Список вопросов
Ответ дан

Дарья, объясните, что происходит и как разрешить возникшую проблему. Жена примерно месяц назад...

25.12.2014 11:54
2

Дарья, объясните, что происходит и как разрешить возникшую проблему. Жена примерно месяц назад сменила свой телефон (не номер, а сам аппарат), что вызвало необходимость замены обычной сим-карты на микросим. Номер при этом остался старый. Теперь она не может пользоваться интернет-банком. При попытке авторизоваться вместо одноразового пароля в смс приходит сообщение о том, что симкарта не прошла проверку. Когда это произошло впервые, она позвонила в банк и ей пообещали, что сделали все необходимые изменения, и теперь никаких проблем не будет, но на самом деле все повторяется при каждой попытке входа в интернет-банк. Например, сегодня. Добиться помощи от оператора невозможно — сегодня жена с трудом дозвонилась до оператора Алексея (примерно в районе 10 часов), объяснила ему проблему, после чего он пропал. Ответа она так и не дождалась — после примерно 15 минут ожидания соединение было прервано. Возможности тратить по 30—40 минут на каждый (тем более — совершенно безрезультатный) звонок у нее нет, но пользоваться интернет-банком ей совершенно необходимо.

Добрый день, vanvin!

В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.

По результатам анализа описанной Вами ситуации позвольте мне отметить, что в Банке не зафиксировано обращений Клиента с информацией о замене SIM — карты (если номер мобильного телефона остался прежним). В сложившейся ситуации, Клиенту необходимо обратиться в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-3-203 — звонок по России бесплатный — (необходимо успешно пройти процедуру идентификации) и сообщить о факте замены SIM — карты. Звонок необходимо осуществить с контактного телефона, указанного в анкете.

Банком в целях повышения безопасности при работе с «Интернет-банком» осуществляет проверку идентификатора Вашей SIM-карты.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что данная проверка осуществляется с целью осуществления дополнительной безопасности.

Ввиду описанных событий, Банком непременно будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Клиент общался по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 142507.

Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотела бы верить, что в ближайшее время Ваше отношение к Банку изменится в лучшую сторону.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продажа моего кредита в УралСиб банк
Т-Банк

Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей от AnonPoslaniya MOSKVA RUS.
Сбербанк

Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Отказ в законном требовании.
Альфа-Банк

Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели!  Читать полностью

Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Зачисление денежных средств feedback@sovcombank.ru
Совкомбанк

Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн

Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью

Открыла вклад на 15000 рублей а документы не получила. Деньги тоже
Банк ДОМ.РФ

Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью

Открыла вклад на 15000 отправила деньги, но до сих пор в приложении «банк открывает вклад». Где мои деньги?
Банк ДОМ.РФ

Где деньги Читать полностью

Заблокировали личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги?
Сбербанк

как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью