Здравствуйте!
Очередной раз задаю вопрос, т. к. нигде и никто из банка мне толком на него не смог ответить. Предыстория. У меня и у моей матери есть по карте Моментум Сбербанка. При получении карт была подключена услуга Мобильный банк. В обоих случаях номер мобильного был указан общий — мой. Со слов сотрудников банка это вполне допустимо, особенно в моём случае — в Сбербанке оформлена доверенность на меня на вклад моей же матери. Четыре года после оформления карт никаких проблем не было, получалось оперативно пользоваться СБ-онлайн, получая подтверждение платежей на телефон по обеим картам. Но с ноября этого года доставка любых сообщений от СБ на телефон прекратилась, в СБ-онлайн стало появляться сообщение о невозможности отправки смс на указанный номер. Попытался выяснить причину дважды звонив в службу поддержки. Оба раза получил невнятный ответ про проблемы с мобильным оператором(МТС). После неудач решил задать вопрос через ваш сайт и сайт Сбербанка(000912-2014-117094). В результате из банка пришёл ответ на эл. почту о том, что конфиденциальный вопрос можно обсуждать только через адрес, зарегистрированный в банке, а такого не обнаружили. А по указанному тлф. мне якобы не дозвонились. Пропущенных и не отвеченных звонков у меня не было(могу дать распечатку от оператора связи), так что оставим это на совести службы поддержки банка. После этого воспользовался последним шансом и написал претензию через СБ-онлайн. И тут свершилось чудо — мне ответили что регистрация одного номера на две карты разных контрагентов есть нарушение(?) и поэтому телефон заблокирован для целей мобильного банка. Описав свою ситуацию и указав что мать — пенсионер 83 лет и у меня оформлена доверенность на её вклад получил ответ с предложением посетить офис банка в котором открыта моя карта, написать там заявление с указанием вышеописанной ситуации и ждать разблокировки. Честно посетил отделение, провёл в диалоге с сотрудниками(не считая времени ожидания) 40 минут. Конечно никакого заявления от меня принимать не захотели, указав что не знают куда дальше его отправлять. Звонили в службу поддержки, консультировались между собой, проверяли мою информацию и в результате подвели вердикт — никто номера не блокировал и моя ситуация не является нарушением. Возможно я сам обратился с блокировкой, а потом про это забыл… Результат остался таким же — формально Мобильный банк подключен на мой номер, но смс блокируются и не приходят. Кроме того, в СБ-онлайн получил ещё одно сообщение что по моему вопросу сделан запрос в службу поддержки(002204-2014-362738), о чём мне пришла смс. Сегодня очередной смс гласил что Рассмотрение моего обращения завершено! Интересно, а кто мне скажет его результат? Его нет ни в СБ-онлайн, по тлф. никто снова не звонил, на сайте по указанному номеру информации нет. А проблема как была, так и осталась. Сбербанк когда-нибудь повернётся ко мне лицом или так и будет безымянно игнорировать? Хотя бы сошлитесь на документ, на основании которого
Здравствуйте, Константин!
Банк действует строго в соответствии с условиями заключенного договора с клиентом. При подозрении на нарушение информационной безопасности, что может повлечь за собой финансовые потери со стороны клиента, банк может приостановить действие услуг дистанционного банковского обслуживания до обеспечения полной безопасности средств клиента. Ознакомиться с условиями Вы можете на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf.
Насколько мне стало известно, причина блокировки услуги Мобильный банк заключалась именно в этом. Рекомендую следовать рекомендациям, которые были указаны в ответе на обращение 002204-2014-362738, и оставить обращение о разблокировки услуги в режиме звонка в контактный центр.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Мария, добрый деньподскажите что с графиком когда он будет???? Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью