В это воскресенье утром у меня были украдены телефон и кошелек с картами, в том числе сбербанка. С кредитной карты сбербанка и дебетовой карты сбербанка были списаны все средства: с кредитной — 59649 рублей из 60000 лимита, с дебетовой — 17500. Карты я заблокировать не успел — мошенники отработали быстрей. После восстановления сим карты и заказа детализации, я узнал, что был ряд смс сообщений с онлайн банком по номеру 900. В службе поддержки мне сказали, что деньги были списаны через интернет банк.
В связи с этим у меня возникла куча вопросов:
Каким образом с помощью одной сим карты без знания логина и пароля и карт они сумели это сделать? Получается, ПИН код вообще ничего не значит? Тогда какую защиту средств клиентов обеспечивает банк!? Если мошенники с помощью краденного телефона и карт могут легко получать доступ к интернет банку, а через него делать со средствами клиентов все что захотят? Получается, что хранил бы я в вашем «надежном» банке свои сбережения — я бы и их лишился! Вы можете мне квалифицированно ответить на данную ситуацию?
Также есть еще один вопрос — я обратился в отделение сбербанка на следующий день и сказал, что я хочу оформить заявление об отказе о транзакциях в связи с мошенничеством, сотрудница узнав, что транзакции были проведены с помощью смс подтверждения по краденной карте, сказала, что смысла нет писать заявления и она его отказалась принимать. В связи с чем я был введен в заблуждение и настоял на заявлении только на следующий день, те спустя два дня после кражи, чем создал себе дополнительные сложности в обеспечении своих прав, тк оказывается, по закону 161-ФЗ ст. 9, п. 11 я должен был подать заявление не позднее следующего дня! У меня вопрос, почему ваши сотрудники преднамеренно вводят в заблуждение вместо ОБЯЗАТЕЛЬНОГО принятия заявления. Это такие инструкции заботливого банка? Прошу прояснить последний вопрос прямо. Либо увольняйте таких сотрудников.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, связанной с мошенничеством.
Хотелось бы отметить, что Сбербанк России обеспечивает необходимый уровень безопасности банковских карт. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/. Также сообщаю Вам, что расследование мошеннических действий находится вне сферы контроля банка.
Тем не менее, к сожалению, в Вашем случае произошла кража банковских карт, и информация на этих картах была использована для проведения несанкционированных операций. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями использования банковских карт держатель обязуется предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения карты.
Что касается заявления о спорной операции, Вы вправе подать данное заявление в срок до 30 дней с даты отчета по карте или в срок не более 60 дней со дня проведения операции. В данном случае, срок подачи заявления соблюден, поэтому банк обязательно рассмотрит его на возможность возврата средств, списанных мошенниками.
Кроме того, я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы для подачи заявления по факту мошенничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью