Здравствуйте!
Вот такая ситуация произошла:
7 НОЯБРЯ 2014 года я пришел в отделение Сбербанка (Самара, ул. Гагарина, 19. Доп.офис № 6991/0381) с целью пополнить наличными карту третьего лица (человек должен был после получения денег выслать мне товар).
Я обратился к сотруднице банка, предоставил ей номер карты и передал сумму в размере 1595 рублей. Получил от сотрудницы банка чек с подписью, подтверждающий операцию.
Через два дня получатель сообщил мне, что деньги он так и не получил.
Я терпеливо ждал до 14 НОЯБРЯ, после чего все же решил сходить в отделение Сбербанка.
На вопрос, что происходит, сотрудник банка (уже другой) сказал мне, что мне нужны паспортные данные получателя карты, иначе никак нельзя ничего проверить.
18 НОЯБРЯ я пришел в отделение с паспортными данными держателя карты. Я встретил сотрудницу, которая проводила операцию, и она сказала мне следующее:
«— Извините, я новенькая, я эту операцию не имела права проводить (хотя возможность это сделать почему-то имела). Программа деньги заблокировала, оказывается. Я вас не могла найти никак, ждала, когда вы придете. Напишите заявление на возврат денег, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления вам их вернут.»
Я написал заявление (того же дня, 18 ноября) и передал этой сотруднице. После чего побеседовал с заведующей отделением, которая сказала мне, что это стандартная процедура банка, подождите 3 рабочих дня, все будет ок.
21 НОЯБРЯ, по истечении трех рабочих дней, я пришел в банк. Сотрудница (другая, которую я до этого не видел) сказала мне следующее:
«— Вы писали заявление 19 ноября, а не 18, подождите еще один день.»
Я, понимая, что мне говорят неправду (я писал заявление 18 числа), опять пошел к заведующей отделением. Она сказала следующее:
«— Я вам не говорила про три рабочих дня, я не могла такое сказать. Заявления рассматриваются до 30 календарных дней. Вот вам номер телефона (
После разговора я позвонил по горячей линии банка, где мне сказали «Ждите 30 дней или попробуйте поговорить с зав. отделением».
В этот же день (18 ноября) я написал на сайте Сбербанка обращение с претензией (ему присвоили номер: 000913-2014-120520 и дату рассмотрения до 25 ноября).
21 НОЯБРЯ мне позвонили с номера
26 НОЯБРЯ я не дозвонился по номеру
27 НОЯБРЯ мне позвонили с номера
В этот же день я обнаружил, что электронное сообщение, которое я писал с сайта 18 ноября, имеет статус «Закрыто». Причем о результатах мне не было доложено ни по каким каналам (ни смс, ни письма, ни звонка, ничего не было).
Я позвонил в горячую линию банка и спросил, почему мое сообщение было закрыто. Оператор сказал, что мое бумажное заявление рассматривается. На вопрос, почему без моего ведома было закрыто обращение с сайта, оператор ничего не ответил.
=================================
Сегодня 28 ноября, прошел 21 день с момента, когда я отдал свои деньги. Эти деньги до сих пор не нашлись.
Я опущу эмоции и не буду спрашивать о человеческой справедливости.
Я хочу получить от банка ответы на следующие, конкретные, вопросы:
1. Когда я получу свои деньги?
2. Почему, когда стала ясна причина блокировки денег, мне не позвонили? Я клиент банка с давних времен, у него есть мой номер телефона.
3. Почему с меня потребовали паспортные данные держателя карты? Я потратил, ожидая их, три дня, а у меня никто их так и не спросил.
4. Почему три сотрудника банка (включая зав. отделением) сказали мне, что я получу деньги через 3 рабочих дня после подачи заявления, а через несколько дней зав. отделением отказалась от своих слов?
5. Почему было закрыто без моего ведома мое обращение с сайта? Я не получил никакого ответа по нему.
6. Почему после подачи бумажного заявления банк не дал мне никакого идентификационного номера для отслеживания статуса, а оставил номер
7. Почему я должен ждать 21 день результатов проведения простейшей банковской операции? Почему банк позволяет себе забирать мои деньги на такой период, не оказав мне при этом саму услугу?
Добрый день, Максим!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении перевода. Для получения ответа на все Ваши вопросы необходимо обращение в банк по одному из официальных каналов. Оформить заявление Вы можете на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/, в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 или в любом отделении банка. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши замечания по качеству обслуживания. Это позволит банку принять меры по предотвращению таких ситуаций в дальнейшем.
Отмечу, что я проверила информацию по оформленным Вами ранее обращениям. По одному из них ответ готов, второе находится на рассмотрении в ответственном подразделении, и по нему ведутся проверки. Чтобы уточнить информацию о причинах отсутствия уведомления о завершении рассмотрения Вашего первого обращения, я рекомендую обратиться в контактный центр банка.
Что касается срока рассмотрения обращения, то он составляет до 30 календарных дней. Это время необходимо для проведения проверок, вынесения обоснованного решения и принятия мер по урегулированию ситуации и предотвращению ее в дальнейшем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью