Добрый день. 08.05.2013 сроком на 36 месяцев, мною был оформлен потребительский кредит в вашем банке на сумму 290000руб, N договора 09015022067. По 08.05.2014 платежи в размере 13447, 62 вносились по графику, также 07.2014 была внесена сумма 10000. Итого банку было выплачено приблизительно 171000 руб. В связи с тем, что я находилась на больничном более 6-ти месяцев, платежи за июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь внесены не были, за это время ваш «прекрасный» банк 2 раза передавал мой договор в работу коллекторам, сначала в МБА финансы, потом в НСБ. Итого к декабрю сумма просрочки волшебным образом составила 169000, все это время, пока договор находился к коллекторов, банк со мной не общался не по горячей линии, не в отделении, а хамским образом отправляли к коллекторам, хотя кредит мной был взят у вас, а не у коллекторов!!!! Все время пока я не оплачивала кредит, и договор еще не был передан в работу коллекторам, мне поступали звонки и смс с угрозами, текст примерно такой " Ложись спать с огнетушителем, сегодня завтра я спалю твою квартиру», Что забыла с..а кому должна, я тебя раком поставлю и в…е» На днях я тебя топором зарублю, от живой тебя толку все равно нет», это 3 самые приличные смс, которые я получала, смс в которых данные сотрудники писали исключительно матом и с оскорблениями в мой адрес, к сожалению написать здесь не могу. Перезвонив на номер с которого пришла очередная подобная смс, в «приватной» так сказать беседе, которая длилась минут 30, разозлив видно совсем вашего сотрудника, была сказана такая чудесная фраза, «Ты что овца, вообще попутала, страх потеряла, забыла как в банке Ренессанс кредит брала кредит? текст и запись разговора присутствует)))))))
12.12.2014 мною была полностью погашена просрочка в вашем банке и написано обращение на сайт, где я прошу предоставить мне точную сумму к досрочному погашению, а так же прошу банк убрать штрафные проценты, которые мне были насчитаны за 7 месяцев. Каково же было мое удивление, когда 15.12.2014 мне сообщили сумму 160662. Итого 171000+169000+160662 итого за 20 месяцев сумма 290000 которая была мною взята изначально превратилась в 500000!!!! и это с учетом того, что даже если платить 36 месяцев и выплатить банку все проценты сумма была бы 480000!!!!! На данный момент, имею огромное желание подать на вас в суд, написать жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, в первую очередь за моральный вред, оскорбления и угрозы которые ваши сотрудники мне присылали в смс и говорили по телефону, при чем я имею в виду именно сотрудников вашего банка, так как когда мой договор уже попал в коллекторское агентство, коллекторы общались со мной более менее вежливо и непосредственно к ним, у меня никаких претензий нет, так же в судебном порядке уже решить вопрос с суммой к досрочному погашению. Никогда в жизни и никому я не буду советовать ваш банк, более ужасного и хамского банка я не встречала.
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв хочу сообщить, что между Вами и Банком был заключен кредитный договор от 08.04.2013 года, подписав который Вы взяли на себя обязательства по надлежащему исполнению всех Условий договора и его неотъемлемых частей.
Денежные средства в счет исполнения обязательств по кредиту поступали несвоевременно и не в полном объеме, в связи с чем Банком были применены штрафные санкции в соответствии с Тарифами Банка http://rencredit.ru/produkty/prochie-uslugi/racchetno-kassovoe-obsluzhivanie. Поскольку просроченная задолженность не погашалась Вами в течение длительного периода, согласно п. 1.2.3.19 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam для обеспечения возврата суммы долга по договору Банк привлек агентство по сбору просроченной задолженности.
Безусловно, даже если заемщик становится должником и прекращает выплаты по кредиту, все беседы с ним должны проходить в корректной форме. Из тех данных, что были предоставлены агентством, можем сделать вывод о безосновательности претензий.
В Вашем обращении Вы говорите о том, что располагаете записью беседы, описанной в отзыве, и, возможно, текстом смс. Мы готовы ознакомиться с ними и запросить комментарии агентства. Письмо с записью звонка/текстом смс, информацией о дате, времени его совершения/получения, а также номере, с которого был сделан звонок/прислана смс, прошу направить на адрес consultant@rencredit.ru с пометкой «Отзыв на Banki.ru»
Далее поясню, что суммы внесенной на Ваш счет 12.12.2014 года достаточно для погашения просроченной задолженности по Вашему кредиту. Положительный остаток на счете Вы можете учитывать при погашении следующих ежемесячных платежей по графику либо закрыть кредит досрочно, узнав остаток в Службе поддержки клиентов по телефону 8 800 200 0981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью