В это воскресенье утром у меня были украдены телефон и кошелек с картами, в том числе сбербанка. С кредитной карты сбербанка и дебетовой карты сбербанка были списаны все средства: с кредитной — 59649 рублей из 60000 лимита, с дебетовой — 17500. Карты я заблокировать не успел — мошенники отработали быстрей. После восстановления сим карты и заказа детализации, я узнал, что был ряд смс сообщений с онлайн банком по номеру 900. В службе поддержки мне сказали, что деньги были списаны через интернет банк.
В связи с этим у меня возникла куча вопросов:
Каким образом с помощью одной сим карты без знания логина и пароля и карт они сумели это сделать? Получается, ПИН код вообще ничего не значит? Тогда какую защиту средств клиентов обеспечивает банк!? Если мошенники с помощью краденного телефона и карт могут легко получать доступ к интернет банку, а через него делать со средствами клиентов все что захотят? Получается, что хранил бы я в вашем «надежном» банке свои сбережения — я бы и их лишился! Вы можете мне квалифицированно ответить на данную ситуацию?
Также есть еще один вопрос — я обратился в отделение сбербанка на следующий день и сказал, что я хочу оформить заявление об отказе о транзакциях в связи с мошенничеством, сотрудница узнав, что транзакции были проведены с помощью смс подтверждения по краденной карте, сказала, что смысла нет писать заявления и она его отказалась принимать. В связи с чем я был введен в заблуждение и настоял на заявлении только на следующий день, те спустя два дня после кражи, чем создал себе дополнительные сложности в обеспечении своих прав, тк оказывается, по закону 161-ФЗ ст. 9, п. 11 я должен был подать заявление не позднее следующего дня! У меня вопрос, почему ваши сотрудники преднамеренно вводят в заблуждение вместо ОБЯЗАТЕЛЬНОГО принятия заявления. Это такие инструкции заботливого банка? Прошу прояснить последний вопрос прямо. Либо увольняйте таких сотрудников.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, связанной с мошенничеством.
Хотелось бы отметить, что Сбербанк России обеспечивает необходимый уровень безопасности банковских карт. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/. Также сообщаю Вам, что расследование мошеннических действий находится вне сферы контроля банка.
Тем не менее, к сожалению, в Вашем случае произошла кража банковских карт, и информация на этих картах была использована для проведения несанкционированных операций. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями использования банковских карт держатель обязуется предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения карты.
Что касается заявления о спорной операции, Вы вправе подать данное заявление в срок до 30 дней с даты отчета по карте или в срок не более 60 дней со дня проведения операции. В данном случае, срок подачи заявления соблюден, поэтому банк обязательно рассмотрит его на возможность возврата средств, списанных мошенниками.
Кроме того, я рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы для подачи заявления по факту мошенничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
Почему Сбер самовольно меняет способ получения уведомлений?Я оплачиваю услугу и хочу получать её в том виде, в кото... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
звонила на 900 сказали что данные карты попали в руки мошенникам, обращаться в офис Сбербанка, карту разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Здравствуйте! Была одобрена ипотека семейная и решение действовало до декабря месяца. Недвижимость была одобрена, д... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту сбербанка заблокировали по компрометации , всю жизнь пользуюсь картой и банком только сберб... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Хаджимурад, 2001 года рождения, мой счет в Сбербанке был заблокирован по Компрометации, хот... Читать полностью
Здравствуйте, вчера необходимо было войти в сбербанк онлайн с другого устройства, но при входе в приложение банк ме... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью