Здравствуйте! Заранее прошу прощения за большой объем текста, надеюсь, Вам хватит терпения дочитать обращение до конца. Чтобы Вы не передумали читать, предупреждаю, что никаких оскорблений и непристойных слов не будет.
Итак, я являюсь зарплатным и кредитным клиентом Банка. У меня в ВТБ 24 открыта кредитная карта и есть действующий кредит. Помимо этих кредитных продуктов у меня есть еще кредитные карты и два кредита наличными в других банках. Платить стараюсь исправно, тем не менее, просрочки, к сожалению, были, в том числе и в Вашем Банке (чего уж греха таить, все равно все фиксируется в КИ), но, к счастью, просрочки были непродолжительные (в основном, до 6 дней).
В общем, кредитная нагрузка у меня, конечно, большая, но, не смотря на это, все кредиты я выплачиваю, и буду выплачивать в будущем. Но как любому нормальному человеку мне хотелось бы оптимизировать свои платежи по кредитам. Два месяца назад я всерьез занялся решением данного вопроса: подал заявки во множество разных банков, пробовал и просто получить кредит наличными и перекредитоваться по программе рефинансирования. Все мои попытки к положительному результату не привели.
Понятно, что при высокой кредитной загрузке получить кредит очень сложно, а зачастую просто невозможно. Дополнительные трудности вызвало оформление документов: чтобы получить справку 2-НДФЛ мне надо делать на работе запрос в главный офис нашей компании и через 1—2 недели справку пришлют в Воронеж (а действует она, как Вы знаете, всего 30 дней). Также, чтобы получить справки в банках для рефинансирования надо тратить свое время, причем срок их жизни еще короче, и не всегда получается стоять в очередях и тратить время на оформление документов, ввиду интенсивного графика моей работы.
Как я уже сказал, рефинансировать свои кредиты мне не удалось. Потом ЦБ повысил ключевую ставку до неприлично высокого уровня, и началось то, о чем сейчас говорят все на каждом углу.
Я решил смириться с ситуацией и продолжать выплачивать свои кредиты как и раньше до того момента, пока не заработаю достаточно денег, чтобы их все погасить, либо пока ситуация не стабилизируется (ведь ЦБ снял ограничения на полную стоимость кредита только до июля 2015 г.).
Но, тем не менее, по моим подсчетам, если я возьму кредит в ВТБ 24 на погашение всех действующих кредитов даже под текущие 26,5% (а лучше под 23% как зарплатный клиент), то ежемесячные платежи значительно снизятся. Также я существенно сэкономлю на процентах (ведь всем известно, что переплата по процентам по одному кредиту будет зачастую меньше, чем по нескольким, даже если они выданы под более низкий процент).
Казалось бы, Банку это тоже должно быть выгодно, но на практике выходит, что Банк, лучше откажет в кредите. Кстати, касательно моей кредитки, открытой в ВТБ 24, Банк, конечно же, не захочет ее рефинансировать, даже не смотря на то, что кредитка оформлена под 19%, а текущие ставки для зарплатных клиентов начинаются с 23%. Парадоксально, но факт. Просто это не предусмотрено политиками Банка
Как я уже написал выше, мне было бы удобно выплачивать 1—2 кредита, но Банк не даст мне денег на рефинансирование, так как у меня большая кредитная нагрузка, кроме этого у меня нет времени собирать справки, а один из кредитов, которые я желаю рефинансировать, вообще открыт в ВТБ 24 (хотя я согласен на больший процент, лишь бы только платить по графику).
Заранее прошу воздержаться от комментариев относительно того, зачем я оформлял так много кредитов и зачем израсходовал все лимиты по картам. На то у меня были свои причины, и я не жалуюсь.
Повторюсь, я ни в коем случае от своих обязательств не отказываюсь, я буду платить по кредитам в срок и в полном объеме. Просто ситуация, в которой я оказался, несколько противоречит здравому смыслу. Я готов взять кредит под более высокий процент с одной лишь целью оптимизировать свои ежемесячные платежи, но Банк никогда на это не пойдет, потому что все сотрудники действуют строго по регламенту и в соответствии с инструкциями. Это, конечно, с одной стороны хорошо, но в то же время это полностью исключает возможность диалога между Банком и заемщиком.
В таких условиях слова «клиентоориентированность» и «индивидуальный подход к клиенту» не значат абсолютно ничего. Банк просто диктует свои условия клиентам. Возможно, индивидуальный подход применяется к категории VIP клиентов, но не к обычным людям, которых интересует мелочь меньше миллиона рублей.
Зачастую, все решает программа, которая рассчитывает скоринг и сопоставляет доходы с текущими платежами по кредиту. Теряет индивидуальность не только клиент, но и рядовые сотрудники Банка, которые не решают ничего, за исключением того, какие галочки проставить в анкете относительно, например, внешнего вида и поведения клиента;) Банк просто не заинтересован решать вопросы клиентов, у которых на счету нет миллионов.
Повторюсь в очередной раз, я продолжу выплачивать все кредиты и рано или поздно выполню все свои обязательства надлежащим образом. Но, мнение о Банке и банковской системе в целом вряд ли изменится к лучшему. Ни один человек, ни даже все вместе взятые посетители портала banki.ru, никогда не смогут изменить систему, потому что в системе нет людей, есть только «физические лица».
Надеюсь за множеством написанных мною слов, Вы смогли понять главный смысл моего обращения. Я не жду, что Вы поможете решить мой вопрос. Можете воспринимать это обращение как желание выговориться о наболевшем.
Спасибо за внимание!
С наступающим Новым 2015 годом!
P. S. Месяц назад я писал обращение в Банк Москвы, ниже выдержка из него:
«Гражданский кодекс не запрещает изменять форму договора, что мешает банку включить в договор пункт «целевое использование кредита» и прописать там, что если Петров использует деньги не по назначению или не представит документы, подтверждающие целевое использование полученных средств, то Петров будет наказан штрафом, повышением ставки, муками совести и т. д. А так, получается нет у банка диалога с клиентами, все решается в одностороннем порядке, и человек уже не человек, а документы и скоринговые цифры…»
Банк Москвы, конечно, ничем не смог мне помочь, ВТБ 24, являясь сестринской организацией, тоже вряд ли поможет. Да и ни один другой банк не поможет. Так что, просто примите мои слова, как информацию к размышлению.
Спасибо!
С уважением,
Григорий
Здравствуйте!
ВТБ 24 предлагает кредитную программу «Рефинансирование», целью которой является погашение кредитов, автокредитов, ипотеки или задолженности по кредитным картам, выданных сторонними банками.
Оформить заявку на рефинансирование нескольких кредитов в сторонних банках в один кредит ВТБ24 возможно в Департаменте клиентского обслуживания по телефону: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что одним из существенных условий рефинансирования кредита является положительная текущая кредитная история Заемщика за последние 6 месяцев.
Для подачи заявки на рефинансирование, заемщик должен соответствовать требованиям банка, указанным на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/loans/personal/refinancing/Pages/default.aspx?geo=moscow, а также предоставить необходимый комплект документов.
Обращаем внимание, что с 15 ноября 2013 г. ВТБ24 не рефинансирует розничные кредиты, выданных ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Банк Москвы» и ОАО «Лето Банк».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью