Дарья, объясните, что происходит и как разрешить возникшую проблему. Жена примерно месяц назад сменила свой телефон (не номер, а сам аппарат), что вызвало необходимость замены обычной сим-карты на микросим. Номер при этом остался старый. Теперь она не может пользоваться интернет-банком. При попытке авторизоваться вместо одноразового пароля в смс приходит сообщение о том, что симкарта не прошла проверку. Когда это произошло впервые, она позвонила в банк и ей пообещали, что сделали все необходимые изменения, и теперь никаких проблем не будет, но на самом деле все повторяется при каждой попытке входа в интернет-банк. Например, сегодня. Добиться помощи от оператора невозможно — сегодня жена с трудом дозвонилась до оператора Алексея (примерно в районе 10 часов), объяснила ему проблему, после чего он пропал. Ответа она так и не дождалась — после примерно 15 минут ожидания соединение было прервано. Возможности тратить по 30—40 минут на каждый (тем более — совершенно безрезультатный) звонок у нее нет, но пользоваться интернет-банком ей совершенно необходимо.
Добрый день, vanvin!
В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.
По результатам анализа описанной Вами ситуации позвольте мне отметить, что в Банке не зафиксировано обращений Клиента с информацией о замене SIM — карты (если номер мобильного телефона остался прежним). В сложившейся ситуации, Клиенту необходимо обратиться в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-3-203 — звонок по России бесплатный — (необходимо успешно пройти процедуру идентификации) и сообщить о факте замены SIM — карты. Звонок необходимо осуществить с контактного телефона, указанного в анкете.
Банком в целях повышения безопасности при работе с «Интернет-банком» осуществляет проверку идентификатора Вашей SIM-карты.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что данная проверка осуществляется с целью осуществления дополнительной безопасности.
Ввиду описанных событий, Банком непременно будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Клиент общался по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 142507.
Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотела бы верить, что в ближайшее время Ваше отношение к Банку изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приложения на iOS, толком не работает, последнюю версию уставливать только в филиале офиса, пуш увеломление или смс... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил дебетовую карту по ссылке друга для участия в акции деньги вам и друзьям, и возникли... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Кредитная карта была оформленна летом. Страховку списали в ноябре.Совершенно очевидно, что её подключили без моего... Читать полностью
Добрый день! Была оплачена бронь отеля (счет в Сбербанке) с карты другого банка. Затем бронь была аннулирована и, с... Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью