Доброго времени суток! Являюсь клиентом Банка ВТБ24 с 2011 г. за что признательна банку. Один из кредитов в миллион закрыла досрочно, второй, взятый в 2012 г. половину выплатила полтора миллиона. Исправно оплачиваю ежемесячные платежи. Декабрь месяц всех предпринимателей «порадовал» своей непредсказуемостью, выручки упали. Торговля снизилась наполовину! Идём в минус 200 000 руб. в сравнении с 2013 г. У меня образовалась просрочка по платежу два дня! Аренду оплатила 52 тысячи руб. вместо 5-го числа — 22-го декабря! Сегодня звонит мне сотрудник банка, по крайней мере представился, что звонит из ВТБ24 тел. +79031702934 имени, конечно не назвал, мужчина. Предложил занять у кого-нибудь или найти где-нибудь, чтобы оплатить в течении часа. Я ему объяснила, что сама неожидала, что так получиться и пообещала по мере возможности оплачу в течении недели. На что сотрудник сказал, что после пятницы мои счета будут арестованы. На мой вопрос, где я должна их взять? в своём ли он уме? Может мне пойти их украсть? — сотрудник начал мне перечислять статьи, по которым меня накажут за оскорбление! Я очень хорошо понимаю всю ответственность перед банком. Не отказываюсь от своих обязательств, готова оплатить проценты. И оплачу! Но я отказываюсь понимать ваших сотрудников, которые не понимают, что кредит я взяла под проценты, которые оплачиваю банку, я не виновата, что в стране произошла ситуация, заставляющая население пересмотреть свои действия по совершению покупок. И не нужно мне названивать несколько раз в день и спрашивать — нашла ли я деньги для оплаты кредита — они не лежат где-либо, что бы их можно было найти! У меня достаточно денег, вложенных в товар! я обязательно погашу кредит, взятый у вашего банка, но впредь никому ваши услуги не порекомендую и никогда не стану вашим клиентом вновь! Передайте вашему сотруднику, что он очень постарался, чтобы отбить у меня желание стать вашим клиентом вновь. И свои накопительные пенсионные сбережения тоже переведу из вашего банка! Не могу пожелать вам Удачи! Не Хочу!
Здравствуйте!
В соответствии с условиями кредитного Договора Заемщику необходимо выполнять финансовые обязательства перед банком.
В случае неисполнения/или ненадлежащего исполнения обязательств в установленный срок и в полном объеме образуется просроченная задолженность, за что взимается установленная кредитным договором Пеня.
Обращаем Ваше внимание, что банк проводит работу по сбору просроченной задолженности. При наступлении просрочки сроком свыше 5 дней с заемщиком могут связываться сотрудники ответственного подразделения для уточнения информации о сроках погашения.
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, на который был осуществлен звонок и ориентировочное время звонка.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью