495)
Тогда я набираю телефон горячей линии (495) 969 26 16 , объясняю свою проблему. Мне отвечают формально — время замены личных данных может составлять 10 дней. Я ругаюсь, и пытаюсь объяснить, что это чистая ошибка банка! Я не подписывал анкету с отчеством «Витальевна»! Я не давал повода для такой ошибки! И я требую исправить ошибку максимально быстро, так как мне нужны мои деньги для оплаты кредита в другом банке. Но разговор с сотрудницей колл-центра напоминает игру в пинг-понг. Что бы я ни говорил, в ответ получал только формальную фразу про 10 дней. Требование соединить со специалистом или начальником, способным исправить ошибку банка в разумный срок, натыкалось на непробиваемую стену. При мысли о просрочке оплаты по кредиту мне становилось плохо….
Оценив бесполезность разговора с роботом-андроидом, я попросил дать мне телефону отделения в Отрадном: (499) 907—5410 , (495) 730—5191. Но дозвониться я не смог ни по одному телефону. Бесполезно! Подчеркну, что звонил я в рабочее время.
Срочно пытаясь получить деньги для оплаты кредита, я попробовал вытащить их с карты посредством с2с в банк ТКС. Не получилось — операцию не разрешил банк ТРАСТ. Ситуация усугублялась тем, что я этот момент я находился не в Москве, да и не хотелось снова ожидать в длинной очереди. Тем более, у меня не было никакого смысла ехать в банк:
1) Анкету с именем «Владимир Витальевна» я не подписал.
2) Подписал заявление об изменении личных данных.
3) Подписал анкету с именем «Владимир Витальевич».
Таким образом, смысла ехать в банк не было никакого.
Ошибки бывают во всех банках. И моё возмущение связано не с конкретной ошибкой, а с тем фактом, что в банке ТРАС невозможно комфортно для клиента решить любой вопрос. Даже если банк виноват, даже если у банка нет анкеты с неправильным отчеством, банк не считает для себя возможным оперативно исправить ошибку своего сотрудника и обеспечить клиенту возможность пользоваться банковскими услугами. Как я понимаю, мой кредит остается без оплаты в связи со спецификой работы банка ТРАСТ.
Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении. Ответ будет размещен в рамках аналогичного отзыва в «Народном рейтинге» по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=7363008. Просим проявить терпение и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью