Здравствуйте, я уже обращалась к вам, относительно хамства ваших сотрудников. Обращение за номером 129419, так вот я бы хотела добавить. Сегодня 25.11.2014, моим соседям поступил звонок, от человека, который никак не представился, и попросил передать мне информацию, оставив номер телефона. Сосед, старенький дедушка, является ветераном ВОВ. Я перезвонила по оставленному номеру, и мужчина на том конце провода, после моих настоийчивых просьб, представился Городецким Алексеем Евгеньевичем из отдела по сбору (сбору чего или кого, он не уточнял). Он начал мне хамить, говорить о том, что если я сегодня же не заплачу, то он будет разговаривать с моим соседом о том, чтобы этот человек внес за меня долг!!! Что за методы работы у вашего банка??? Я каждый день разговариваю с сотрудниками вашей организации, объясняю им сложившуюся ситуацию, говорю о том, что вопрос с вашим банком мной решается в данный момент, и как только мы найдем совместное обоюдное решение моей проблемы, я буду все оплачивать. Я не скрываюсь, постоянно отвечаю на звонки. Откуда у вашего банка есть телефоны, которых не знаю даже я?! И которых я точно не могла указать в контактных?! И еще, если ваши сотрудники проставляют комментарии, от меня во время звонков, то почему звонки от ваших сотрудников так настойчиво продолжают поступать? Прошу принять меры, по урегулированию этого вопроса, номер телефона с которого мне звонили и ФИО сотрудника я вам предоставила в «Информации для банка», в противном случае я буду вынуждена обратится в правоохранительные органы.
Добрый день, zamorojenaya!
Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
На основании предоставленных данных Банком будет проведено повторное расследование по части причастности наших сотрудников к описанной ситуации. Новое обращение зарегистрировано под номером 131946. Информацию по проводимой проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу уточнить на какой номер осуществлен указанный Вами звонок. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на портале.
Также хочу отметить, что я уточнила информацию по вопросу снижения финансовой нагрузки. На данный момент при нынешней финансовой ситуации Банк может предложить оформление консолидированного рефинансирования. Ознакомиться с Условиями Вы можете обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью