Здравствуйте! Я являюсь давним клиентом банка «Русский Стандарт».Последнее время всё больше замечаю технических сбоев,некомпетентных сотрудников отделений,а самое главное неуважительное отношение сотрудников банка к своим клиентам. Не давно, у меня была переписка с специалистами банка,которая закончилась — практически ни чем…
Суть вопроса — безопасность клиентов,и техническая сторона.
В кратце: на протяжении двух месяцев,или более — кем то упразднен терминал входа по картам(ограничитель доступа) в вечерние,ночные часы, и праздники,в результате чего процедура получения денег в банкомате,отнюдь, не безопасна;частенько в тамбуре банка«ошиваются» подозрительные личности выполнить операцию не возможно,без квитанции и без денег.Внештатная ситуация уже была у меня,у моей супруги.Ответ специалистов банка(переписка в личном кабинете),что банкомат является техническим средством,что прежде чем воспользоваться услугами банкомата банка,я должен позвонить в call центр и выяснить,где,и какие банкоматы работают…???!!! И что сотрудники сожалеют,что эта ситуация вызвала негатив с моей стороны,и не намёка на сожаления,что причинили своему клиенту дискомфорт и «головную боль»…
И последнее: написал заявление в офисе на замену привязанного телефонного номера на новый…Процедура замены,скажем восхищает!По времени занимает дольше,чем в других банках, даже паспорта не достаточно; еще и «фейс контроль»,снятый на вебку;а результат — смс с паролями приходят на новый номер, а отображение списания,начисления и проч.инфы так и направляются по старому номеру,к слову,только в «Русском Стандарте» такое…Ответ специалиста: позвоните на call центр,мы разберемся…Зачем же мне еще звонить?А разобраться сразу,что нельзя???!
Как бы не хотелось расставаться с банком, а скорее всего придется, если и впредь,такое отношение к клиентам будет продолжаться, а так же,такой же слабой, технической стороной, и отписками, вместо оперативного разрешения вопросов и решений.
С уважением,Константин.
Добрый день, kotja0!
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотела бы поблагодарить Вас за желание улучшить нашу организацию и за Ваши честные высказывания.
В первую очередь, прошу обратить внимание, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.
Подобные обращения позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой.
Работа с обращениями, связанными с нештатными ситуациями, требует некотоого времени для урегуоирования. В настоящее время срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.
В сложившейся ситуации прошу Вас проявить понимание и лояльность.
Обращаю Ваше внимание, что по указанному адресу расположены, три банкомата Банка с круглосуточным доступом (банкоматы комбинированные).
По имеющейся информации, в настоящее время все три из них в исправном состоянии.
По части, установки картридера в ДО «Коломенский», позвольте отметить, что информация ранее была передана в профильное подразделение Банка для анализа и уточнения возможности дальнейшей реализации.
Я непременно отпишксь Вам по результатам.
При Вашем обращении в Банк 26.11.2014, было принято заявление на изменение зарегестрировано номера мобильного телефона.
Номер телефона, в рамках услуги SMS-сервис, может отличаться от телефона указанного в Анкете, в качестве зарегистрированного мобильного номера телефона. Изменить номера телефона, в рамках услуги SMS-сервис, Вы можете:
— в личном кабинете Системы Интернет — банк (Услуги и сервисы> изменение номера телефона);
— в Call-центре Банка, по телефону указанному на обороте карты (при этом необходимо звонить с телефона из анкеты и успешно пройти процедуру идентификации);
— при личном обращении в Отделение Банка.
Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133294.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью