Я нахожусь заграницей (в Индии) и буду тут еще 5 месяцев.
Поясните мне, пожалуйста, — как я могу пользоваться картой Райффайзен-банка для покупок в интернете находясь за границей, когда интернет-покупки намертво привязаны к российскому мобильному номеру??
Из любого интернет-магазина я попадаю на защищенную страницу Райффайзен-банка, где мне предлагают только 1 вариант — ввести пароль, присланный в смс. Вариант картридера даже не рассматривается!
Я пытаюсь поменять номер российского мобильного на свой местный:
1. через Р-коннект пытаюсь поменять номер для смс. Меню «SMS-сервис R-контроль» — там не предусмотрен ввод иностранного номера.
2. через меню «Подтверждение трансакции»
даже если ставлю галочку «Зарубежный номер» — невозможно подтвердить операцию через картридер
в Данные 1 картридера ввести целый номер не получается, два последних знака не вводятся.
Вообще-то логично, когда Данные 1 формируются автоматически — и выводится ЧТО именно нужно ввести. А тут Данные 1 введенный мной номер не увидели.
Ввожу как написано в инструкции.
Мой номер +91 954 550 6Х ХХ:
• +91 код страны
• 954 код сотового оператора
• 550 6Х ХХ мой номер
Ссылка на инструкцию: http://www.raiffeisen.ru/retail/remot…otice/faq/
Уже 2 дня переписываюсь на эту тему с поддержкой. Возникает ощущение, что они не знают особенностей работы с картридером, не дают точного алгоритма действий по смене номера для смс-паролей. Просто пишут общие фразы — на какую кнопку мне нажать в интерфейсе сайта Р-конект.
Я и мои коллеги из СК «Цюрих» — ваши зарплатные клиенты — считаем, что у Райфа тема с интернет покупками за границей не проработана (мертвая привязка к российскому номеру телефона и отсутствие внятного дистанционного алгоритма смены номера для смс-паролей).
Уважаемая Елена!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Райффайзенбанк предоставляет несколько сервисов которыми можно пользоваться с помощью услуги смс-ведомлений.
Один из вариантов улуги смс-уведомлений это проведение операций в личном кабинете R-connect. С помощью этого сервиса Вы можете проводить активные операции в личном кабинете по оплате улуг, переводам по счетам и картам и другим предусмотренным сервисам. Номер телефона для проведения этих операций Вы можете сменить в личном кабинете пройдя в меню «Подтверждение транзакций». Номер телефона, в случае если он зарубежный, следует вводить без знака «+» полностью. Если колличество символов в номере телефона превышает 12 знаков которые вмещает окно, то остальные символы введутся без затруднений и будут приняты системой, однако дополнительно на экране не будет об этом информации. Для смены номера необходимо ввести код подтверждения который поступит на прежний номер телефона который указан как актуальный для этого типа смс. И введя этот код, Вы сможете активировать сервис на необходимый для Вас номер.
Как Вы указали в письме, Вам необходимо проводить операции на сторонних сайтах с помощью кодов активации которые поступают на номер мобильного телефона и которые нужно вводить в всплывающее окно, после введения данных необходимых для преобретения товара/услуги. Данный сервис не взаимосвязан с личным кабинетом в системе R-connect. Сменить данный номер телефона для поступления кодов активации, как подтверждения покупки на стороннем сайте, можно изменить только обратившись в отделение Райффайзенбанка на территории РФ, с паспортом и написав соответствующее заявление.
Если у Вас есть доверенные лица на территории РФ с оформленной нотариальной/банковской доверенностью, то третье лицо может сделать это за Вас, в случае необходимости.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Здравствуйте! По программе "Экономьте на связи с картой МТС Smart Деньги! 29 августа 2016 ТарифыКешбэк и банковски... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью