Здравствуйте.При оплате коммунальных услуг через терминал СберБанка,денежные средства были заблокированы банкоматом и получен чек,где указано,что произошла аппаратная ошибка возврата средств,обращайтесь в банк.Было написано заявление о возврате средств.Всё произошло в субботу и руководство ушло на выходные.Сказали подойти в понедельник.В понедельник объяснили,что на рассмотрение заявления может уйти от 5 до 30 календарных дней,хотя в бланке заявления никаких сроков вообще не указано.Деньги нужны срочно,т.к. пришлось занимать у знакомых.Что можно сделать,что бы ускорить процесс?Не противоречит ли такой срок Закону о защите прав потребителей?
Добрый день!
Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует срок рассмотрения заявлений. Данный срок устанавливается внутренними документами кредитного учреждения и может составлять от 1 дня до 6 месяцев, а то и больше.
С уважением,
Эксперты


Добрый день, 24 мая 2014 в отделении «Севастопольское» МКБ я оплатила требования банка в размере 120000... Читать полностью
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC&raq... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк хоумкредит испортил мне кредитную историю (у них произошла техническа... Читать полностью
Такой вопрос
Используя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту...
ЗдравствуйтеТакой вопросИспользуя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту банка C.В случае не испо... Читать полностью
На нашу организацию был наложен административный штраф(по пожарной охране)150000 руб. Я как руководитель, ошибочно... Читать полностью
Добрый день! У нас зарплатный проект в Сбербанк. У нашего сотрудника мошенники списали 12000 рублей через онлайн, п... Читать полностью
Начать хочу с того что я стала жертвой мошенников.12.01.2015 года в 01:12 с моей зарплатной карты было снято 20т.р.... Читать полностью
Ситуация такая...
В течение какого времени банк обязан предоставить запрашиваемые копии документов?Ситуация такая: направил 04.02.201... Читать полностью
01.02.2015. с моей кредитной карты СБ РФ путем мошенничества списана сумма 2995,00рублей на счёт телефона билайн Мо... Читать полностью
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банк... Читать полностью
Добрый день! В последнее время меня сильно стал интересовать вопрос защиты прав клиента банка. Во-первых, копию дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу проконсультировать меня в сложившейся ситуации. В 2012 году мной в сбербанке был заключен потреб... Читать полностью
Здравствуйте, я сделала денежный перевод в «Сбербанке» на счет банка «Авангард». Вскоре обн... Читать полностью
Для рефинансирования кредита в Восточном экспресс банке запросила справку об остатке кредита. Справка платная, не г... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, вот по такой ситуации:12.10.11 утеряна зарплатная банковская карта, смс-оповеще... Читать полностью
Добрый день! К сожаленю вы так и не ответили на мой вопрос, и я его дублирую, потому что сил больше нет терпеть нап... Читать полностью
Ситуация следующая: в ноябре 2013 года подавала заявление на оформление кредита в...
Добрый день!Ситуация следующая: в ноябре 2013 года подавала заявление на оформление кредита в ВТБ24. Кредит не одоб... Читать полностью
Добрый день! «Тем, кто взял кредит до резкого повышения Банком России ключевой ставки, беспокоиться не стоит.... Читать полностью
Есть ли смысл оформлять финансовую защиту карты (страховка от мошеннических действий)? Легко ли потом получить возм... Читать полностью
добрый день. Компания в которой работаю, отправила в отпуск за свой счет. По объективным причинам. так же готовимся... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью