Добрый день! 8 января 2015 г. написала заявление об отмене страховки у меня сотрудник банка принял заявление Причина моего отказа от страховки (досрочное погашение) И в устной форме сказала что отправит сканом в офис г. Нижнекамск Также знаю что рассматривают заявление в течение месяца В итоге сегодня когда уже подходит почти срок рассматривания заявления забеспокоилась и обратилась к той самой сотруднице кто принимал мое заявление На это мне отвечают что никто нечего не принимал то есть в офисе Нижнекамска ответили той сотруднице которая у меня приняла заявление что нечего не получала и не видела. Также д/были отправить оригинал моего заявления помимо сканированного я правильно рассуждаю? ТАК почему не сканированное не оригинал заявление они якобы не видели??? Я значит жду не дождусь чтобы погасить досрочно каждую неделю звоню на горячую линию и мне отвечают пока страховку не убрали то есть перерасчет соответственно не делался.
В первый раз когда брала в Вашем банке кредит у меня заявление рассмотрели в теч 2х недель. В силу экономии своих денежных средств досрочно погасить я соотв-нно «ОПЯТЬ НЕ СМОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ» так как мне сказали пишите повторно заявление МНЕ что теперь из за халатности сотрудников опять месяц ждать? Неужели не могут принять мое заявление от 8ого числа повторно чтобы оперативно рассмотрели в теч этих дней Зачем я должна писать новое заявление и ждать опять в теч месяца? Мало того я хотела написать еще данное заявление в декабре месяце 2014 года на что мне сотрудница сказала что в г. Нижнекамске видите ли у нее кипа лежит этих заявлений и она пока временно не принимает так как не успевает. ВОТ скажите я виновата в том что она не успевает? Рабочее время рабочие дни абсолютно не праздничные дни. Мне то какое дело что у нее кипа или не кипа лежит В итоге и в декабре не приняли его Ждала января 2015 год чтобы написать заявление а там праздничные дни и так потеряла уже два месяца Разве так делается. Весь этот неприятный осадок заставляет меня негативно относится к Вашему банку.
Добрый день. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в Банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, приложите его скан/копию по возможности. А также просьба в письме процитировать Ваш вопрос.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью