Здравствуйте!
Почему чипованные карты Вашего банка выпускаются с приоритетом ввода ПИН-кода для подтверждения безналичных операций? Почему невозможно выбрать приоритет подписи? Неужели
Планируется ли внедрение возможности смены приоритета с ПИН-кода на подпись?
Спасибо!
Уважаемая Ольга!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
На данный момент в Банке действительно наиболее безопасным методом проведения операций является проведение операции с введением ПИН-кода.
Ваше пожелание по смене приоритетов проведения операций по картам будет рассмотрено Банком. Оно зарегистрировано под номером CPL000000311183.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью