Добрый день, Елизавета.
Я уже обращался по этому вопросу через Сбербанк-Онлайн (N обр. 10646946) и получил ответ (10651551), с которым не согласен.
Следующее мое письмо через Сбербанк-Онлайн (№ 10651742):
На 01.12.2014 имеющаяся у меня карта **** **** **** 8333 была заблокирована.
01.12.2014, примерное время после 18:00, заказал выдачу наличных на сумму 20000 рублей у оператора в доп. офисе № 9038/01673, предоставив паспорт и написав заявление на выдачу наличных. Произошло двойное списание, т. е. две операции частичной выдачи, сумма каждой операции: 20000 рублей. Двойное списание устно подтвердил оператор call-центра (тел.
На мое обращение № 10646946 пришел ответ № 10651551. Цитата:
«В базе данных ОАО «Сбербанк России» зафиксирована информация о поступлении 27.11.2014 финансового подтверждения операции на суммы по 20000 руб. , одна из которых по предоставленным Вами данным прошла неуспешно.»
Обращаю Ваше внимание, что дублирующие операции «Частичная выдача» на сумму 20000 руб. были не 27.11.2014, как сказано в ответе, а 01.12.2014!!!
Прошу отменить дублирующую операцию.
Я получил ответ (№ 10658490):
Уважаемый Илья Александрович! Благодарим Вас за обращение! Для того, чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление о спорной транзакции, дополнительное заявление в свободной форме и подтверждающие документы также можно направить по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка России с адреса электронной почты, который Вы указывали в заявлении на получение карты. С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
09.12.2014 я заполнил заявление бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), пришел в доп. офис № 9038/01673 и предоставил заявление сотруднику. Сотрудник доп. офиса № 9038/01673 сообщил, что заявление составлено на устаревшем бланке, распечатал новый бланк, после чего я составил заявление на новом бланке. Сотрудник прикрепил к заявлению на новом бланке заявление на старом бланке и сообщил мне, что поданному мной заявлению будет присвоен входящий номер. Входящий номер я получу в СМС-сообщении.
Вопрос:
Достаточно ли вышеизложенных действий (как моих, так и сотрудников доп. офиса № 9038/01673) для возврата мне денежных средств по спорной операции?
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с получением средств без использования карты.
Письменного заявления, которое Вы оформили в отделении, достаточно для того чтобы банк провел тщательный анализ ситуации и решил Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Уточнять стадию рассмотрения обращения рекомендую в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью
Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью
Я оформила полис ОСАГО через приложение ГПН, и должна была получить бонусы. Но промокод так и не пришёл, прошло око... Читать полностью
Деньги заморожены 14.04.2025 те Вы их изъяли, приставы их не видят. А Вы повествуете, что надо чтобы пристав что-т... Читать полностью
Можно ускорить процесс разблокировки карты! Всю информацию уже представила и сотрудникам отдела безопасности по тел... Читать полностью
Дублирую вопрос.Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще... Читать полностью