Доброго времени суток! Являюсь клиентом Банка ВТБ24 с 2011 г. за что признательна банку. Один из кредитов в миллион закрыла досрочно, второй, взятый в 2012 г. половину выплатила полтора миллиона. Исправно оплачиваю ежемесячные платежи. Декабрь месяц всех предпринимателей «порадовал» своей непредсказуемостью, выручки упали. Торговля снизилась наполовину! Идём в минус 200 000 руб. в сравнении с 2013 г. У меня образовалась просрочка по платежу два дня! Аренду оплатила 52 тысячи руб. вместо 5-го числа — 22-го декабря! Сегодня звонит мне сотрудник банка, по крайней мере представился, что звонит из ВТБ24 тел. +79031702934 имени, конечно не назвал, мужчина. Предложил занять у кого-нибудь или найти где-нибудь, чтобы оплатить в течении часа. Я ему объяснила, что сама неожидала, что так получиться и пообещала по мере возможности оплачу в течении недели. На что сотрудник сказал, что после пятницы мои счета будут арестованы. На мой вопрос, где я должна их взять? в своём ли он уме? Может мне пойти их украсть? — сотрудник начал мне перечислять статьи, по которым меня накажут за оскорбление! Я очень хорошо понимаю всю ответственность перед банком. Не отказываюсь от своих обязательств, готова оплатить проценты. И оплачу! Но я отказываюсь понимать ваших сотрудников, которые не понимают, что кредит я взяла под проценты, которые оплачиваю банку, я не виновата, что в стране произошла ситуация, заставляющая население пересмотреть свои действия по совершению покупок. И не нужно мне названивать несколько раз в день и спрашивать — нашла ли я деньги для оплаты кредита — они не лежат где-либо, что бы их можно было найти! У меня достаточно денег, вложенных в товар! я обязательно погашу кредит, взятый у вашего банка, но впредь никому ваши услуги не порекомендую и никогда не стану вашим клиентом вновь! Передайте вашему сотруднику, что он очень постарался, чтобы отбить у меня желание стать вашим клиентом вновь. И свои накопительные пенсионные сбережения тоже переведу из вашего банка! Не могу пожелать вам Удачи! Не Хочу!
Здравствуйте!
В соответствии с условиями кредитного Договора Заемщику необходимо выполнять финансовые обязательства перед банком.
В случае неисполнения/или ненадлежащего исполнения обязательств в установленный срок и в полном объеме образуется просроченная задолженность, за что взимается установленная кредитным договором Пеня.
Обращаем Ваше внимание, что банк проводит работу по сбору просроченной задолженности. При наступлении просрочки сроком свыше 5 дней с заемщиком могут связываться сотрудники ответственного подразделения для уточнения информации о сроках погашения.
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, на который был осуществлен звонок и ориентировочное время звонка.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью