Мы работаем по договору эквайринга с Вашим Ростовским офисом. Работаем уже более двух лет, по возниющим вопросам связывались с куратором, по оставленному им телефону. Проблемы возникали очень редко и мы были очень довольны Вашим банком и всем знакомым его рекомендовали. Но недавно возникла проблема: во время расчетов произошел сбой, наш сотрудник второй раз был вынужден «провести» оплату картой. Клиент вернулся на следующий день с претензией, что с его карточки дважды была снята сумма, что подтверждалость выпиской из банка, обслуживающего его карточку. Мы обратились с куратору (прежний куротор уволился и теперь у нас ПЕТР), чтобы он нам помог выяснить сколько раз деньги снялись в карточки, так как нам деньги приходят в течении трех дней, а клиент не желал ждать. С таким пренебрежением и высокомереним со мной не разговаривали даже контролирующие органы. В конце концов после долгих уговоров он выслал нам выписку, согалсно которой деньги пришли в Ваш банк один раз. Через три дня на наш р/сч приходит спорная сумма, а на следующий день она же приходит еще раз. Я снова вынуждена позвонить куратору ПЕТРУ, чтобы он разобрался с ситуацией. На что мне было отвечено: «Я уже забыл Вашу проблему и вообще разбирайте сами и хоть в Москву жалуйтесь, мне все рано». Как дальше быть в этой ситуации: вроде бы в банком нравится работать,но если возникнет проблема, нет поддержки со стороны сотрудника банка?
Добрый день, мирр!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Для того, что бы мы имели возможность проанализировать описанную ситуацию, прошу Вас уточнить следующие данные:
-юридическое наименование\ИНН организации;
-город;
— дату возникновения описанной Вами ситуации;
-ФИО менеджера Банка, с которым взаимодействовали и временные рамки общения с ним;
Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью