Уважаемая Наталья, добрый день!
Обращаюсь к вам за помощью как к представителю банка, клиентом которого я являюсь, в связи со следующей ситуацией — я потерял деньги со своей банковской карты в результате несогласованных со мной действий компании Болгарские Авиалинии (ниже подробности).
13 августа 2014 года я купил билеты Москва-София-Москва на сайте авиакомпании Болгарские Авиалинии и оплатил их со своей карты ВТБ24.
Даты полета — 28.12.2014 и 07.01.2015. Сумма покупки составляла 1 392,7 BGN.
По семейным обстоятельствам я не мог воспользоваться билетами.
О чем написал письмо в авиакомпанию с просьбой вернуть мне часть денежных средств на карту за неиспользованные билеты.
Авиакомпания написала мне, что они вернут мне на карту сумму в размере 66,52 BGN.
01 января 2015 года авиакомпания провела две транзакции по моей карте:
1. Перечислила мне на карту сумму в размере 1 392,7 BGN (первоначальная стоимость покупки).
2. Осуществила снятие с карты в размере 1 326,18 BGN (сумма за вычетом 66,52 BGN).
Прошу обратить внимание, что я не подтверждал проведение этих операций по моей карте.
Тем более снятие денежных средств. Я подтвердил только перевод мне на карту указанной выше суммы.
При этом, ни сайте, ни в билетах не указан способ возврата денежных средств на карту клиента.
Банк ВТБ24 не прислал мне СМС уведомлений о проведении данных операций несмотря на наличие подключенной и оплаченной у меня услуги.
В результате данных действий я потерял с карты 22 890 рублей, вместо приобретенных 1670 рублей
О данной ситуации я узнал только благодаря тому, что зашел в интернет банк.
Авиакомпания сообщила мне, что не может отменить данные транзакции.
По телефону специалисты банка ВТБ24 так же отказали в помощи, заявив, что все финансовые документы в надлежащем порядке, на основе которых были проведены транзакции.
Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять, чтобы вернуть свои деньги?
P.S. В данный момент я нахожусь за пределами России и не смогу лично приехать в офис банка или представительство авиакомпании в течение ближайших пары месяцев.
Спасибо
Здравствуйте!
Информируем, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается.
В связи с чем, в августе месяце сумма была списана со счета.
01.01.2015 г. со стороны авиакомпании был осуществлен возврат и повторное списание другой суммы.
По указанной Вами операции, SMS уведомление о фактическом зачислении/списании денежных средств с Вашей карты не поступало, т. к. в настройках SMS уведомлений не стоит событие «Банковские карты: Увеличение/уменьшение баланса картсчета».
SMS уведомления Вам поступают только при совершении транзакции (в момент совершения какой — либо операции).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 7.2.3. «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» в случае несогласия со списанием/зачислением сумм денежных средств по счету пластиковой карты, держателю необходимо обратиться в отделение банка в течение 40 календарных дней с момента совершения операции и оформить соответствующее письменное обращение. Обращение будет рассмотрено ответственными структурами банка в установленный Правилами срок, по результатам Вам будут предоставлены разъяснения по сложившейся ситуации и решение банка.
Также для уточнения информации по вопросу урегулирования ситуации и возврата денежных средств Вы можете обратиться в службу поддержки авиакомпании.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью