Здравствуйте!
Очередной раз задаю вопрос, т. к. нигде и никто из банка мне толком на него не смог ответить. Предыстория. У меня и у моей матери есть по карте Моментум Сбербанка. При получении карт была подключена услуга Мобильный банк. В обоих случаях номер мобильного был указан общий — мой. Со слов сотрудников банка это вполне допустимо, особенно в моём случае — в Сбербанке оформлена доверенность на меня на вклад моей же матери. Четыре года после оформления карт никаких проблем не было, получалось оперативно пользоваться СБ-онлайн, получая подтверждение платежей на телефон по обеим картам. Но с ноября этого года доставка любых сообщений от СБ на телефон прекратилась, в СБ-онлайн стало появляться сообщение о невозможности отправки смс на указанный номер. Попытался выяснить причину дважды звонив в службу поддержки. Оба раза получил невнятный ответ про проблемы с мобильным оператором(МТС). После неудач решил задать вопрос через ваш сайт и сайт Сбербанка(000912-2014-117094). В результате из банка пришёл ответ на эл. почту о том, что конфиденциальный вопрос можно обсуждать только через адрес, зарегистрированный в банке, а такого не обнаружили. А по указанному тлф. мне якобы не дозвонились. Пропущенных и не отвеченных звонков у меня не было(могу дать распечатку от оператора связи), так что оставим это на совести службы поддержки банка. После этого воспользовался последним шансом и написал претензию через СБ-онлайн. И тут свершилось чудо — мне ответили что регистрация одного номера на две карты разных контрагентов есть нарушение(?) и поэтому телефон заблокирован для целей мобильного банка. Описав свою ситуацию и указав что мать — пенсионер 83 лет и у меня оформлена доверенность на её вклад получил ответ с предложением посетить офис банка в котором открыта моя карта, написать там заявление с указанием вышеописанной ситуации и ждать разблокировки. Честно посетил отделение, провёл в диалоге с сотрудниками(не считая времени ожидания) 40 минут. Конечно никакого заявления от меня принимать не захотели, указав что не знают куда дальше его отправлять. Звонили в службу поддержки, консультировались между собой, проверяли мою информацию и в результате подвели вердикт — никто номера не блокировал и моя ситуация не является нарушением. Возможно я сам обратился с блокировкой, а потом про это забыл… Результат остался таким же — формально Мобильный банк подключен на мой номер, но смс блокируются и не приходят. Кроме того, в СБ-онлайн получил ещё одно сообщение что по моему вопросу сделан запрос в службу поддержки(002204-2014-362738), о чём мне пришла смс. Сегодня очередной смс гласил что Рассмотрение моего обращения завершено! Интересно, а кто мне скажет его результат? Его нет ни в СБ-онлайн, по тлф. никто снова не звонил, на сайте по указанному номеру информации нет. А проблема как была, так и осталась. Сбербанк когда-нибудь повернётся ко мне лицом или так и будет безымянно игнорировать? Хотя бы сошлитесь на документ, на основании которого
Здравствуйте, Константин!
Банк действует строго в соответствии с условиями заключенного договора с клиентом. При подозрении на нарушение информационной безопасности, что может повлечь за собой финансовые потери со стороны клиента, банк может приостановить действие услуг дистанционного банковского обслуживания до обеспечения полной безопасности средств клиента. Ознакомиться с условиями Вы можете на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf.
Насколько мне стало известно, причина блокировки услуги Мобильный банк заключалась именно в этом. Рекомендую следовать рекомендациям, которые были указаны в ответе на обращение 002204-2014-362738, и оставить обращение о разблокировки услуги в режиме звонка в контактный центр.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью