Сотрудники регионального офиса заявляют, что они не имеют никакого отношения к проблемам клиентов и спихивают все вопросы на Москву — когда Моква проснется — тогда и приходите с вопросами!!! Они б еще в Вену звонили б!!! К сожалению не все высказывания Ваших коллег удалось записать, но даже то, что есть — поражает. Не банк, а сборище некомпетентных уездных счетоводов!
По выпискам, заверенным банком остаток по счету один, по СМС-сообщениям — другой, мифическая «Сумма доступного остатка в авторизационной системе» вообще отрицательная!!! И мне заявляют, что я буду платить банку за овердрафт! Дайте мне вразумительную информацию о состоянии моего счет и не будет никаких офердрафтов! Прочитайте договор! Там ясно сказано, что овердрафт относится к ОСТАТКУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ, который у меня положителен.
Ваша техническая поддержка после угроханных сотен рублей на междугородние переговоры и прослушивание бесполезных музыкальных заставок, заявляет, что для того, чтобы увидеть заблокированные суммы, надо войти в электронный офис не с Internet Explorer 8, а с младшей версии (7 или 6). Ну у меня дурости хватило проверить и 7-ку и 6-ку: результат один и тот же — дурацкий! Электронный офис НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ пользователю информации о необработанных операциях и заблокированных суммах.
В общем, прежде чем навсегда распрощаться с Вашим подурневшим банком я хочу получить вразумительный ответ: каким образом человек пользующийся дебетовой картой Вашего банка с услугой СМС-уведомления (и не пропустивший ни одной СМС) может, имея последнее СМС-сообщение с остатком более 14000 рублей через пару дней, не совершая никаких операций и не получая никаких дополнительных СМС оказаться в минусе по статье «Сумма доступного остатка в авторизационной системе»???
ЛЮДИ!!! Бегите из это БаНкА!!! На протяжении нескольких месяцев «меняют ПО» и гонят клиентам туфту!!!
Уважаемый Максим Юрьевич,
Отражение доступного остатка в Системе Электронный офис в режиме он-лайн в настоящее время недоступно, в выписке отражены уже обработанные и списанные со счета операции. Доступный остаток, а также наличие заблокированных сумм Вы можете уточнить в Службе поддержки держателей пластиковых карт по бесплатной линии для звонков по России — 8(800) 700-88-55. Приносим Вам искренние извинения за временное неудобство, о сроках исправления ситуации Банк уведомит клиентов отдельно.
Остаток по Вашему счету все время был положительным. Доступный остаток по карте был отрицательным по причине того, что информация в финансовых представлениях, присланных китайскими гостиницами, не совпадала с информацией в авторизационных запросах, поэтому при проведении списаний блокировки от 20 и 25 июня не отменились автоматически. В настоящий момент блокировки отменены, доступный остаток по Вашей карте положительный. Подобные вопросы Вам в любое время могут помочь решить специалисты Службы поддержки держателей карт (8800 700 88 55).
Надеюсь, что комментарии помогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью