Список вопросов
Ответ дан

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником. Здравствуйте! Я сегодня...

20.12.2014 20:39
2
Т-Банк

Я Вам предлагаю прочитать переписку между мной и вашим сотрудником.
Здравствуйте! Я сегодня снимала деньги со своей дебетовой карты, 1000 турецких лир. С меня сняли 33726,39 рублей. Прошу Вас разъяснить на конкретном примере, каким образом происходила конвертация валюты. Ссылка на тарифы и регламент прошу не присылать, с данными документами я прекрасно знакома. Прошу разъяснить на циФрах, т. е 1000 турецких лир, далее столько -то долларов и т. д столько-то рублей
На что мне пришел ответ:

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки обработки электронных писем могут составлять до одного календарного дня. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. При необходимости оперативного уточнения информации, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 555-25-50 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов). Номер для звонков из других стран: +7 495 645-59-19 (звонок тарифицируется в соответствии с условиями Вашего оператора).

Отметим, что конвертация в нашем банке происходит следующим образом:

— при совершении операции в долларах или евро происходит конвертация в рубли по курсу платежной системы на день и время операции, сумма резервируется (авторизация) и поступает в SMS-сообщении (при подключенной услуге SMS-банк). В момент списания суммы со счета (транзакции) сумма операции в долларах или евро конвертируется в рубли по курсу ТКС Банка надень и время списания (транзакции) и именно эта сумма списывается с карты;

— при совершении операции в валюте, отличной от рубля, доллара или евро, производится конвертация местной валюты в доллар по курсу платежной системы, а затем конвертация долларов в рубли по курсу ТКС Банка.

Уточнить курсы платежной системы Вы можете в открытых источниках.

Ознакомиться с курсами нашего банка Вы можете на сайте https://www.tcsbank.ru/about/documents/exchange/. Отметим, что курсы обновляются несколько раз в день.

Департамент Клиентского Обслуживания

Я ответила на вышеприведенное сообщение:
Вы не ответили на мой вопрос. Я прекрасно знаю регламент конвертации валют. Хватит уже писать автоматические сообщения. Такое ощущение, что отвечают роботы. Ответ хочу получить в цифрах. Я 18.12.14 сняла с карты 1000 турецких лир. Далее по курсу платежной системы 1 турецкая лира равна 0,429701 доллара, т. е 1000 турецких лир равна 429,701 долларов, затем конвертация в рубли по вашему курсу продажи валюты для дебетовых карт 63,1 рубль за доллар. Таким образом, с меня должно было списаться 27114,13 рублей, а вы с меня списали 33726,39 рублей. Где мои деньги в сумме 6612,26 рублей????

Ответ банка:
Мария Юрьевна, от 18.12.2014 у Вас имеется только одно успешно снятие наличных на 1000 TRY, итоговая сумма к списанию по факту конвертации составила 26 775.86 руб.:

26,775.86 521324******5945 19.12.2014 1,000.00 TRY 18.12.2014 14:23:41 Выдача наличных в ISBANK/08994—8330/MINI ISTANBUL TUR.

Также имеется неуспешная операция, по которой фигурирует указанная Вами сумма 33 726.39 руб., денежные средства не были списаны с карты:

1000 TRY 18.12.2014 14:24:29 Отказано Снятие наличных ISBANK/08994—8332/MINI ISTANBUL 33726.39.

Департамент Клиентского Обслуживания

Мой ответ сегодня:
Вы меня что за идиотку держите? Сняли сначала денег на 6 с лишним тыс.рублей больше, а сейчас все поменяли в интернет банке и типа так и было??? У меня высшее финансовое образование одного из лучших высших учебных заведений страны, и свои деньги я умею прекрасно считать. Мне не было отказано в получении 1000 лир, я их получила и с моего счета было списано 33726,39. И вы ответите на каком основании вы это сделали, чья это ошибка и кто за это был наказан!!!! Я прикрепила фото всех смс сообщений. На утро 18.12.14 входящий остаток был 57275.27 рублей (см. 1 фото), далее я хотела снять 2000 турецких лир (т.е после конвертации это 53551,72 рубль), но мне безосновательно было отказано в связи с недостатком средств на счете, см. 2 фото. Далее я сняла 1000 турецких лир, с меня было снято 33726,39 рублей, остаток по смс сообщению (он у вас чуть-чуть различался в этот день с данными интернет банка) 23538.93 см. 3 фото. Далее был отказ в получении 1000 тур.лир и 800 тур.лир на основании недостаточности средств см фото 4 и 5 соответственно. Кто виноват в том, что у меня были списаны лишние 6 с лишним тысяч? На каком основании мне было отказано в получении денежных средств, хотя достаточные средства находились на моем счете? ФИО кто мне отвечал на последние 2 письма? Прошу предоставить контакты (телефон и адрес электр.почты) начальника департамента клиентского обслуживания.

Добрый день.

 

Я ознакомлен с данной ситуацией. Мои коллеги предоставили корректные ответы на возникшие у Вас вопросы. Конвертация валют происходит следующим образом: турецкие лиры конвертируются по курсу платежной системы в одну из трех валют: доллары США, евро или рубли. После этого, при получении банком запроса от платежной системы в долларах или евро, сумма конвертируется в рубли по курсу банка. На момент совершения Вашей операции курс доллара к рублю был 71,60 руб., евро к рублю — 80,95 руб. Исходя из этого курса была заблокирована сумма, списание же произошло исходя из курса банка на момент обработки операции (то есть когда банк получает отчет от банка-эквайера об успешности операции). По курсу на день совершения операции у Вас не было 2 000 турецких лир на счету, поэтому операция не прошла. После получения Вами денежных средств по всем остальным операциям также был отказ, так как средств в остатке не было достаточно для получения запрошенных сумм. На дату обработки операции курс доллара несколько вырос по отношению к иностранной валюте, в связи с чем списание произошло на меньшую сумму.

 

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Предоставление сведений об окончании льготного периода по кредитной карте
Т-Банк

В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью

Не делают разблокировки карты на которой мои финансы
Т-Банк

Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью

Мошенничество с акцией 20% за ЖКУ за оплату сотовой связи
Т-Банк

Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью

Вопрос по исполнительному листу
Т-Банк

Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью

Обман с кредитом под залог недвижимости!
Т-Банк

Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью

напоминание о внесение очередного платежа по кредиту
Т-Банк

Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью

Банк удержал пособие на ребенка в счет погашения кредита
Т-Банк

Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Авто приняли в залог ставку не понизили
Сбербанк

Авто в залоге ставку не понизили  Читать полностью

Как избавиться от лимита по карте, которого нет и других ограничений по карте?

Делаю перевод с карточного счета на другой собственный счет в Газпромбанке.  Программа выдает странное сообщение -... Читать полностью

Отзывы о банках.....

Добрый день, писала отзы о банке более 2х месяцев назад, до сих пор в стадии проверки, просьба уточнить что именно... Читать полностью

Не выдали бонус за друга.
Альфа-Банк

По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Выигрыш при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024

Когда придет выигрыш в акции, при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024. 24 ноября от Банки.ру сотрудник запросил... Читать полностью

Как получить налоговый вычет за обучение?
Альфа-Банк

Добрый день!Подскажите, как получить налоговый вычет при оплате обучения? Оплачивал картой Альфа, отделение в Красн... Читать полностью

Почему нет ответа на моё обращение???

1.Нежиборец Юрий Вячеславович 2. nezhiboretz.iu@yandex.ru 3.+7 921 276 59 59 Читать полностью

Что такое Лёгкий старт в альфе ?
Альфа-Банк

Еще вопросте,для чего включается в альфе бизнес счёт ?  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Невыполнение своих обязанностей по отношению к клиенту .
Т-Банк

Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью

Как получить у банка согласие удаленно?
ВТБ

Добрый день, Кристина! Как можно получить согласие на сделку по переуступке от Банка в кратчайшие сроки и удаленно?... Читать полностью

23.12.2024 Другое