Хотелось бы адресовать свой вопрос руководству банка «Ренессанс Кредит»: до каких пор на мой мобильный телефон будут поступать звонки от автоответчика, беспрестанно рассказывающего мне о задолженности какого-то вашего клиента?
Данный номер принадлежит мне более 10 лет, с вашей кредитной организацией я никаких отношений никогда не имел и иметь не собираюсь.
Мой тел. (3812)499946
Крайне удивил ответ сотрудника службы поддержки: «Вам поступит еще 4 звонка, на которые необходимо ответить и сообщить, что вы клиентом не являетесь. После чего дозвон прекратится». Кому я должен это сообщить? Автоответчику? Зачем звонить 4 раза? Одного не достаточно? (Хочу отметить, что никто из представителей банка так и не перезвонил по этому вопросу.)
Я уже обращался в службу поддержки с претензией по данному вопросу более 3 раз — дозвон и не подумали отключить. Почему при выдаче кредита ваша служба безопасности не удосужилась проверить контакты своего заемщика? На каком основании вы достаете совершенно постороннего человека?
Если после написания данного отзыва «телефонный терроризм» не прекратится, я буду обращаться в компетентные органы. Уж поверьте, я смогу доказать документально, что номер принадлежит мне уже очень много лет и в детализации телефонных разговоров все звонки от вашего автоответчика зафиксированы!
Добрый день!
Ранее номер телефона был указан нашим Клиентом в качестве контактного, по этой причине Банк осуществлял исходящие звонки с целью информирования заемщика о наличии задолженности.
На основании Вашего обращения сведения о необходимости снятия указанного Вами номера с активности передана специалистам ответственного подразделения и сотрудникам агентства, осуществлявшим звонки. На сегодняшний день номер удален из системы Банка, после обновления данных в агентстве, звонки поступать не будут. Ориентировочный срок обновления данных в агентстве — пять рабочих дней.
Благодарим за обращение в Банк.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью