Здравствуйте Дарья, являюсь клиентом банка, имею кредитную карту банка Русский стандарт. Не так давно задавала вам вопрос на данном портале, .Вопрос касался рефинансирования моего кредита, т. к. сейчас оплачивать нет возможности, но я же понимаю, что от этого мой долг ни куда не денется. Честно сказать, надеялась, что банк пойдет навстречу, но не тут то было. Ответом на моё обращение было: «Сначала погасите просроченные платежи, а потом мы сделаем рефинансирование». К сожалению потом уже не надо будет, если бы я могла всё оплатить, не нуждалась бы в этой процедуре.
Так же часто в ответах банка вижу такую фразу» Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом для написания заявления о снижении финансовой нагрузки». К сожалению, в моем случае, когда я несколько раз обращалась в банк по поводу рефинансирования или написания этого самого заявления, оказывалось, что ничего такого у них не пишется, и девушки консультанты просто разводили руками. Теперь, как я понимаю, выход такой: буду писать заявление и отправлять его по почте ценным заказным письмом с уведомлением.
Удивляет нежелание банка пойти навстречу, когда клиент не прячется и сам хочет решить проблему. Если у банка такая твердая позиция по моему вопросу, пусть банк подает на меня в суд, для взыскания с меня задолженности. Так как платить на данный момент нечем, а банк на встречу идти не хочет. Но к сожалению, из прошлого общения с банковскими работниками, по поводу моей проблемы, мне было сказано:" Не рассчитывайте, в суд банк подавать не будет, это ему не выгодно, долг продадим коллекторам, а на вас заведут уголовное дело и выведут под белы рученьки в тюрьму». Дело было в сентябре этого года, сразу после моего отпуска, когда и начались мои просрочки по платежам.
Надеюсь на адекватное отношение банка ко мне без угроз и хамства, в данной ситуации. По-моему всё предельно ясно, денег платить у меня нет, банк навстречу не идет, значит, как цивилизованные люди решаем всё через суд.
Сразу хочу сказать, что на хамские звонки из отдела взыскания задолженностей, отвечать не буду. Надеюсь ситуация не повторится((описание ситуации в личном сообщении вам)).
Дарья, ответьте пожалуйста, могу я сама обратиться в банк с заявлением, о решении моего вопроса в суде, чтобы не затягивать решение вопроса.
Добрый день, mari112!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Действительно предложенные Вам варианты снижения финансовой нагрузки предусматривают внесение первоначального платежа. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка.
Отмечу, что Вы можете Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187). Стоит отметить, что предоставление документов, свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора, может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению. После написания заявления Вы можете отправить мне личное сообщение на данном портале. Я со своей стороны постараюсь ускорить процесс его рассмотрения.
Дополнительно прошу уточнить адреса отделений Банка, в котором у Вас не приняли заявление и дату обращений.
Также обращу Ваше внимание, что на основании описанной ситуации в личном сообщении на данном портале Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 135295.
Для его проведения прошу указать следующие данные:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;
— их временные рамки.
Запрошенную информацию Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью