Я являюсь клиентом банка «Сбербанк России» и пользуюсь услугой мобильный банк от этого же банка. 15 января 2015 года я решил пополнить баланс телефона через эту услугу, но пришло сообщение, что операция не выполнена. Тоже самое я пытался сделать 17 января 2015 но пришёл такой же отказ и в этот же день я обратился в местное отделение банка где консультант банка девушка пояснила что такое бывает и необходимо переподключить услугу что она и сделала по моей просьбе и чек заявление об этой операции оставила себе. Не дождавшись подключенной услуги, я в другом отделении еще раз оформил заявку (чек имеется) но услуга так и не подключилась. Позвонив в контактный центр Сбербанка выяснилось что с моей карты неоднократно списывались денежные средства и переводились без моего согласия а, заметив мошеннические действия, банк заблокировал услугу мобильный банк. Там же я попросил у оператора контакт центра заблокировать и пере выпустить мою пластиковую карту по телефону. Последний раз отчет от мобильного банка поступил 13 января 2015 года. В то же день 17 января 2015 я в отделении банка запросил подробную выписку по своему лицевому счету спустя неделю мне выдали выписку из которой выянилось что с моего счета похищено около 20 000 рублей. комментарии банка
Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателей платежей (реестры платежей, включающие информацию о произведенных оплатах, были своевременно отправлены MTS).
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателей платежей). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета MTS Таким образом, рекомендуем Вам обратиться к оператору связи для уточнения информации относительно доставки SMS-сообщений на Ваш телефонный аппарат
В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты оспариваемых Вами сумм.
но я этих платежей не переводил и смс не получал
Подскажите как вернуть деньги и почему банк не консультирует клиентов о возможных махинациях
Добрый день!
Вам необходимо написать заявление в полицию о краже с Вашей банковской карты денежных средств.
Если Вы написали заявление в банк о неправомерном снятии с Вашей карты денежных средств в течение суток с момента обнаружения незаконного снятия денежных средств, то банк в соответствии со ст. 9 Закона РФ «О национальной платежной системе» обязан Вам вернуть Ваши денежные средства. Если данный срок не соблюден, то одна надежда на органы полиции, которые установят лиц, совершивших кражу принадлежащих Вам денежных средств, и привлечет данных лиц к уголовной ответственности.
С уважением,
Эксперты
Добрый день, 24 мая 2014 в отделении «Севастопольское» МКБ я оплатила требования банка в размере 120000... Читать полностью
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC&raq... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк хоумкредит испортил мне кредитную историю (у них произошла техническа... Читать полностью
Такой вопрос
Используя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту...
ЗдравствуйтеТакой вопросИспользуя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту банка C.В случае не испо... Читать полностью
На нашу организацию был наложен административный штраф(по пожарной охране)150000 руб. Я как руководитель, ошибочно... Читать полностью
Добрый день! У нас зарплатный проект в Сбербанк. У нашего сотрудника мошенники списали 12000 рублей через онлайн, п... Читать полностью
Начать хочу с того что я стала жертвой мошенников.12.01.2015 года в 01:12 с моей зарплатной карты было снято 20т.р.... Читать полностью
Ситуация такая...
В течение какого времени банк обязан предоставить запрашиваемые копии документов?Ситуация такая: направил 04.02.201... Читать полностью
01.02.2015. с моей кредитной карты СБ РФ путем мошенничества списана сумма 2995,00рублей на счёт телефона билайн Мо... Читать полностью
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банк... Читать полностью
Добрый день!У меня произошла такая ситуация. 4.11.2011 с моей карты банка Unicredit в США были сняты деньги —... Читать полностью
31.05.2013 года я обратилась в отделение Сбербанка на ул. Тимирязевская 10/12 с просьбой заменить мой номер те... Читать полностью
Добрый день! Вопрос связан вот с чем. Мне уже неоднократно звонят из различных кредитных организаций, последний зво... Читать полностью
Здравствуйте! недавно я хотела взять кредит во одном из местных банков. Мне отказали под тем предлоом, что я нахожу... Читать полностью
Добрый день! 29 мая 2014 г. делал очередной платеж по ипотечному кредиту Сбербанка РФ. Никаких штрафов и... Читать полностью
Можно ли отсудить у банка за моральный ущерб, если банк нигде не публикует инфо о том, что при поездке за пределы с... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разобраться — есть ли у нас возможность вернуть свои средства, потраченные на неполучен... Читать полностью
Здравствуйте! Очень нужна помощь! У меня проблемы с МТС-Банком. В этом банке у меня оформлена лимитная карта (МТС-Д... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Спасибо за быстрый ответ 21.12.2011.Однако я до конца все-таки не понял, куда я могу жалова... Читать полностью
Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк. На старую фамилию. В сентябре 2009... Читать полностью
Добрый вечер! Я там и смотрю на Банки. Ру, но там только один отзыв виден, а второй который писала насчёт инвестици... Читать полностью
Недавно хотела выпустить дополнительную карту к дебетовому счёту. Приложение выдало ошибку. Написала в поддержку. Б... Читать полностью
Город Ростов на Дону Оплата страхового продукта по ДоговоруZ6922143AD1010BX4 списали 1999 не известно по какой прич... Читать полностью
Скоро ШЕСТЬ лет успешного сотрудничества: два продукта "Кредитный Доктор" на 4'999 и 14'999 ₽ прошла ИДЕАЛЬНО‼️ За... Читать полностью
25го ноября пришел в отделение по адресу Бутырская 89, г. Москва.Было желание открыть дебетовую карту и в дальнейше... Читать полностью
Прочитай пожалуйста выше мой текст Читать полностью
Здравствуйте, уточните почему не зачтен отзыв? Ситуация описана в полной мере и с приложенными скриншотами диалогов... Читать полностью
А нет возможности проработать приложение таким образом, чтобы клиент не копался на сайте или по разделам приложения... Читать полностью