Добрый день. Наша компания пользуется интернет банкингом. До сегодняшнего дня считали это замечательной вещью. В пятницу, заключили сделку и отправили продавцу деньги за товар. Был вечер и деньги, естественно не ушли. Продавец готов был подождать. Но случилось невероятное. В понедельник, 15 декабря, курс доллара вырос в общей сложности вырос на 6 рублей, 26 копеек. И продавец весь день ждал от нас платеж. Но… банк так и не перевел наши деньги. Продавец отказался от сделки и мы понесли убытки. Сейчас время 22:30, а платеж так и висит на исполнении. Не наши ли деньги участвовали сегодня в скупке валюты, и кто теперь нам компенсирует потери?
Уважаемый яус
Идентифицируйте себя, заполнив соответствующую форму на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/ или обратитесь к управляющему отделения по месту ведения счета.