Список вопросов
Ответ дан

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником. Здравствуйте! Я сегодня...

20.12.2014 20:39
2
Т-Банк

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником.
Здравствуйте! Я сегодня снимала деньги со своей дебетовой карты, 1000 турецких лир. С меня сняли 33726,39 рублей. Прошу Вас разъяснить на конкретном примере, каким образом происходила конвертация валюты. Ссылка на тарифы и регламент прошу не присылать, с данными документами я прекрасно знакома. Прошу разъяснить на циФрах, т. е 1000 турецких лир, далее столько -то долларов и т. д столько-то рублей
На что мне пришел ответ:

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки обработки электронных писем могут составлять до одного календарного дня. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. При необходимости оперативного уточнения информации, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов). Номер для звонков из других стран: +7 495 645-59-19 (звонок тарифицируется в соответствии с условиями Вашего оператора).

Отметим, что конвертация в нашем банке происходит следующим образом:

— при совершении операции в долларах или евро происходит конвертация в рубли по курсу платежной системы на день и время операции, сумма резервируется (авторизация) и поступает в SMS-сообщении (при подключенной услуге SMS-банк). В момент списания суммы со счета (транзакции) сумма операции в долларах или евро конвертируется в рубли по курсу ТКС Банка надень и время списания (транзакции) и именно эта сумма списывается с карты;

— при совершении операции в валюте, отличной от рубля, доллара или евро, производится конвертация местной валюты в доллар по курсу платежной системы, а затем конвертация долларов в рубли по курсу ТКС Банка.

Уточнить курсы платежной системы Вы можете в открытых источниках.

Ознакомиться с курсами нашего банка Вы можете на сайте https://www.tcsbank.ru/about/documents/exchange/. Отметим, что курсы обновляются несколько раз в день.

Департамент Клиентского Обслуживания

Я ответила на вышеприведенное сообщение:
Вы не ответили на мой вопрос. Я прекрасно знаю регламент конвертации валют. Хватит уже писать автоматические сообщения. Такое ощущение, что отвечают роботы. Ответ хочу получить в цифрах. Я 18.12.14 сняла с карты 1000 турецких лир. Далее по курсу платежной системы 1 турецкая лира равна 0,429701 доллара, т. е 1000 турецких лир равна 429,701 долларов, затем конвертация в рубли по вашему курсу продажи валюты для дебетовых карт 63,1 рубль за доллар. Таким образом, с меня должно было списаться 27114,13 рублей, а вы с меня списали 33726,39 рублей. Где мои деньги в сумме 6612,26 рублей????

Ответ банка:
Мария Юрьевна, от 18.12.2014 у Вас имеется только одно успешно снятие наличных на 1000 TRY, итоговая сумма к списанию по факту конвертации составила 26 775.86 руб.:

26,775.86 521324******5945 19.12.2014 1,000.00 TRY 18.12.2014 14:23:41 Выдача наличных в ISBANK/08994—8330/MINI ISTANBUL TUR.

Также имеется неуспешная операция, по которой фигурирует указанная Вами сумма 33 726.39 руб., денежные средства не были списаны с карты:

1000 TRY 18.12.2014 14:24:29 Отказано Снятие наличных ISBANK/08994—8332/MINI ISTANBUL 33726.39.

Департамент Клиентского Обслуживания

Мой ответ сегодня:
Вы меня что за идиотку держите? Сняли сначала денег на 6 с лишним тыс.рублей больше, а сейчас все поменяли в интернет банке и типа так и было??? У меня высшее финансовое образование одного из лучших высших учебных заведений страны, и свои деньги я умею прекрасно считать. Мне не было отказано в получении 1000 лир, я их получила и с моего счета было списано 33726,39. И вы ответите на каком основании вы это сделали, чья это ошибка и кто за это был наказан!!!! Я прикрепила фото всех смс сообщений. На утро 18.12.14 входящий остаток был 57275.27 рублей (см. 1 фото), далее я хотела снять 2000 турецких лир (т.е после конвертации это 53551,72 рубль), но мне безосновательно было отказано в связи с недостатком средств на счете, см. 2 фото. Далее я сняла 1000 турецких лир, с меня было снято 33726,39 рублей, остаток по смс сообщению (он у вас чуть-чуть различался в этот день с данными интернет банка) 23538.93 см. 3 фото. Далее был отказ в получении 1000 тур.лир и 800 тур.лир на основании недостаточности средств см фото 4 и 5 соответственно. Кто виноват в том, что у меня были списаны лишние 6 с лишним тысяч? На каком основании мне было отказано в получении денежных средств, хотя достаточные средства находились на моем счете? ФИО кто мне отвечал на последние 2 письма? Прошу предоставить контакты (телефон и адрес электр.почты) начальника департамента клиентского обслуживания.

Добрый день.

 

Я ознакомлен с данной ситуацией. Мои коллеги предоставили корректные ответы на возникшие у Вас вопросы. Конвертация валют происходит следующим образом: турецкие лиры конвертируются по курсу платежной системы в одну из трех валют: доллары США, евро или рубли. После этого, при получении банком запроса от платежной системы в долларах или евро, сумма конвертируется в рубли по курсу банка. На момент совершения Вашей операции курс доллара к рублю был 71,60 руб., евро к рублю — 80,95 руб. Исходя из этого курса была заблокирована сумма, списание же произошло исходя из курса банка на момент обработки операции (то есть когда банк получает отчет от банка-эквайера об успешности операции). По курсу на день совершения операции у Вас не было 2 000 турецких лир на счету, поэтому операция не прошла. После получения Вами денежных средств по всем остальным операциям также был отказ, так как средств в остатке не было достаточно для получения запрошенных сумм. На дату обработки операции курс доллара несколько вырос по отношению к иностранной валюте, в связи с чем списание произошло на меньшую сумму.

 

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают  Читать полностью

Здравствуйте какой код нужен для входа в аккаунт на новом устройстве
Т-Банк

Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт  Читать полностью

Отключение от системы внутрибанковских платежей
Т-Банк

Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги.  Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью

Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Т Банк передал информацию в цб по 161 фз
Т-Банк

Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью

Разблокировать карту
Т-Банк

Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает  Читать полностью

Пересылка справок наследника, уточнение.
Т-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью

Открыт счет без моего согласия
Альфа-Банк

Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью

У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Почему, тишина? Верните деньги...
Ozon Банк

Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью