Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф "покупки в...

01.01.2015 14:37
17

Здравствуйте.

С октября-ноября 2012 года имею кредитную карту (тариф «покупки в плюс»).
Первый год картой пользовался активно, последний год не пользовался.
20.09.2014 года я посетил отделение банка с намерением закрыть карту.
Однако, оказалось нужным оплатить за год обслуживания, а наличных у меня с собой не было.
В итоге, карту только заблокировали и я покинул отделение банка.
Потом я встал вспоминать условия обслуживания и у меня возникли сомнения.
На тот момент я представлял схему оплаты таким образом:
1) ноябрь 2012, получение карты, вскоре первая операция. При этом списывается оплата за первый год обслуживания.
Таким образом карта оплачена до ноября 2013 года.
2) Ноябрь 2013 года, предыдущий год активно пользовался картой, поэтому следующая оплата не взимается. Ну или «виртуально взимается».
Таким образом карта оплачена до ноября 2014 года.
Имея эту схему в голове, я звоню в колл-центр. Оператор разбирается с моей картой (именно смотря мою карту и данные). Довольно надолго отключается для консультации, потом возвращается.
В итоге, мне четко говорится, что: у меня действительно оплачено обслуживание до следующей расчетной даты (т.е. до ноября 2014), а потом плата будет взиматься помесячно, т. к. вводятся новые тарифы (рассказывает про тарифы).
После этого разговора я решаю пока карту не закрывать, оплата в помесячном режиме меня устраивала.
В ноябре месяце я заходил в интернет банк, однако, никакой выставленной оплаты не увидел. Удивился и решил разобраться с этим вопросом позже.
В декабре я, к сожалению, упустил этот момент, и вопрос не уточнил. Однако было понимание, что ничего плохого не случится (оплата помесячная, в ноябре в интернет-банке я видел 0, декабрь один месяц).
01.01.2015 вместо поздравления с новым годом от банка я получаю смс о необходимости погашения задолженности.
В интернет банке вижу, что 26.11 была списана оплата за год обслуживания 750 рублей, а 01.01 — штраф 700 руб («комиссия за мониторинг»).

Получается, что банк никак не информировал меня о возникновении задолженности с 26.11 (смс-информирования у меня нет, верно). На email выписки за декабрь тоже не приходило.
Де-юро, может быть, банк и не обязан это делать. Однако, это неприятно. Вместе с тем:

1. Прошу пояснить схему оплаты за обслуживание и переход с годовой на помесячную схему оплаты. Должна ли была взиматься годовая плата за обслуживание 26.11.2014? Если да, то:
2. Считаю, что я был неверно информирован (дезинформирован) оператором колл-центра банка о том, что оплата за обслуживание за год взиматься не будет, а будет взиматься в ежемесячном режиме.
Ввиду этого я не обратил должного внимания на дату окончания годового периода. Ранее я не пропускал никаких платежей.
3. Прошу аннулировать штрафную комиссию в 700 рублей («комиссия за мониторинг»), т. к. просрочка образовалась ввиду того, что я был неверно информирован о режиме оплаты.
Я не отказывался и не отказываюсь платить за обслуживание карты, в ежемесячном (как мне было сказано оператором) либо другом режиме.
Хотя получить такой сюрприз от банка в первый день года и не получить от него поздравлений с новым годом (в отличие от других банков) — лояльности это не добавляет.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Надеемся, в ходе телефонного разговора со специалистом Банка вся необходимая информация была уточнена.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

С уважением, Анжелика Семенова

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении...
Райффайзен Банк

Добрый день!я физ.лицо, резидент РФ и являюсь клиентом Райффайзен банка, в Московском отделении.У меня текущий дебе... Читать полностью

Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я...
Райффайзен Банк

Подскажите пожалуйста. Заказал именную дебетовую карту Райфайзен банка, пока ее изготовляли я решил отказаться от н... Читать полностью

я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль...мне с Липецка не...
Райффайзен Банк

я нахожусь в России, у меня украинская банковская карта райфайзен банк аваль…мне с Липецка не могут перевест... Читать полностью

Добрый день.
Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не...
Райффайзен Банк

Добрый день.Обращаюсь к представителям банка, так как к сожалению на запрос через RC ответа не получаю.Вопрос в сле... Читать полностью

ДОбрый день!
26 сентября у меня украли карту, о чем имеется справка из полиции, при блокировке...
Райффайзен Банк

ДОбрый день!26 сентября у меня украли карту, о чем имеется справка из полиции, при блокировке карты в телефонном це... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. На сайте Вашего банка нет адреса расположения или по крайней мере я его не вижу,есть...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. На сайте Вашего банка нет адреса расположения или по крайней мере я его не вижу,есть вся инфо к... Читать полностью

04.05.2014 О банке
Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае?
Райффайзен Банк

Здравствуйте, есть ли Райффайзенбанк в Дубае? Читать полностью

16.01.2014 О банке
Подскажите точный адрес вашего банка. Мне нужно отправить вам исполнительный лист
Райффайзен Банк

Подскажите точный адрес вашего банка. Мне нужно отправить вам исполнительный лист Читать полностью

15.01.2014 О банке
До какого числа в 2013 году работают банки с клиентами?
Райффайзен Банк

До какого числа в 2013 году работают банки с клиентами? Читать полностью

24.12.2013 О банке
Адрес банка в Сочи
Райффайзен Банк

Адрес банка в Сочи Читать полностью

20.05.2013 О банке
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой e-mail с адреса FIN_Messages_01@raiffeisen.ru…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я не являюсь клиентом вашего банка, но на мой e-mail с адреса FIN_Messages_01@raiffeisen.ru с темой 94... Читать полностью

01.08.2012 О банке
Скажите,как можно решить проблему,я забыла пароль на карточку,как мне его узнать?
Райффайзен Банк

Скажите,как можно решить проблему,я забыла пароль на карточку,как мне его узнать? Читать полностью

17.09.2011 О банке
Никита, Наталья, добрый день. Я в ответ на своё письмо с резюме получил ответ:от Timur I BIGULOV Timur.BIGULOV@raiffeisen.ru кому alr.korolev@gmail.com дата 13…
Райффайзен Банк

Никита, Наталья, добрый день. Я в ответ на своё письмо с резюме получил ответ:от Timur I BIGULOV Timur.BIGULOV@raif... Читать полностью

14.06.2011 О банке
Добрый день. Я из Беларуси. Являюсь владельцем пластиковой карточки Беларусбанка (VISA ELECTRON). Уважаемые…
Райффайзен Банк

Добрый день. Я из Беларуси. Являюсь владельцем пластиковой карточки Беларусбанка (VISA ELECTRON). Уважаемые эксперт... Читать полностью

13.06.2011 О банке
Добрый день!Где я могу подробно узнать о кредитной программе лояльности от "Райффайзен банк Аваль"?Обращались…
Райффайзен Банк

Добрый день!Где я могу подробно узнать о кредитной программе лояльности от «Райффайзен банк Аваль»?Обра... Читать полностью

09.06.2011 О банке
Последние вопросы организациям
Бонусы за приглашение
ВТБ

Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Как закрыть счёт, который открыл вуз?
Россельхозбанк

Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью

Когда пройдет технический сбой и ставку снизят?
Сбербанк

Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью

Снятие залога с автомобиля
Т-Банк

Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью

Отзыв о банке написать.
Совкомбанк

Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью

23.01.2025 О банке
почему не закрывается вклад
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью

23.01.2025 ОСАГО
Не начислили баллы за отзывы

Писала два отзыва, один зачтен. А второй? Читать полностью

Автоплатеж физлицу
ВТБ

хост mx2004.vtb.ru[195.242.83.146] сказал: 550 5.7.1 Это    сообщение заблокировано по соображениям безопасности (в... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Банк не закрыл счёт
Альфа-Банк

Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью

Не снимают залог на автомобиль.
ВТБ

Автокредит был полностью досрочно погашен 20.01.2024 года, о чем в банке выдана соответствующая справка. На вопрос... Читать полностью