Добрый день, Елизавета.
Я уже обращался по этому вопросу через Сбербанк-Онлайн (N обр. 10646946) и получил ответ (10651551), с которым не согласен.
Следующее мое письмо через Сбербанк-Онлайн (№ 10651742):
На 01.12.2014 имеющаяся у меня карта **** **** **** 8333 была заблокирована.
01.12.2014, примерное время после 18:00, заказал выдачу наличных на сумму 20000 рублей у оператора в доп. офисе № 9038/01673, предоставив паспорт и написав заявление на выдачу наличных. Произошло двойное списание, т. е. две операции частичной выдачи, сумма каждой операции: 20000 рублей. Двойное списание устно подтвердил оператор call-центра (тел.
На мое обращение № 10646946 пришел ответ № 10651551. Цитата:
«В базе данных ОАО «Сбербанк России» зафиксирована информация о поступлении 27.11.2014 финансового подтверждения операции на суммы по 20000 руб. , одна из которых по предоставленным Вами данным прошла неуспешно.»
Обращаю Ваше внимание, что дублирующие операции «Частичная выдача» на сумму 20000 руб. были не 27.11.2014, как сказано в ответе, а 01.12.2014!!!
Прошу отменить дублирующую операцию.
Я получил ответ (№ 10658490):
Уважаемый Илья Александрович! Благодарим Вас за обращение! Для того, чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление о спорной транзакции, дополнительное заявление в свободной форме и подтверждающие документы также можно направить по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка России с адреса электронной почты, который Вы указывали в заявлении на получение карты. С уважением,
ОАО «Сбербанк России».
09.12.2014 я заполнил заявление бланке установленной Банком формы (http://www.sberbank.ru/common/img/upl…OR_TR.RTF), пришел в доп. офис № 9038/01673 и предоставил заявление сотруднику. Сотрудник доп. офиса № 9038/01673 сообщил, что заявление составлено на устаревшем бланке, распечатал новый бланк, после чего я составил заявление на новом бланке. Сотрудник прикрепил к заявлению на новом бланке заявление на старом бланке и сообщил мне, что поданному мной заявлению будет присвоен входящий номер. Входящий номер я получу в СМС-сообщении.
Вопрос:
Достаточно ли вышеизложенных действий (как моих, так и сотрудников доп. офиса № 9038/01673) для возврата мне денежных средств по спорной операции?
Спасибо.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с получением средств без использования карты.
Письменного заявления, которое Вы оформили в отделении, достаточно для того чтобы банк провел тщательный анализ ситуации и решил Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Уточнять стадию рассмотрения обращения рекомендую в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью