Суть вопроса https://www.banki.ru/services/response…e/7444778/
Нечто подобное в ответе я и ожидал, но сути вопроса это не меняет. Вы вынудили меня прочитать схожие истории касаемые вашего банка и изучить ваши новые тарифы. Очень рад за Вас, что вы умеете пользоваться копипастом, однако хочу напомнить Вам, что имеются такие понятия как уважение и лояльность к клиенту, видимо ваш банк об этом напрочь забыл.
В своей повседневной деятельности мне были необходимы некие повседневные оборотные средства, которые я для нашего обоюдного удовольствия хранил в вашем банке, однако не ожидал такого подвоха от своего, как я считал партнера.
Снимать всю сумму одним днем было непринципиально и зная заранее о комиссии я бы этого делать не стал.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Обязан ли банк (по-крайней мере с этической стороны вопроса) информировать своих клиентов об изменениях в тарифах разными доступными для него способами? Вполне возможно было проинформировать смс или например через интернет-банк, как это делают другие кредитные организации. В данном случае я воспринимаю это как прямой обман, как бы юридически грамотно вы его не завуалировали. Не говоря уже об информировании в банкомате при съеме денежных средств (об этом я буду разговаривать с юристом).
2. И наконец, вытекающий из первых двух, каким образом мне вывести без потерь, подчеркиваю без потерь и комиссий, остаток на карточном счете (порядка 350 тыс.), закрыть все счета в банке и забыть о вашем существовании?
Заранее благодарен.
Добрый день, mals105!
По Вашему первому вопросу отмечу, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом способы, которыми Банк обязуется уведомить Клиент, указаны в Условиях и были предоставлены в ответе на Ваш отзыв. Уведомлением иными способами может происходить по усмотрению Банка.
По Вашему второму вопросу сообщаю, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте Вы можете без комиссии снимать в Банкоматах Банка сумму до 300 000,00 рублей включительно в течение календарного дня. Соответственно снять указанную Вами сумму возможно за два дня.
Также обращу Ваше внимание, что для закрытия договоров по Картам Вам необходимо написать соответствующие заявления в отделениях Банка.
Более подробно ознакомиться с порядком закрытия Карты возможно в Условиях.
Ознакомиться с Условиями и Тарифным планом возможно на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
я продлил полис ОСАГО но он не пришел на почту и в приложении тоже его нет. прошу проверить оплату и выслать полис... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью