Я представляю ООО «Национальная противопожарная страховая компания»
У нашего клиента по СТРАХОВАНИЮ АВТОКАСКо Желтопузиковой Виктории возникли проблемы с представлением полиса страхования автомобиля приобретенного в кредит в Вашем банке и находящегося в залоге.
Специалисты ростовского филиала ЮНИ Кредит Банк отказываются принимать полис нашей компании ссылаясь на то, что НПСК не аккредитована в Вашем банке, не ставят отметку на заявлении о принятии полиса (2-ой год страхования).
Так специалист юротдела Светлана (фамилию не сообщали) настаивает на страховании в другой страховой компании с гораздо более высокими тарифами (в два раза выше)Цюрих.
Помимо этого нашего клиента «запугивают» возможным изъятием предмета залога и его поледующей внесудебной реализацией в связи с неисполнением условием кредитного договора по предоставлению страхового полиса в аккредитованной СК. При этом договор кредитный не предусматривает обязательства предоставить полис именно аккредитованной компании.
Просим обратить Ваше внмание, что специалисты юридического отдела и начальник кредитного отдела (физ. лиц) отказываются встречаться с нашим клиентом и предоставлять какую информацию.
К сожалению мне также не удалось связаться не с руководителем филиала Ларисой Акимовной Луценко, мне сообщили что на прием к ней необходимо записываться заранее.
Я думаю нет необходмости объснять Вам правовую сторону вопроса и обращаться в соотвествующие инстанции по поводу защиты прав нашего клиента.
Жду Ваших комментариев.
Афанасьева ЕЛена
Генеральный директор
ООО «НПСК» Лицензия ФССН
Уважаемая Елена Олеговна,
В ответ на Ваше обращение хотим сообщить следующее:
Согласно «Условиям предоставления ЗАО ЮниКредит Банк кредита физическому лицу на покупку нового автомобиля иностранного производства», Заемщик не должен менять страховую компанию и условия страхования в течение всего срока кредита. Данное требование также зафиксировано в Кредитном договоре Заемщика.
В случае если Заемщик желает изменить страховую компанию по веским причинам, то Заемщику необходимо обратиться в любое отделение ЗАО ЮниКредит Банк и подать заявление в свободной форме с указанием и обоснованием веской причины, по которой планируется смена страховой компании на другую. Срок рассмотрения заявления в данном случае составляет 1—3 рабочих дня.
ЗАО ЮниКредит Банк принимает полисы страховых компаний, соответствующих общим требованиям Банка к форме и содержанию договора страхования, требованиям к финансовой устойчивости и предоставляемому страховому покрытию (список страховых компаний представлен на сайте Банка: http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/car/insurance/insurance_companies.wbp).
Кроме того, хотелось бы обратить Ваше внимание, что возможно заключение договора страхования транспортного средства в иной страховой компании, соответствующей требованиям Банка и заслуживающей доверия Клиента. Такие пожелания оформляются Заявлением в свободной форме в Подразделениях сети Банка.
Срок рассмотрения Заявления на заключение договора страхования в иной, от уже одобренных Банком, страховой компании составляет от 60 рабочих дней с момента получения полного пакета документов, необходимого для анализа компании (перечень необходимых документов представлен на сайте Банка: http://unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/car/insurance/documents.wbp) Если по итогам рассмотрения предложенная Клиентом страховая компания и договор страхования будут оценены как удовлетворяющие требованиям Банка, договор страхования, заключенный с такой страховой компанией, принимается Банком в качестве надлежащего исполнения условия кредитного договора о страховании транспортного средства.
Дополнительно, для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим сообщить ФИО Клиента (полностью), а также предоставлялись ли Клиентом в ЗАО ЮниКредит Банк заявление на смену страховой компании и комплект документов, необходимых для анализа страховой компании при страховании предмета залога в розничном кредитовании. Данные сведения Вы можете направить на электронный адрес: Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью