Список вопросов
Ответ дан

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником. Здравствуйте! Я сегодня...

20.12.2014 20:39
0
Т-Банк

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником.
Здравствуйте! Я сегодня снимала деньги со своей дебетовой карты, 1000 турецких лир. С меня сняли 33726,39 рублей. Прошу Вас разъяснить на конкретном примере, каким образом происходила конвертация валюты. Ссылка на тарифы и регламент прошу не присылать, с данными документами я прекрасно знакома. Прошу разъяснить на циФрах, т. е 1000 турецких лир, далее столько -то долларов и т. д столько-то рублей
На что мне пришел ответ:

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки обработки электронных писем могут составлять до одного календарного дня. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. При необходимости оперативного уточнения информации, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов). Номер для звонков из других стран: +7 495 645-59-19 (звонок тарифицируется в соответствии с условиями Вашего оператора).

Отметим, что конвертация в нашем банке происходит следующим образом:

— при совершении операции в долларах или евро происходит конвертация в рубли по курсу платежной системы на день и время операции, сумма резервируется (авторизация) и поступает в SMS-сообщении (при подключенной услуге SMS-банк). В момент списания суммы со счета (транзакции) сумма операции в долларах или евро конвертируется в рубли по курсу ТКС Банка надень и время списания (транзакции) и именно эта сумма списывается с карты;

— при совершении операции в валюте, отличной от рубля, доллара или евро, производится конвертация местной валюты в доллар по курсу платежной системы, а затем конвертация долларов в рубли по курсу ТКС Банка.

Уточнить курсы платежной системы Вы можете в открытых источниках.

Ознакомиться с курсами нашего банка Вы можете на сайте https://www.tcsbank.ru/about/documents/exchange/. Отметим, что курсы обновляются несколько раз в день.

Департамент Клиентского Обслуживания

Я ответила на вышеприведенное сообщение:
Вы не ответили на мой вопрос. Я прекрасно знаю регламент конвертации валют. Хватит уже писать автоматические сообщения. Такое ощущение, что отвечают роботы. Ответ хочу получить в цифрах. Я 18.12.14 сняла с карты 1000 турецких лир. Далее по курсу платежной системы 1 турецкая лира равна 0,429701 доллара, т. е 1000 турецких лир равна 429,701 долларов, затем конвертация в рубли по вашему курсу продажи валюты для дебетовых карт 63,1 рубль за доллар. Таким образом, с меня должно было списаться 27114,13 рублей, а вы с меня списали 33726,39 рублей. Где мои деньги в сумме 6612,26 рублей????

Ответ банка:
Мария Юрьевна, от 18.12.2014 у Вас имеется только одно успешно снятие наличных на 1000 TRY, итоговая сумма к списанию по факту конвертации составила 26 775.86 руб.:

26,775.86 521324******5945 19.12.2014 1,000.00 TRY 18.12.2014 14:23:41 Выдача наличных в ISBANK/08994—8330/MINI ISTANBUL TUR.

Также имеется неуспешная операция, по которой фигурирует указанная Вами сумма 33 726.39 руб., денежные средства не были списаны с карты:

1000 TRY 18.12.2014 14:24:29 Отказано Снятие наличных ISBANK/08994—8332/MINI ISTANBUL 33726.39.

Департамент Клиентского Обслуживания

Мой ответ сегодня:
Вы меня что за идиотку держите? Сняли сначала денег на 6 с лишним тыс.рублей больше, а сейчас все поменяли в интернет банке и типа так и было??? У меня высшее финансовое образование одного из лучших высших учебных заведений страны, и свои деньги я умею прекрасно считать. Мне не было отказано в получении 1000 лир, я их получила и с моего счета было списано 33726,39. И вы ответите на каком основании вы это сделали, чья это ошибка и кто за это был наказан!!!! Я прикрепила фото всех смс сообщений. На утро 18.12.14 входящий остаток был 57275.27 рублей (см. 1 фото), далее я хотела снять 2000 турецких лир (т.е после конвертации это 53551,72 рубль), но мне безосновательно было отказано в связи с недостатком средств на счете, см. 2 фото. Далее я сняла 1000 турецких лир, с меня было снято 33726,39 рублей, остаток по смс сообщению (он у вас чуть-чуть различался в этот день с данными интернет банка) 23538.93 см. 3 фото. Далее был отказ в получении 1000 тур.лир и 800 тур.лир на основании недостаточности средств см фото 4 и 5 соответственно. Кто виноват в том, что у меня были списаны лишние 6 с лишним тысяч? На каком основании мне было отказано в получении денежных средств, хотя достаточные средства находились на моем счете? ФИО кто мне отвечал на последние 2 письма? Прошу предоставить контакты (телефон и адрес электр.почты) начальника департамента клиентского обслуживания.

Добрый день.

 

Я ознакомлен с данной ситуацией. Мои коллеги предоставили корректные ответы на возникшие у Вас вопросы. Конвертация валют происходит следующим образом: турецкие лиры конвертируются по курсу платежной системы в одну из трех валют: доллары США, евро или рубли. После этого, при получении банком запроса от платежной системы в долларах или евро, сумма конвертируется в рубли по курсу банка. На момент совершения Вашей операции курс доллара к рублю был 71,60 руб., евро к рублю — 80,95 руб. Исходя из этого курса была заблокирована сумма, списание же произошло исходя из курса банка на момент обработки операции (то есть когда банк получает отчет от банка-эквайера об успешности операции). По курсу на день совершения операции у Вас не было 2 000 турецких лир на счету, поэтому операция не прошла. После получения Вами денежных средств по всем остальным операциям также был отказ, так как средств в остатке не было достаточно для получения запрошенных сумм. На дату обработки операции курс доллара несколько вырос по отношению к иностранной валюте, в связи с чем списание произошло на меньшую сумму.

 

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Бонус за друга переход на т мобайл
Т-Банк

Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью

Т-банк исключил из программы лояльности ребенка 14 лет, обвинив в незаконной предпринимательской деятельности и злоупотреблением программой лояльности
Т-Банк

Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью

Бонус за друга переход на т мобайл
Т-Банк

Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью

не отображаются списания в истории
Т-Банк

"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью

Какую ключевую ставку (КС) берёт ФНС при расчёте налога на вклады? Максимальную в году или?
Т-Банк

Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью

Нерезидент открыть карту
Т-Банк

Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью

Трудоустройство повторное
Т-Банк

Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью

Блокировка без объяснения причины
Т-Банк

Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью

не отображаются списания в истории
Т-Банк

Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью

Т банк не снимает обременение по ипотеке!
Т-Банк

вопрос не решен!  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Справка о погашении кредита.
Совкомбанк

Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Кредит под залог авто
Совкомбанк

Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью

Вопрос по ранее напраленному отзыву
Альфа-Банк

Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью

Промокод за сбер спасибо в столото
Сбербанк

Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Отзыв о решении проблем

Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью

Татьяна Лилепо зачем нет уважение?
Альфа-Банк

вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью

Блокировка учётной записи
ВТБ

Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью

Не снимают Арест!!!!
Т-Банк

Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Блокировка счёта в банке
Совкомбанк

Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью

Обратная связь банки ру

Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью