Добрый день, Александр!
У меня сложилась, вот такая ситуация. Получил СМС уведомление, что до 15.12.2014 г. мне необходимо внести очередной платеж 7914 рублей. 14.12.2014 г., я через банкомат вашего банка внес сумму в размере 8000 рублей в счет погашения. Договор на безакцептное списание мною с Вашим банком заключен. 16.12.2014 г. мне поступил звонок от Ваших сотрудников, что якобы у меня возникла просрочка. Я им объяснил, что деньги должны были списаться с дебетовой карты. Ваши сотрудники посоветовали разобраться в своем отделении банка. В этот же день я подъехал банк, на, что сотрудница вначале сказала, что услуга, мне не подключена. Затем подняв досье, она сказала, что необходимо мне вносить средства в счет погашения, только до 13 числа, каждого месяца. Якобы, так работает программа и в последующие дни списание не возможны. Как работает, данный инструмент мне в впервые рассказали вчера. Я был немного удивлен, так как я сотрудничаю с четырьмя банками и везде на дату погашения кредита идет списание с дебетовых карт. Таким образом получается, что программа по безакцептному списанию в Вашем банке не доработана! Или мне совсем отказываться от данной услуги Вашего банка? Это уже второй случай со мной. Мне не хотелось бы иметь просрочки в Вашем банке,
Спасибо!
Уважаемый Ali Karamov!
Спасибо за Ваш вопрос и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию!
При оформлении кредита Клиентам действительно предлагается оформление дебетовой карты и оформление постоянного поручения на списание денежных средств с данной карты в счет погашения кредита. Эта услуга позволяется Клиентам более удобно вносить платежи по кредиту. Важно отметить, что указанная услуга подразумевает списание зафиксированной в заявлении на её подключение суммы в установленную в заявлении дату в период действия услуги в счет погашения кредита. Как правило, дата постоянного поручения устанавливается за несколько дней до даты ежемесячного платежа по кредиту, с целью не допущения просрочки по Договору. В рассматриваемой ситуации постоянное поручение не сработало, так как на дату его отработки (13 число) на счете карты не было достаточного количества средств для его исполнения.
В связи с этим можем отметить, что Банк в указанной ситуации действовал корректно, в соответствии с условиями Договора. Сожалеем, если сотрудники офиса не достаточно ясно предоставили Вам информацию по работе сервиса постоянного платежного поручения. Если Вы хотите изменить дату его отработки, Вы можете обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали мой счет для Бизнеса хотя все документы отправил я ,какие запрашивали,считаю сотрудников... Читать полностью
Я бронировала через Альфа тревел студию с балконом с видом на бассейн, а в ваучере просто студия с балконом. Уточня... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью