Здравствуйте! Прошу компетентных объяснений у Вас,т к информация в отделении вашего банка,в г Тольятти и информация по горячей линии расходится и не совпадает. В первых числах ноября, я позвонила на горячую линию,чтобы узнать сумму,которую мне нужно довнести на кредитную карту,чтобы лимит карты был пополнен и я могла закрыть карту и сдать ее в банк. Пополвнив карту на недостающую сумму-опять позвонила на горячую линию и мне сказали «Ждите 28 ноября(день списания) позвоните еще раз и мы вам скажем,должны ли вы довнести проценты за использование кредита» 28 ноября я позвонила и мне сказали,что кредит погашен, что я ничего не должна и у меня имеется положительный баланс,личных средств 1138 рублей. Мне было сказано,что я могу поехать в отделение банка,снять эту сумму и сдать карту. ЧТо я и сделала. Приехав в банк,сняв сумму 1138р,написала анкету-заявление на закрытие карты. Сотрудник вашего банка сказала,чтобы дату я поставила не 1 декабря(текущая) а 12 января. Типо 12 января карта закроется,но в том случае,если не окажется,что я должна какие-то проценты опять. Карту у меня забрали(но при мне ее не резали и не блокировали!!!!!) то есть до 12 января,она будет лежать просто в банке?Активная?? На все мои вопросы меня отправляют на горячую линию. Звоню,а мне говорят,что на моем счету еще 383рубля и 93 копейки,тоже личные средства. СОтрудница банка в Тольятти сообщает мне,что если я не сниму свои средства (не кредитные, а свои,превышающие лимит карты) то мне не закроют карту. На что я говорю,что согласна их подарить банку,лишь бы закрыли карту. Но сотрудники остались не преклонны. Вообщем мы снимаем все до копейки со счета и на счете остается только лимит 63 т Я уезжаю из банка. Буквально через 15 минут мне раздается звонок с филиала банк Траст ТОльятти и девушка сообщает,что они посовещались с сотрудниками и решили,что в Москве не правильная информация о моем счете.что сняв 383р и 93 коп мы залезли опять в лимит!!! И что мне нужно подьехать опять,чтобы внести эти деньги обратно……!!!! Я конечно приехала,кассир сделал отмену последней операции и 383,93 коп зачислились обратно…. Вообщем сейчас у меня на счету(пришла смс) 63000. 65 Скажите что мне делать!??????? Сейчас уже звонила опять на горячую линию,просила помощи,чтобы разьяснили и мне девушка сказала,что сотрудники должны были либо заблокировать при мне карту,раз ее забрали,либо порезать при мне! Должны были ли мне выдать какую то бумагу в подтверждение,что мною карта сдана в банк?? Получается карта активна,а находится у ваших сотрудников. И почему если я уже ждала почти месяц дня списания,мне сообщили,что я ничего не должна,почему не закрывают карту???? Почему я опять должна ждать 12 января?(это число озвучено местным сотрудником)?? Прошу в скорейшие сроки,разрешить эту ситуацию!! PS В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАРТУ И ЗА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕННЫЕ НА НЕЙ!КАРТА НАКАХОДИТСЯ У ВАШИХ СОТРУДНИКОВ! Почему карту забрали и не заблокировали или не порезали?
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт проценты рассчитываются за каждый день пользования кредитом и выставляются к оплате в последний день расчетного периода. Поэтому задолженность по карте погашается в два этапа: 1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода;
2) после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их.
Задолженность по основному долгу Вами погашена 06.11.2014 г., т. е. в расчетном периоде, который длился с 29.10.2014 г. по 28.11.2014 г.
28.11.2014 г. к оплате выставлены проценты, начисленные за период с 29.10.2014 г. по 06.11.2014 г.
29.11.2014 г. со счета карты были списаны денежные средства, оставшиеся на счете после погашения Вами задолженности по карте 06.11.2014 г., в счет погашения начисленных процентов. После оплаты процентов на счете остался остаток собственных средств, который Вам необходимо было получить для инициирования процедуры закрытия карты.
29.11.2014 г. Вы обратились на горячую линию Банка с целью получения информации по Вашей карте. Сотрудник Банка озвучил Вам остаток собственных средств, образовавшийся после погашения Вами задолженности 06.11.2014 г., и уведомил Вас о том, что данной суммы достаточно для погашения процентов, начисленных за период с 29.10.2014 г. по 06.11.2014 г.
01.12.2014 г. в 14:06 со счета карты Вы снимаете сумму денежных средств равную сумме остатка собственных средств, который Вам озвучил сотрудник 29.11.2014 г. При этом фактически на счете карта остаток собственных средств гораздо меньше, т. к. 29.11.2014 г. часть денежных средств списана в счет оплаты начисленных процентов. Соответственно, денежные средства Вы снимаете частично за счет собственных средств и частично — кредитных. По карте возникает задолженность по основному долгу.
01.12.2014 г. в 14:31 Вы обратились на горячую линию Банка с целью получения информации по карте. Сотрудник подтвердил Вам факт отсутствия задолженности и озвучил остаток собственных средств, который Вы затем планировали получить в кассе Банка. Сотрудник предоставил Вам информацию по счету без учета заблокированной суммы на совершенную Вами операцию, которая не была отражена по карте на момент Вашего обращения на горячую линию.
Таким образом, на настоящий момент по карте существует задолженность по основному долгу. Если задолженность по основному долгу будет Вами погашена до 29.12.2014 г., то через 2—3 дня после указанной даты Вам необходимо будет уточнить в Банке сумму процентов, начисленных за период с 02.12.2014 г. по дату погашения основного долга, и погасить их. После полного погашения Вами задолженности будет инициирована процедура закрытия счета карты.
Сотрудники разрезают карты, возвращенные в Банк. Фактов того, что карта возвращена Вами в Банк, отражен в заявлении и подтвержден подписью сотрудника офиса. При желании Вы можете обратиться на горячую линию Банка по телефону и заблокировать карту.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью