Вопрос:
Вопрос:
Здравствуйте. Мы выплачиваем ипотеку в Сбербанке. Объясните пожалуйста, как могло получиться так, что после досрочного погашения части кредита и оформления нового графика платежей, мы обнаружили, что в таблице графика сумма платежей в рублях по процентам за пользование кредитом увеличилась? Заранее Вам благодарны за ответ.
постоянный адрес
Ипотека2014 (Великие Луки) • 09.12.2014 01:39
Ответ:
Добрый день!
ВАШ ОТВЕТ:«При погашении кредитов в нашем банке сумма ежемесячного платежа складывается из процентов за пользование кредитом, а также остатку основного долга. При этом их соотношение меняется каждый месяц в сторону увеличения доли погашаемого основного долга. Таким образом, при создании нового графика платежей вновь сначала будет производиться преимущественно погашение процентов за пользование кредитом, а затем — основного долга.»
В том то и дело, что изменилась(увеличилась) итоговая сумма платежей за один и тот же период. Я не имею в виду помесячную оплату. Спасибо.
постоянный адрес
Ипотека2014 (Великие Луки) • 09.12.2014 12:57
Ответ:
Добрый день!
При частичном досрочном погашении кредита платежные даты остаются неизменными, но снижается сумма ежемесячного платежа. Комиссии за досрочное погашение не предусмотрено. Если в Вашем случае произошло увеличение суммы ежемесячного платежа или оставшейся суммы кредита, рекомендую обратиться к кредитному менеджеру для подробного анализа графика платежей.
Елизавета Меркулова
Увеличилась оставшаяся сумма платежа в рублях. В отделении Сбербанка нашего города мне не смогли ничего разъяснить, голословно подтвердив, что такого быть не должно. Ипотеку брали в Санкт- Петербурге, позвонили специалисту, который курирует наш договор, на что получили ответ, что график правильный, а давать разъяснения по телефону у неё нет ни времени ни желания, посоветовала позвонить на горячую линию. Что бы встретиться с ней лично, нам нужно потерять 2 дня, т. к. проживаем и работаем в другой области и не имеем сейчас такой возможности оставить работу, тем более вопрос касается не крупной суммы, хотя данный вопрос считаю принципиальным. Почему на местах специалисты не могут разъяснить ситуацию, почему работники такой крупной сети не являются достаточно компетентными для решения элементарных вопросов? Почему оператор горячей линии разговаривает вызывающе, как будто я обращаюсь к ней вовсе ни как к представителю банка? Почему выбрав для обслуживания банк, имеющий множество филиалов, меня посылают от инстанции к инстанции и нет возможности получить чёткие грамотные разъяснения у нас в городе, к чему тогда куча филиалов и представительств с работниками, от которых не добиться ответов? Спасибо за понимание!
Здравствуйте, Инна!
Я сожалею, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашем банке.
К сожалению, в рамках горячей линии отсутствует возможность предоставить Вам информацию о причинах сложившейся ситуации.
Для получения официального ответа банка я рекомендую Вам направить письмо по ссылке: https://www.sberbank.ru/pskov/ru/feedback/, в котором рекомендую подробно описать ситуацию и указать контактные данные для обратной связи.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью