Здравствуйте!
На прошлой неделе через СБОЛ произвёл две операции по безналичному переводу по 500000 р. каждая со счёта карты Maestro Momentum на счёт сберкнижки другого клиента (физ. лица) Сбербанка того же отделения, что и моя карта. Перед совершением переводов специально позвонил в поддержку Сбербанка о возможности выдачи мне в офисе банка бумажного платёжного поручения по данным операциям, заверенного подписью и печатью банка. Оператор заверила, что платёжные поручения я смогу получить без проблем.
Когда же я обратился в офис банка за платёжным поручением, сотрудники банка расписались в полном бессилии. Не помогло даже обращение к руководителю данного отделения.
Я оставил в отделении бумажное заявление с прсьбой предоставить мне платёжные поручения.
Кроме того, в пятницу я обратился к Сбербанку через форму поддержки клиентов на сайте https://ok.sberbank.ru/ (N обращения 000912-2014-120954).
Результата до сих пор никакого нет!
Мне необходимы данные документы в самое короткое время!
Какие волшебные слова сказать мне сотрудникам офиса, как мне их проинструктировать, чтобы они смогли напечатать мне эти тривиальные бумажки?
Удивляет, что такой крупный банк не может предоставить такой стандартнейший и простейший документ!
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при получении копии платежного поручения. При исполнении в системе «Сбербанк Онлайн» операций платежей и переводов, чек, распечатанный в системе, содержит штамп банка о приеме операции. В подавляющем большинстве случаев достаточно предъявления чека с таким штампом для подтверждения факта перевода.
При необходимости получения копии платежного поручения, подтверждающего факт перевода через Сбербанк Онлайн, Вы можете оформить заявление в любом отделении банка в пределах региона, в котором совершен перевод. Заявление оформляется в произвольной форме. Документ, получаемый в отделении банка, может быть заверен печатью.
Срок предоставления копии платежного документа составляет от 1 до 15 рабочих дней. Если я Вас верно поняла, Вы уже оформили необходимое заявление. В таком случае рекомендую Вам ожидать установленные сроки предоставления документа. За копией платежного поручения рекомендую обратиться в офис, в котором оформлено заявление.
Я уточнила информацию по Вашему обращению, оформленному на сайте банка. В настоящее время обращение находится на стадии рассмотрения. Уточнять информацию о статусе рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 или на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Итак, 11.11.24 без моей воли перевели из любимого банка в самый ненавистный банк кредитную карту. Сегодня же я вижу... Читать полностью
15.11.24 я не смогла войти в мобильный банк фл. При звонке на горячую линию в 9-30 мск мне был дан ответ, что для р... Читать полностью
Мне нужен полный возврат денежных средств, которые сегодня были сняты за подписку премиум Вы мне прислали часть ден... Читать полностью
Добрый день. Являюсь партнером вашего банка по привлечению юр лиц на обслуживание в банк. За сентябрь было привлече... Читать полностью
Помогите вернуть деньги Читать полностью
Здраствуйте!У меня действующая рассрочка в ХОУМ Банке. Сегодня при попытке внести деньги на счет рассрочки деньги у... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Я просил отключить мне премиум при условии возврата всей стоимости подписки Читать полностью
Сегодня у меня случайно подключилась подписка премиум, которая была мне не нужна, пользоваться я ею не собирался, в... Читать полностью