16.12.2014 мною была получена карта виза классик в отделении сбербанка находящегося по адресу гор. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская/пр. Ворошиловский 102/65 (Доп. офис № 5221/0394) При выпуске карты я говорил что мне не нужно подключать ни каких услуг. При получении карты мне сказали подойти к консультанту и активировать карту. Я подошел к ней, мы вставили карту в банкомат, я ввел пинкод и консультант быстро клацая по меню ее активировала, при этом вышло несколько чеков которые она оставила у себя. Все, спросил я? Все, сказала она. Ушел, зашел в интернет зарегистрировал карту в сбербанк онлайн, посмотрел что подключен мобильный банк полный пакет которого я не просил. Думаю ладно, пусть будет. Других изменений не было.(У меня есть и другие карты.) В 9 утра я проснулся от того что пришло смс, как оказалось не одно, а целых 3 о том что я входил в сбербанк онлайн. 1 смс время и дата входа 17.12.2014 08.36
2 смс 17.12.2014 08.39 3смс 17.12.2014 08.51. Я решил проверить в чем проблема, зашел в сбербанк онлайн и глянул историю операций в сбербанк онлайн. Увидел следующие:
1 Создание автоплатежа: ТЕЛЕ2 (регулярный автоплатеж) Исполнен Maestro •••• 4825 TELE2 (регулярный автоплатеж)409 11 810 6 49000013385 Сегодня в 08:59 −50,00 руб.
2 Создание автоплатежа: 9508586685 Отклонено банком Maestro
•••• 4825 TELE2 Сегодня в 08:53 −50,00 руб.
3 Создание автоплатежа: ТЕЛЕ2 (регулярный автоплатеж) Исполнен
Visa Classic•••• 5346 TELE2 (регулярный автоплатеж) 409 11 810 6 49000013385 Сегодня в 08:52 −50,00 руб.
4 Создание автоплатежа: 9508586685 Исполнен Visa Classic •••• 5346 TELE2 Сегодня в 08:37 −50,00 руб.
Все эти 4 действия я не совершал! Тогда я позвонил в сбербанк и попросил заблокировать обе моих карты, а так же сбербанк онлайн. Заблокировали, а так же сказали что действительно был совершен вход в сбербанк онлайн 17.12.2014 в 08.36. Еще сказали, что мне нужно пойти в банк сделать выписку и на операции которые я не совершал, написать заявление по форме банка, а банк рассмотрит его, расследует и сообщит о результатах. Я пошел в сбербанк находящийся по адресу гор. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая 86/77. В банке я взял талончик, постоял в очереди. Подошел к кассиру, когда дошла очередь до меня, и сказал. Произошел несанкционированный вход в мой сбербанк онлайн, я все заблокировал(2 карты и сам сбербанк онлайн) и что мне нужна выписка по операциям карт и сбербанка онлайн, я укажу на те которые я не совершал и напишу заявление. Мне дали выписку по карте. Я посмотрел на нее, но в ней не оказалось указанных мною операций. Тогда я сказал что мне нужна выписка по сбербанку онлайн, на что мне сказали что дать мне ее не могут т. к. он у меня заблокирован, а данные к ним прийдут через месяц. Я попросил выдать мне новую маэстро моментум карту, а визу попросил перевыпустить. Все сделали, я забрал карту и ушел. Позвонил в службу поддержки, мне разблокировали сбербанк онлайн, по новому паролю я зашел в него и увидел операции в истории о которых я говорил ранее. Я пошел снова в банк на ул. Большая Садовая 86/77. Взял талончик,отстоял в очереди. Подошел к кассиру(тому же) сказал что разблокировал, он сделал другую выписку. В ней тоже не было отображено указанных мною операций. Тогда кассиры попросили меня с консультантом зайти в сбербанк онлайн показать ему на операции, а он должен был сказать об этом кассиру. Сделал. Опять взял номерок, отстоял в очереди, сказал об этом кассиру. Он начал совещаться с другими кассирами.. Они мне сказали что они мне сделать ее (выписку) не могут, что я должен звонить в службу поддержки и они должны у меня принять заявление. Я позвонил в службу поддержки, указал на операции которые я не совершал, а так же на несанкционированный вход. Мне подтвердили что такое было. Сказали что заявление у меня они принять не могут и что его должны принять в банке. Я сказал об этом в банке, на что получил ответ что они его принять не могут. Я посмотрел на стенд с информацией, увидел телефон управляющего. Хотел позвонить, но на часах было уже 17.02, а он принимал звонки до 17.00. Прошу разобраться.
Вот такая история. Спасибо Сбербанку за «качественное обслуживание». Это нормально?
Здравствуйте, Владислав!
Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в офисе нашего банка.
Вы все правильно сделали, когда заблокировали карту, сразу после обнаружения несанкционированных действий по ней и написали заявление на перевыпуск. Также Вы можете отключить услугу Автоплатеж любым удобным способом:
1. В устройствах самообслуживания нашего банка (банкоматы или терминалы).
2. С помощью услуги Мобильный банк — отправьте на номер 900 следующее СМС-сообщение: Автоплатеж — ХХХХ, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
3. В системе Сбербанк Онлайн.
4. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
5. Если услуга Автоплатеж подключена на фиксированную сумму, то отключение возможно в отделении нашего банка.
Кроме того, я рекомендую Вам направить обращение по вопросу качества обслуживания в отделении через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Обращение №241129-7001-895950. Сегодня 29.11.2024г была заблокирована дебетовая карта и счёт. Карту и счёт я исполь... Читать полностью
Взял автокредит , посоветовался с оператором , он всегда был на связи, до момента получения автокредита , я оповест... Читать полностью
Писал в интернет приемную Центро Банк России об выноса даных пришёл отказ ссылаясь на сбербанк что это сбер отправи... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
Как написать отзыв на Райффайзенбанк. В тексте указал про один банк, ваш ответ подразумевает другой банк. Читать полностью
Пополнил деньги через терминал , прошёл час , а они так и не пришли Читать полностью
Здравствуйте, нотариус подавал запрос в сбер дважды, ответ приходил, но не все счета были указаны. До смерти родств... Читать полностью
28.11 были указаны реквизиты банковской карты на сайте cyberlanb,после чего 30.11были списаны 990₽,без возврата Читать полностью
Здравствуйте. Написал отзыв об Альфа-банке ещё в октябре, попросили прислать дополнительные скриншоты с датой напи... Читать полностью
Здравствуйте! На этой неделе уже обращался к вам с жалобой на расчет бонуса, спасибо что оперативно решили вопрос.... Читать полностью
С 03.11.2024 нет возврата денежных средств по безналичному расчету в магазине Лемана Про Читать полностью
Петров Валерий НиколаевичРанее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня с... Читать полностью
Здравствуйте! Пару лет назад у меня были ограничения ос сторны банка. Я закрыл карту и счет, отозвал персональные д... Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью