Здравствуйте.
9.01.2015. угораздило меня сделать срочный вклад в ОТПБанк. Тут же я попросил подключить меня к ОТПдирект. Девушки пытались, но у них не получилось. Я пошёл в другой офис, там сказали, что будет можно только на следующий день. На следующий день я снова подошёл в первый офис, у них опять не получилось, сказали, что система меня не видит, попросили подождать до 12 числа «когда все выйдут».
Я подошёл 12 числа, договор на ОТПдирект мне наконец-то подключили, но не
Так как пароля я не дождался, то позвонил в Контактный центр, где мне сказали что, для того, что бы мне выслать пароль, я должен сказать кодовое слово!! и я снова должен обратиться в офис и написать заявление на смену кодового слова. Я говорю: «так что менять, если мне его и не назначали?» девушка мне раза четыре, голосом автоответчика повторила про заявление о замене кодового слова.
Ладно, снова пошёл в офис, в этот раз кодовое слово мне зарегистрировали и пришёл пароль.
Тут бы и сказке конец, да не-е-т.
Ввожу пароль, не забываю про раскладку и нижний регистр — ни первый раз ввожу, «пароль не верен», перехожу в другой браузер в Mozilla, там тоже самое. Что бы не заблокировали на третий раз, заказываю новый пароль, с новым паролем всё повторяется. Обращаюсь в службу поддержки с этим вопросом. И тут.. ко мне приходит ответ на заданный ранее вопрос про кодовое слово и ту дурацкую ситуацию, когда «..пароль придёт без кодового слова» — в офисе и «…без кодового слова мы Вам пароль не дадим» — в контактном центре.
В этом ответе мне зачем-то процитировали выписки из инструкций, которые я и без них читал на сайте и которые не являются ответом на мой вопрос. Но это бы ладно, ведь я пароль уже получил. Но тут приходит новый ответ на ту же тему, в котором мне сообщается, что мне, оказывается, кодовое слово сообщалось раньше, когда я заключал кредитный договор.(?????). Приплыли.
Дело в том, что я не брал кредит, я делал вклад, и в договоре на этот вклад ни слова про «кодовое слово».
Вот сейчас разбираются.
Не знаю чем закончится. Но если в ближайшие пару дней не заработает пароль и не сообщат мне на счёт того, что упоминание про несуществующий кредит было ошибкой, то закрою вклад и пойду в другой банк. Благо, в радиусе 15 минут ходьбы от моего дома я насчитал 9 банков.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, вызвавшей негативные эмоции и приносим свои извинения. С сотрудниками будут проведены мероприятия, повышающие уровень качества обслуживания клиентов. Поскольку Вы уже обращались на email direkt@otpbank.ru, Ваш вопрос контролируется и ситуация обязательно будет урегулирована. Сотрудники данного подразделения с Вами свяжутся самостоятельно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте,меня интересует вопрос,расторгнут ли договор в проекте свой в Альфе.Звонила оператору,сказали,что на р... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С сентября месяца не можем получить ответа по страховому случаю . Мы доверили с... Читать полностью
Добрый вечер. Увидела, что в сентябре был вопрос по списанию денежных средств с детской карты неким сайтом gamespor... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! Вынужден обращаться к вам, как представителю Совкомбанка! Ситуация такая - я являюсь вашим... Читать полностью
Добрый день! В августе 2024 года мной была куплена услуга СберЗдоровье, однако она не была использована ни разу. Я... Читать полностью
Мной была полностью выплачена ипотека, которую передали из Росбанк Дом. Я оплатила её полностью. Сразу проконсульти... Читать полностью
Если честно, так себе рекомендация оплачивать покупки кредиткой по которой на следующий день с тебя будут снимать п... Читать полностью
Будем конечно же ждать решения, но с другой стороны мы оба с Вами уже заранее знаем какой будет ответ. Поэтому хочу... Читать полностью
Очень бы хотелось похвалить Альфа-банк, но, к сожалению, с момента перехода на премиум обслуживание что-то пошло не... Читать полностью
Здравствуйте. Я долгое время являюсь клиентом Альфа-Банка и всегда старалась выполнять свои обязательства в сроки,... Читать полностью