Добрый день!
Ранее оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/7484679/
Вчера, 27.01.2015 г., около 20.00 на домашний телефон поступил звонок от Климова Виталия Игоревича. Общалась с ним по телефону моя мама (супруга заемщика), т. к. представителем и заявителем по делу являюсь я (дочь заемщика), предоставлять какую-либо информацию этому человеку мама отказалась. Сегодня я лично связалась с Климовым В. И. (28.01.2915 г. в 14.34) для уточнения повода его звонка. Его ответ удивил: «Уточнить факт смерти. Я только вчера узнал о смерти заемщика». На мое возмущение, что документы банку (даже не хочу писать с большой буквы) переданы были 03.12.2014 г. (подтверждение смерти человека по телефону вернее, нежели свидетельство о смерти?!), а «ответственный по данному договору» только вчера узнал (откуда он получил данную информацию Климов В. И. отказался уточнить), заявил, что, т. к. моя мама вчера отказалась отвечать на его вопросы и что в наследство никто вступать не собирается, назвал меня «Никем», что «он тратит на меня свое время», повышал голос, позволял себе зевать в телефонную трубку, которая у него постоянно куда-то сползала и в целом вел разговор в хамском тоне.
Требую официальных извинений от данного сотрудника лично и его руководителя, а так же наладить наконец документооборот в данном кредитном учреждении. Почему дело затягивается? Потому что страхования компания не получает, переданные мной, документы и записи через банк ВТБ24 (доп.офис Новогиреево), а, в частности, адреса мед.учреждений, в которые Страховая компания собирается направить запросы.
Мне надоело возвращаться к одному и тому же. Следующий шаг — официальное письмо в ЦБ РФ. Причем, сразу на два учреждения, входящие в группу ВТБ — банк ВТБ24 и Страховая компания «ВТБ-страхование».
Здравствуйте!
К сожалению, при Вашем обращении в офис 03.12.2014 г. был предоставлен неполный пакет документов. Рассмотрение страхового случая возможно только после предоставления полного пакета документов. Данная информация была доведена до Вашего сведения в телефонном разговоре 28.01.2015 г.
По состоянию на 10.02.2015 страховой случай не может быть рассмотрен ввиду отсутствия полного пакета документов.
Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов.
Документы необходимые документы для рассмотрения:
— выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов);
— если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа);
— если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования;
— посмертный эпикриз.
Длительное рассмотрение дела происходит по причине непредставления Вами необходимых документов.
Нарушений со стороны банка допущено не было.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью