Уважаемая Елена!
Вы все же не ответили на мои вопросы от 29.01.2015 г
1) Почему Вы никак не прокомментируете ответы «Сотрудников отдела по взысканию задолженности» (3 варианта). Все они (особенно самые интересные) записаны у меня на диктофон, поскольку я считаю, что люди, разговаривающие таким тоном по крайней мере должны понимать, что они говорят и в чем меня обвиняют.
2) Кроме того, поясните, пожалуйста, почему сотрудница банка при обращении в офис банка 22.01.2015 г. не смогла увидеть никакой информации по моей карте и лишь приняла у меня заявление.
3) Я еще раз повторяю, что никаких смс я не получала до звонков в декабре 2014 г. Неужели, изучив мою кредитную историю в бане ТРАСТ, Вы считаете, что я умышленно оставила бы неоплаченными какие-то долги в 59 рублей?
4) Почему никто не сказал, что у меня не отключена эта услуга, Между прочим, 20 августа сотрудница офиса на Профсоюзной очень неохотно дала мне бланк этого заявления. Сначала подсовывала какие-то другие бланки. И только лишь после того, как я несколько раз настойчиво ей сказала, что я хочу полностью закрыть кредитную карту и прекратить все отношения с Вашим банком, она дала мне бланк заявления на отключение смс услуги. Или банк, в трудное для себя время, решил заработать, на том, что по ошибке не отключали указанную услугу, а затем и
Я еще раз убедительно прошу Вас, отменить мне штрафные санкции. В противном случае я готова подготовить все необходимые
С уважением.
Добрый день! 1) Согласны с Вами, что сотрудники отдела взыскания задолженности нарушили нормы ведения переговоров. По данному факту с сотрудниками проведена беседа и будут приняты меры административного наказания; 2) сотрудник офиса мог предоставить Вам выписку по карте. При этом, как ранее мы уже писали, однозначную информацию о причинах образования задолженности Клиент может получить только после анализа движений по счету и проведения проверки на основании его заявления; 3) в Банк поступила информация о том, что СМС-сообщения, о которых мы ранее писали, на ваш номер телефона доставлены; 4) рекомендуем обратиться в офис Банка и оформить заявление с указанием: офиса, в котором Вы производили оплату задолженности 20.08.2014 г. и оформляли заявление/я. Содержание заявления / ий просим также процитировать.
На настоящий момент позиция Банка по описанной Вами ситуации не изменилась.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью