Здравствуйте.
Имею в вашем банке 3 кредита — 1 потребительский и 2 реструктурированных (бывшие карты).
В связи с увольнением с предыдущего места работы не мог выплачивать данные кредиты 2 месяца (не все кредиты, некоторые получалось частично). Звонят из колл-центра запугивают обещают разные последствия, но не в этом суть — есть ли возможность объединить все 3 моих кредита в один и назначить одну дату платежа так как мои предыдущие кредиты раскиданы по датам очень сильно. Таким образом платить будет проще и мне и для банка не буду допускать просрочек платежа. По данному вопросу обсуждать с менеджерами в ваших отделениях, а уж тем более с теми кто звонит из колл-центра считаю совершенно неприемлемым занятием — у каждого (кто звонит или сидит в офисе) свое мнение и однозначного ответа нет.
Заранее спасибо.
Добрый день, Alexey.Sinyakov!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.
Я уточню информацию о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете проинформированы в личном сообщении на портале Banki.ru.
Тем неменее, рекомендую Вам посетить Отделение Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления заявления о снижении финансовой нагрузки. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения и невозможности принять предложенный Банком вариант снижения финансовой нагрузки. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности является правом, а не обязанностью Банка.
Также Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, причастных к описанным Вами событиям.
Для проведения проверки нам потребуются следующие данные:
— номера телефонов, с которого/на который осуществлялись указанные Вами звонки;
— дату их осуществления;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Направить данные для проведения служебного расследования Вы можете мне личным сообщением.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью