Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я уже обращалась к вам, относительно хамства ваших сотрудников. Обращение за номером...

25.11.2014 16:42
2

Здравствуйте, я уже обращалась к вам, относительно хамства ваших сотрудников. Обращение за номером 129419, так вот я бы хотела добавить. Сегодня 25.11.2014, моим соседям поступил звонок, от человека, который никак не представился, и попросил передать мне информацию, оставив номер телефона. Сосед, старенький дедушка, является ветераном ВОВ. Я перезвонила по оставленному номеру, и мужчина на том конце провода, после моих настоийчивых просьб, представился Городецким Алексеем Евгеньевичем из отдела по сбору (сбору чего или кого, он не уточнял). Он начал мне хамить, говорить о том, что если я сегодня же не заплачу, то он будет разговаривать с моим соседом о том, чтобы этот человек внес за меня долг!!! Что за методы работы у вашего банка??? Я каждый день разговариваю с сотрудниками вашей организации, объясняю им сложившуюся ситуацию, говорю о том, что вопрос с вашим банком мной решается в данный момент, и как только мы найдем совместное обоюдное решение моей проблемы, я буду все оплачивать. Я не скрываюсь, постоянно отвечаю на звонки. Откуда у вашего банка есть телефоны, которых не знаю даже я?! И которых я точно не могла указать в контактных?! И еще, если ваши сотрудники проставляют комментарии, от меня во время звонков, то почему звонки от ваших сотрудников так настойчиво продолжают поступать? Прошу принять меры, по урегулированию этого вопроса, номер телефона с которого мне звонили и ФИО сотрудника я вам предоставила в «Информации для банка», в противном случае я буду вынуждена обратится в правоохранительные органы.

Добрый день, zamorojenaya!

Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

На основании предоставленных данных Банком будет проведено повторное расследование по части причастности наших сотрудников к описанной ситуации. Новое обращение зарегистрировано под номером 131946. Информацию по проводимой проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно прошу уточнить на какой номер осуществлен указанный Вами звонок. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на портале.

 

Также хочу отметить, что я уточнила информацию по вопросу снижения финансовой нагрузки. На данный момент при нынешней финансовой ситуации Банк может предложить оформление консолидированного рефинансирования. Ознакомиться с Условиями Вы можете обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью