Уважаемая Елена!
Вы все же не ответили на мои вопросы от 29.01.2015 г
1) Почему Вы никак не прокомментируете ответы «Сотрудников отдела по взысканию задолженности» (3 варианта). Все они (особенно самые интересные) записаны у меня на диктофон, поскольку я считаю, что люди, разговаривающие таким тоном по крайней мере должны понимать, что они говорят и в чем меня обвиняют.
2) Кроме того, поясните, пожалуйста, почему сотрудница банка при обращении в офис банка 22.01.2015 г. не смогла увидеть никакой информации по моей карте и лишь приняла у меня заявление.
3) Я еще раз повторяю, что никаких смс я не получала до звонков в декабре 2014 г. Неужели, изучив мою кредитную историю в бане ТРАСТ, Вы считаете, что я умышленно оставила бы неоплаченными какие-то долги в 59 рублей?
4) Почему никто не сказал, что у меня не отключена эта услуга, Между прочим, 20 августа сотрудница офиса на Профсоюзной очень неохотно дала мне бланк этого заявления. Сначала подсовывала какие-то другие бланки. И только лишь после того, как я несколько раз настойчиво ей сказала, что я хочу полностью закрыть кредитную карту и прекратить все отношения с Вашим банком, она дала мне бланк заявления на отключение смс услуги. Или банк, в трудное для себя время, решил заработать, на том, что по ошибке не отключали указанную услугу, а затем и
Я еще раз убедительно прошу Вас, отменить мне штрафные санкции. В противном случае я готова подготовить все необходимые
С уважением.
Добрый день! 1) Согласны с Вами, что сотрудники отдела взыскания задолженности нарушили нормы ведения переговоров. По данному факту с сотрудниками проведена беседа и будут приняты меры административного наказания; 2) сотрудник офиса мог предоставить Вам выписку по карте. При этом, как ранее мы уже писали, однозначную информацию о причинах образования задолженности Клиент может получить только после анализа движений по счету и проведения проверки на основании его заявления; 3) в Банк поступила информация о том, что СМС-сообщения, о которых мы ранее писали, на ваш номер телефона доставлены; 4) рекомендуем обратиться в офис Банка и оформить заявление с указанием: офиса, в котором Вы производили оплату задолженности 20.08.2014 г. и оформляли заявление/я. Содержание заявления / ий просим также процитировать.
На настоящий момент позиция Банка по описанной Вами ситуации не изменилась.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью
вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью