Прошу проинформировать меня, а также еще сотни людей, пытающихся обратиться в офисы банка в СПб, как и когда будет возможно реально воспользоваться услугами банка, поскольку очереди в офисы состоят из нескольких сотен людей ежедневно (например, в 18.00 19 декабря 2014 г. номер моей очереди в Банковском пер. 3 был 379, а до меня — еще 198 клиентов. 20 декабря в 10.00 утра в офисе в Купчино — номер очереди 79, а в 13.00 — еще обслуживался клиент с номером 12!)
Заказала средства для закрытия депозита, но при данных обстоятельствах получить их реально или же хотя бы переоформить депозит на другой не представляется возможным. Получить доступ к Trust online можно только при личной подаче заявления в банк.
С нетерпением жду Ваших рекомендаций. Спасибо.
Добрый день! Банк не может прогнозировать количество Клиентов, которые посетят Офис. Агентство по страхованию вкладов приняло решение о финансовом оздоровлении НБ «ТРАСТ» (ОАО), что позволит исполнить свои обязательства перед Вкладчиками в полном объеме, причин для беспокойства нет. До принятия решения о финансовом оздоровлении, в Банке наблюдалось увеличение посещаемости Офисов Клиентами. Сейчас Банк работает в нормальном режиме и очереди постепенно сокращаются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем подключить полный доступ в систему «TRUST ONLINE» и открывать/закрывать/переводить Вклады без посещения Офиса.
Поздравляем с наступающим Новым Годом!
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью
как мне поступить если мне в Россельхозбанке откры открыли Договор накопительного страхования жизни "Безусловный до... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
дело в том что я написал отзыв 30 октября, а сейчас уже 14,и если я не ошибаюсь то администрация должна проверить о... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью